В общем с начала.
.
Система
.
машина Пассат б3,
Голова Alpine процессорная, запитанна отдельными проводами от акб,
Две пары межблочников по правой стороне автомобиля,
Силовой толстый плюс с АКБ по левой,
Усилитель Crunch 1.800 на котором висит саб Киккер 15" и пара динамиков с кроссоверами Herz.
.
При заведенном двигателе два вида шума - один - завывание - в такт работе мотора - типа как турбина. Второй - щелчки. Все это одной громкости - то есть не зависит от ручки громкости на магнитоле. Если скинуть провод с генератора то завывание пропадает.
Генератор разбирал - диодный мост позванивал - все ок. Отцеплял массу усилителя от кузова, пробовал соединять массу тюльпанов с землей, экспериментировал с точкой подключения минуса усилителя к кузову автомобиля - шум пропадает только когда отключаешь тюльпаны. Если по ним же подключать сигнал с внешнего устройства, скажем от телефона шум гораздо тише. Щелчки похожи на наводки от высоковольтников свечей. При заглушенной машине тишина.
Посоветуйте куда копать. Менять межблочники? Фильтры из атвопаскера на ситуацию не повлияли никак.