Автор Тема: Каптива vs соренто  (Прочитано 3422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Finder

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Каптива vs соренто
« : 07.03.15, 15:09:26 »
Рассматриваю вариант городского "полнопривода". В бюджет 1-1,1 млн смотрю на соренто и каптиву.
Сорента года от 09 до 12 в среднем в эти бабки, движка 2,2 дизель - мало по рынку предложений, или 2,4 бенз. По бензу более ли менее понятно что к чему: 10 трасса, 15 город на автомате. А вот про каптиву ваще ничего не знаю, ни по ремонтам, ни по эксплуатации. Года 11-13. По движкам та же картина 2,2 дизель, и бенз 2,4. Оба движка послабже, чем у корейца. Впринципе и бенз, и дизель приемлемы. Вопрос в цене обслуги каждого. Может есть кто на данных машинах, хотелось бы из первых рук послушать что как.


Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #1 : 07.03.15, 15:34:39 »
Глухонемые владельцы коптилок и сараев! Отзовитесь! :bj:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #2 : 07.03.15, 16:43:24 »
Рассматриваю вариант городского "полнопривода". В бюджет 1-1,1 млн смотрю на соренто и каптиву.
Сорента года от 09 до 12 в среднем в эти бабки, движка 2,2 дизель - мало по рынку предложений, или 2,4 бенз. По бензу более ли менее понятно что к чему: 10 трасса, 15 город на автомате. А вот про каптиву ваще ничего не знаю, ни по ремонтам, ни по эксплуатации. Года 11-13. По движкам та же картина 2,2 дизель, и бенз 2,4. Оба движка послабже, чем у корейца. Впринципе и бенз, и дизель приемлемы. Вопрос в цене обслуги каждого. Может есть кто на данных машинах, хотелось бы из первых рук послушать что как.
каптива 2.4 - бенз в среднем 15 литров кушает. ТО у официалов в среднем по30к.  из поломок 130тыщ - коробка, 135 тыщ- гидроусилитель с рейкой,  140тыщ начала сыпаться подвеска. а так все норм - тока лампочки постоянно горят... если не ксенон то сляпая.

Оффлайн кофеманка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • Карма: 481
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #3 : 07.03.15, 20:47:48 »
Неправильная у вас каптива. Должна есть 10 л/100 км.
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Finder

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #5 : 07.03.15, 21:59:13 »
Неправильная у вас каптива. Должна есть 10 л/100 км.
Если только на палке и в совсем пенсионерский манере. У меня сейчас на можно приводном ix35 2.0 меньше 9-10 литров по городу ну никак не выходит. А про полный привод 2.4 и на автомате достоверно слышал о 15 литрах.

Кран, аут сотрел, но не в курсе как он по запчастям. Да и вариатор.  :ao:

каптива 2.4 - бенз в среднем 15 литров кушает. ТО у официалов в среднем по30к.  из поломок 130тыщ - коробка, 135 тыщ- гидроусилитель с рейкой,  140тыщ начала сыпаться подвеска. а так все норм - тока лампочки постоянно горят... если не ксенон то сляпая.

А по ценникам, если не сложно что почем эти ремонты были?

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #6 : 08.03.15, 01:10:18 »
Если только на палке и в совсем пенсионерский манере. У меня сейчас на можно приводном ix35 2.0 меньше 9-10 литров по городу ну никак не выходит. А про полный привод 2.4 и на автомате достоверно слышал о 15 литрах.

Кран, аут сотрел, но не в курсе как он по запчастям. Да и вариатор.  :ao:

А по ценникам, если не сложно что почем эти ремонты были?
корбка автомат - запчасть и установка ( 120к.р - октябрь 2014),  рейка и усь - 70к.р  ноябрь2014.,  остальное чот не помню...  колодки по 8 к чтол оригинал.. 
машинко корпоративное - деньги летели не жалея, поэтому не помню ценниг особо.

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #7 : 08.03.15, 08:41:03 »
Finder , я ездил наверно с полгода на ауте 2008 года  , машина огонь . мне редко что нравится . 3 литра , едет нормально, даже в шашки позволяет играть , дорогу держит . пробег был за 150 тыщ , работало в машине все . за время пользования поменял 1 раз масло и потерялся ободок пластиковый , который  на противотуманке (изначально хреновато держится )  .   расход 17 л в городе, по трассе получалось 11-12 .   с коробкой вообще проблем не вижу , так как поломаться может все что угодно , тут говорится как повезет .   
катали на 2.4 , динамика заметно меньше , расход не особо меньше , поэтому  смысла брать 2.4 не вижу . да и на 3 литровом есть комплектации с рокфорд форсаж ( очень приятная штатная музыка ) .  да и по запчастям (б\у) мне кажется , что с ним будет проще, нежели с теми вариантами что ты подыскиваешь  ибо аутов  на наших дорогах куча  и столько же разборок !




мой совет , если уж выбираешь авто в стоимость в миллион  , то есть смысл сгонять в москву и взять в аренду на пару дней  данные  авто . так за недельку покатаешься на все  и поймешь , что нравится а что нет . а запчасти сейчас почти на все одинаково стоят  . производителей куча. есть из чего выбрать

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #8 : 08.03.15, 09:21:44 »
2.4 на варике едет почти также как 3.0 - ну от 120 до 150 бодрее. в остальном 3.0 смысла нет - налог с коней и расход. форсаж- кожа-люк и на 2.4.
сам по себе аут хл и 3 и все ауты дряные погремушки с уродскими седлами для карликов. впроче  как и все японокорейское.  стоимость запчастей на митцу как всегда впечатляет - даже в разборах( востанавливал пару машин).

Оффлайн Finder

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #9 : 08.03.15, 10:14:43 »
В митсу смущает именно стоимость зч. А конкретно на чем ездить, да не особо принципиально. По предпочтениям написал выше. Корея нравится относительно доступными зч и обслугой. Митсу тоже ничего, но обслуга дороже.

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #10 : 08.03.15, 10:42:05 »
В митсу смущает именно стоимость зч. А конкретно на чем ездить, да не особо принципиально. По предпочтениям написал выше. Корея нравится относительно доступными зч и обслугой. Митсу тоже ничего, но обслуга дороже.
обслуга митцу в плане ТО не дороже чем корейцы. дело в кузовщине и в поломке крупных агрегатов. хотя если закатать живую митцу в каску то можно жить спокойно. но дорохо это нынче.
Сравни седло каптивы и аута - небо и земля. по соренту не знаю.

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #11 : 08.03.15, 11:37:43 »
каптива 2.4 - бенз в среднем 15 литров кушает. ТО у официалов в среднем по30к.  из поломок 130тыщ - коробка, 135 тыщ- гидроусилитель с рейкой,  140тыщ начала сыпаться подвеска. а так все норм - тока лампочки постоянно горят... если не ксенон то сляпая.
У каптив штатного ксенона не было и нет ни в каких комплектациях. Если рассматриваете каптиву, то смотрите и антару, они братья близнецы на платформе дэу. 

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #12 : 08.03.15, 11:47:45 »
У каптив штатного ксенона не было и нет ни в каких комплектациях. Если рассматриваете каптиву, то смотрите и антару, они братья близнецы на платформе дэу.
ну я про то и говорю - надо  лампы менять. у антары кстати кажись есть кенон в коплектушках

Оффлайн Finder

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #13 : 08.03.15, 11:58:17 »
Ну а если помимо этих двух экземпляров, что есть еще не особо пенсионерское и схожее по исходным параметрам?

Вот у меня попутный вопрос: щас катаюсь на ix35, периодически вижу на дороге новую Санта фе и не понимаю, насколько она больше, что стоит в 2 раза больше в новых авто? Она же буквально немного выше, длиннее и может быть шире. Он мне кажется совсем на немного больше айикса.  :bk:

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #14 : 08.03.15, 12:00:18 »
У антар в комплектации космо есть ксенон. У каптив и у антар рестайлинг был в 11 году, соответственно если брать то рестайлинг, внешне изменений мало, самое главное что движки стали мощнее и трансмиссии 6- ти ст. 

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #15 : 08.03.15, 12:08:08 »
Ну а если помимо этих двух экземпляров, что есть еще не особо пенсионерское и схожее по исходным параметрам?

Вот у меня попутный вопрос: щас катаюсь на ix35, периодически вижу на дороге новую Санта фе и не понимаю, насколько она больше, что стоит в 2 раза больше в новых авто? Она же буквально немного выше, длиннее и может быть шире. Он мне кажется совсем на немного больше айикса.  :bk:

Разница не в 2 раза, а процентов в 30, вполне приемлемая, но если смотреть в целом не понятно, за что корейцы столько ломят? За цену санта фе можно купить ниссан мурано, авто больше, мощнее, лучше комплектация и престижнее.

Оффлайн Finder

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Карма: -1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #16 : 08.03.15, 13:54:17 »
Разница не в 2 раза, а процентов в 30, вполне приемлемая, но если смотреть в целом не понятно, за что корейцы столько ломят? За цену санта фе можно купить ниссан мурано, авто больше, мощнее, лучше комплектация и престижнее.

http://www.hyundai-avtomir.ru/news_and_offers/offers/cars_sale/Hyundai-ix-35-Spec-predlozhenie/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=2568625840&utm_campaign=ix35_poisk_10156758&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMDE1Njc1ODs1MjAyMzIxODI7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
1,039 и 1,9 млн ну ни как не 30% разницы, а почти 2 конца про которые я писал.
По опыту езды на японцах и корейцах, суть одна, а ценники различаются очень сильно. Вся проблема в головах, а не в машинах. Корея делает достойные машины уже порядочно времени, а джапы и немцы упали в качестве. Из бюджетных машин я смотрю только в сторону корейцев, так как у них лучшее, по моему мнению, соотношение цена/качество.
А чем лучше мурано, в сравнении с Санта фе? Такая же пластиковая пузотёрка с похожим набором опций.
« Последнее редактирование: 08.03.15, 14:14:38 от Finder »

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Каптива vs соренто
« Ответ #17 : 08.03.15, 15:17:38 »
http://www.hyundai-avtomir.ru/news_and_offers/offers/cars_sale/Hyundai-ix-35-Spec-predlozhenie/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=2568625840&utm_campaign=ix35_poisk_10156758&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMDE1Njc1ODs1MjAyMzIxODI7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
1,039 и 1,9 млн ну ни как не 30% разницы, а почти 2 конца про которые я писал.
По опыту езды на японцах и корейцах, суть одна, а ценники различаются очень сильно. Вся проблема в головах, а не в машинах. Корея делает достойные машины уже порядочно времени, а джапы и немцы упали в качестве. Из бюджетных машин я смотрю только в сторону корейцев, так как у них лучшее, по моему мнению, соотношение цена/качество.
А чем лучше мурано, в сравнении с Санта фе? Такая же пластиковая пузотёрка с похожим набором опций.
так сравниваем с санта фе или гранд санта фе? Е сравнивал с чем что прочел, а именно с санта фе и разница как я писал, на стартовую чуть больше, на топовые меньше. А разница с мурано, ну как минимум, что за одинаковую цену у сантафе дохлый 2,4 двигатель с паспортным разгоном до сотни 12 сек, либо дизель который обещает 10,1 сек. у мурано v6 3.5 с разгоном 8 сек.  Мурано просторнее и солиднее. Качество корейцев устроит только тех кто пересел на них с корейца или ваза.