- Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
Официальные карты
de_dust2
de_inferno
de_nuke
- Список карт может быть изменен или дополнен организаторам соревнований.
- Карты на игру определяются заранее методом вычеркивания(тот кто вычеркивает карту 2ым,
выбирает за какую сторону он начнет игру).
- Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
- В случае равного счета назначаются 6 дополнительных раундов, по 3 за
каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000$.
- В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
- Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
- Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
- Разрешается прописать (забиндить) в консоли оружие и тимплейные сообщения.
- Подсадки разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
- Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
- Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации.
- Использование любых ошибок, как программных, так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
- Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
- Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.
3.Разрешенные настройки:
- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- rate 25000
- m_filter 1/0
- hud_fastswitch 1/0
- zoom_sensitivity_ratio
- fps_max 101
- cl_dynamiccrosshair 1/0
- gamma 1/3
- brightness 1/3
- cl_minmodels 1/0
- cl_shadows 1/0
4. Запрещенные настройки(должны быть установлены в значения по умолчанию):
- cl_weather
- mp_corpse_stay
- mp_decals
- max_shells
- max_smokepuffs
- fastsprites
--------------
- ex_interp 0.1
5. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
- Использование любых читерских программ
- Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
- Использование запрещённых приемов во время игры (attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
- Двигатся по карты и выхадить с +duck разрешено, за doubleduck будут вводится штрафные санкции!
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится
предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли).
После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
6. Дисконнекты (отключения) во время игры:
В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме 0. В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
Протест может подать только капитан команды
- Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье непосредственно после окончания матча.
- Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть
квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического
поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на судье.
- За нарушение правил турнира применяются меры, вплоть до дисквалификации