Главный минус ГАЗели в том, что она сгнивает в труху ровно за десять лет.
Сейчас катаюсь на служебном Фермере Бизнесе с Камминсом под капотом и удлинённой базой (фермерская кабина и стандартный трёхметровый кузов).
Период использования 2,5 года, пробег приближается к 90 тысячам.
Из плюсов:
-удивительно низкий расход соляры 10 литров на сотню в смешанном цикле. Выходит дешевле, чем Ульяновец с газовым оборудованием.
-гидроусилитель руля значительно облегчает жизнь.
Из минусов:
-капот за два года весь в сколах
-петли бортов уже все поломались и были приварены автогеном на место
-цена на новую машину повергает в шок.
Что в ней менял... Эх...
Радиатор по гарантии.
Кардан всборе. Заводской ставят неразборный, заменил на китайский разборный типа стандартный.
Крестовины в китайском кардане.
Половину сайлентблоков на аммортизаторах
Сайлентблоки стабилизатора заднего моста
Диффузор вентилятора (отвалился от радиатора прям на ходу и заклинил между блоком и вентилятором, голыми руками выломать не удалось, пришлось тащиться на верёвке до стоянки).
Кулису КПП (что удивительно, отвалилась непосредственно в начале рабочего дня ещё до выезда со стоянки, приятный сюрприз, что не в дороге)
Тормозные колодки по кругу один раз.
Ну и конечно в порядке планового техобслуживания масла, фильтра и т.п.
Ремень генератора никто не берётся менять. Езжу пока не порвётся, там уже буду репу чесать.
Если надумаете покупать себе этот чудо автомобиль, то сразу после покупки не поленитесь пролить мовилем капот, двери, колёсные арки поставив затем подкрылки, крылья, борта.
Отдельно остановлю внимание на порожках. Эх...
Не поленитесь снять пластиковые корыта порожков и налить туда побольше мовиля. Затем следует хотя бы раз в год, а лучше раз в пол года эту операцию повторять ибо песка там скапливается немеряно и затем он активно пропитывается зимним рассолом и вызывает люто бешенные процессы гниения. (На моей личной 10-ти летней ГАЗели там уже металла вовсе не осталось ибо никто вышеописанной процедурой по неопытности да раздолбайству не занимался).
Двери и капот заново проливать мовилем следует раз в пару лет.
Иначе через лет 10 ГАЗель станет как решето.