Автор Тема: Вопрос по созданию и совместной работе с БД!  (Прочитано 2730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вобщем задача такая!

Синхронизировать работу двух офисов и создать единую базу данных клиентов с возможностью разграничения прав доступа и поддержания в актуальном состоянии постоянно возможности внесения новых данных менедежрами
как это организовать на какой лучше платформе ? мож проги какие есть ? или есть у кого подобный опыт
Спасибо


Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на кой? :bt:
не надо набояривать. (с)

Оффлайн LEO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4417
  • Карма: 310
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в качестве решения диаметрально противоположного облачному "нормальному" CRM можно предложить, в числе прочего:
виртуальная сеть до сервака, там на обычной видновой шаре файл MS Access, который по определению поддерживает многопользовательский доступ. А дальше любому студенту или даже себе книжку "Access для чайников", час-день-два на то, чтобы повторить пример какой-нить "базы сотрудников" из 10 таблиц - и считай готово. На тыщу-другую клиентов хватит, а там уже более ясно будет, что нужно дальше.
http://is.gd/fpTeSMПродам книжки про Ajax и ASP.NET, http://is.gd/lDL64HПриглашаю в Dropbox

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
именно такие мысли были и у меня
как уже и говорил с доступом проблемм нету проблеммы в базе