для того видать и создавали его дабы по колхозным полям прапоров обогащать))) Этот хорош, с лебёдкой, сиденья как новые в кабине, резина со знаком качества. Стоит правда в музее почему то у туалетов. Совершенно незаслуженно.
мне нравилось когда он едет у него подпорки скамеек в кузове бренчали. Далеко было слыхать что колун едет)) ну или захар ))
Зато движок тихонечко работал, рядная шестерка объёмом 5555 кубов, ведущий свою родословную ещё от ЗиС-5, а ещё ранее купленный по лицензии Интернешнл 1928 года :-) низкооборотистый и тяговитый, он позволял ехать внатяг по болоту, что у преемника, ЗиЛ-131 было уже невозможно. Зато 131-й мы по трассе разгоняли до 120, ощущения ещё те, как на Жигулях 200 :-) Захар больше 70 км/ч ехать отказывался.