Автор Тема: Направления в музыке  (Прочитано 18021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gadia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: 21
  • ...
    • Просмотр профиля
Направления в музыке
« : 03.07.07, 15:11:46 »
Сейчас существует очень-очень-очень много напрвлений музыки, и, по-моему, с каждым годом их становится всё больше и больше. Для меня очень долго не существовало этого понятия, а была просто МУЗЫКА: получше, похуже; альтернатива, рок, панк-рок, поп-музыка, эстрада,кантри, клубная музыка, класика(это немного не в тему  :-) ), но ведь существуют различные разветвления этих направлений и их синтез. Например, что такое инди  ???  ???  ???
Была бы очень признательна, если кто-нибудь помог бы мне разобраться!!!


Оффлайн bibo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • Карма: 526
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Направления в музыке
« Ответ #41 : 01.08.07, 23:27:20 »
Блиииииин, мужик, это нереально круто.... :-:)
electronic haze

Оффлайн Virgin_Effect

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Направления в музыке
« Ответ #42 : 23.08.07, 00:35:36 »
Например, что такое инди  ???  ???  ???
индепендент мьюзик, то бишь независимая музыка) Atme может просвятить подробно об этом))
  [[beam]]

Инди-рок берет свое название от слова "независимый" (independent) . Независимость рассматривается в двух аспектах: идеология сделай-это-сам (DIY = do-it-yourself) и маленькие, низкобюджетные лэйблы для выпуска музыки.
И хотя самые крупные инди-лэйблы моут использовать для дистрибуции помощь мэйджор-лэйблов, но сам процесс принятия решений остается автономным. Так, например, в инди-роке предоставляется полная свобода для исследования и эксперимента со звуком, эмоциями или лирикой, что не очень похоже на методы звукозаписывающих компаний, ориентированных на мэйнстрим, ведь тогда выгода начинает сильно зависеть от личных предпочтений человека. Инди уходит корнями в саунд и эмоциональность американского андеграунда и альтернативного рока 80-х, хотя и с некоторыми различиями, которые объясняют изменения андеграундного рока, произошедшие с тех пор. Теперь инди-рок действительно отделился от альтернатив, и случилось это во времена, когда Nirvana влилась в мэйнстрим. Предпочтения мэйнстрима превратили альтернативу в новую форму заумного хард-рока. Инди стал реакцией на это явление. Инди-рок разделяет мнение панк-сообщества насчет коммерциализаци, но в среде инди не так важно, независима команда или "продажна", главное то, что практически невозможно заставить инди-рок меняться, приближаться или совмещаться со вкусами мэйнстрима. Существует столько же причин этой несовместимости, сколько и инди-рок-групп. Например, музыка может быть слишком причудливой и эксцентричной, слишком простой, слишком таинственной, слишком чувственной или меланхоличной, слишком мягкой и нежной, слишком мечтательной и гипнотизирующей, слишком личной или со слишком откровенной лирикой, слишком плохо записанной или слишком малобюджетной, слишком сырой или размытой, косящей под гитарный ноизз Sonic Youth/Dinosaur Jr./Pixies/Jesus & Mary Chain, слишком резкой по структуре, слишком новаторской или экспериментальной. Но безотносительно к особенностям музыки, она делается аутсайдерами для аутсайдеров - как и альтернатива в свое время. Поэтому в ней гораздо меньше "тестостерона", чем в мэйнстриме. Конечно, это не значит, что инди-рок не может быть мощным и действенным по звучанию, такое редко, но бывает, когда за дело берутся мачо. В 90-х инди-рок породил подстили (indie pop, dream pop, noise-pop, lo-fi, math rock, post-rock, space rock, sadcore и emo), которые придают стабильности этому андеграундному явлению.

В развитых (в плане шоу-бизнеса) странах музыканты давно сообразили, что наличие контракта с крупным лэйблом, вроде Atlantic Records или Virgin, не только не является гарантией их карьерного взлета, но и не может быть самоцелью музыкального творчества. Вообще, Инди занимает там довольно серьезный, при том постоянно растущий, сегмент рынка аудио- продукции. Инди - это позиция, особый подход к своей музыкальной карьере.

Относящиеся стили: Alternative | Pop/Rock | Post-Punk | Lo-Fi | Grunge | Shoegaze | Post-Rock/Experimental | Neo-Psychedelia | Riot Grrrl | Dream Pop | Noise-Rock | Emo | Slowcore | Ambient Pop | Indie Pop | Noise Pop | Math Rock | Queercore | Sadcore | Garage Punk | American Underground | Post-Hardcore | Indie Electronic

 [[beam]]
Indieвид =)

Оффлайн bibo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2373
  • Карма: 526
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Направления в музыке
« Ответ #43 : 26.08.07, 22:34:53 »
Что такое shoegaze?
electronic haze

Оффлайн Virgin_Effect

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Направления в музыке
« Ответ #44 : 26.08.07, 23:30:01 »
Что такое shoegaze?
Гугл срулил)

"Музыкальное течение, о котором пойдет речь, практически не известно российской аудитории. И это неудивительно, поскольку группы, пропагандирующие это направление музыки, всего несколько лет занимали ведущие позиции в инди-чартах. Отечественная музыкальная пресса не в состоянии реагировать на такие молниеносные изменения в мировой культуре.

Shoegazing (shoe (англ.) - ботинок, gaze (англ.) - пристальный взгляд) - направление британской независимой музыки конца 80х - начала 90х годов, получившее свое название благодаря неподвижности исполнителей: на концертах музыканты стояли на одном месте и пристально пялились на свои ботинки. Но их интересовала не обувь, а безупречный звук, имеющий для данного жанра не меньшее значение, чем мелодия.

Музыка Shoegazer'ов являла собой гремучую смесь нью-йоркской школы гитарного нойза (Velvet Underground, Sonic Youth) и атмосферного саунда, ставшего визитной карточкой независимого лейбла 4AD (в первую очередь, Cocteau Twins).

Это пульсирующая струя звука, в которой один инструмент неотделим от другого, мелодии и вокальные партии сливаются в оглушительной нойзовой гармонии.

Основоположниками Shoegazing'a по праву считаются My Bloody Valentine, группа, основанная в 1983 году в Дублине. Название канадского фильма ужасов решил сделать именем группы её первый вокалист Dave Conway. К 1984 году MBV становятся одной из самых популярных групп в Дублине. Не удовлетворившись этим успехом, коллектив переезжает на континент, где в этом же году в Берлине выходит их дебютный альбом This Is Your Bloody Valentine, напоминающий по стилистике творчество The Birthday Party.

В 1985 группа предпринимает вынужденный переезд в Лондон, состав покидают Dave Conway и клавишница Tina (чья фамилия не известна), зато в него вливается басистка Debbie Googe, а немногим позже выпускница школы бальных танцев Bilinda Butcher и группа формируется в своём окончательном, классическом составе: Kevin Shields - гитара, вокал, автор песен, Colm O'Ciosoig - барабаны; Debbie Googe - бас; Bilinda Butcher - вокал, гитара.

Kevin Shields, закрывшись в студии, экспериментировал со звуком и совершенствовал мелодический ряд, как алхимик добывающий в своей лаборатории философский камень. Постепенно от записи, к записи добиваясь значительных успехов, он увел MBV от шаблонного образца типичной авангардной рок-группы, став прародителем нового стиля. Geek (85), The New Record By My Bloody Valentine (86), Sunny Sundae Smile, Strawberry Wine и Ecstasy (87) - эти выстроенные в хронологический ряд записи демонстрируют фантастическое преображение их музыки. Благодаря этому группа подписывает контракт с независимой студией грамзаписи Creation Records, где в 1988 году выходят миньоны You Made Me Realise, Feed Me With Your Kiss и альбом Isn't Anything - записи, заложившие фундамент нового стиля. Но истинный успех пришел к MBV в начале 90х. Альбом 1991 года Loveless, наполненный массой новых стилистических изощрений, вывел Shoegazing на новый этап развития, а два мини-альбома Glider и Tremolo заняли верхние позиции британских чартов.

Но, к сожалению, с тех пор группа не выпустила больше ни одной записи, Debbie Googe и Colm O'Ciosoig покинули состав и работают теперь с другими коллективами, Kevin Shields и Bilinda Butcher также сотрудничают с различными музыкантами, но ходят слухи, что новый альбом практически завершен и возможно выйдет в ближайшем будущем. Так что MBV ещё рано списывать со счетов, возможно выходом этого альбома группа, как это уже было однажды, спровоцирует новую волну Shoegazing'a.

Ещё один коллектив, чей вклад в развитие данного стиля невозможно переоценить, - это Slowdive, смягчившие жесткое звучание Shoegazing'a. Сплетя из своих мелодий тончайшую ткань сновидений, они дали жизнь новой разновидности стиля - DreamPop'y.

Группу собрали в 1989 году школьные приятели Neil Halstead и Rachel Goswell. Изначально их музыка напоминала творчество My Bloody Valentine и Sonic Youth, однако уже первая демо-запись показала их мощный потенциал и глубочайшее понимание нойзовой культуры. Эта запись, сделанная для забавы определила их будущее звучание. Еще большее разнообразие привнес в музыку Slowdive третий гитарист Christian Savill. Это демонстрирует вторая их демо-запись, благодаря которой они подписали контракт с Creation Records, эта запись и стала их первым релизом, поскольку попытки воссоздать её атмосферу в более дорогой студии окончились неудачей.

С 1990 по 1995 год группа выпустила шесть миньонов и три полноценных альбома, потрясающих своей меланхоличной лиричностью! Неоспоримая вершина творчества Slowdive - альбом Souvlaki, вышедший в 1994 году, истинный шедевр, который нечасто встретишь на музыкальном рынке. Следующий альбом демонстрирует смену стилистики: Pigmalion - смелый эксперимент в стиле ambient стал последней работой группы. Смена руководства звукозаписывающей компании и внутренние разногласия в коллективе, связанные с изменением стиля, повлияли на решение музыкантов прекратить совместную деятельность. Басист Nick Chaplin и гитарист Christian Savill покинули коллектив, а оставшиеся участники Rachel Goswell (вокал, гитара), Neil Halstead (вокал, гитара) и Ian McCutcheon (ударные) переродились в кантри-группу Mojave 3.

Британская группа Ride - ещё один негранёный бриллиант Shoegazing'a. В своём творчестве опиралась на психоделику 60х. Наибольший интерес представляют первые три альбома, после которых группа начала сдавать свои позиции и растеряла поклонников задолго до распада.

В начале 90-х Shoegazing приобрел широкую популярность, и многие молодые коллективы стали ориентироваться на него в своей работе. Даже такие группы как Lush на альбоме Spooky и Boo Radleys на Everything's Alright Forever коснулись этого стиля. Волна Shoegazing'a докатилась даже до США, где в этом стиле пытались работать Swirlies и Shift, позже переименованный в Should.

Однако к середине 90х Shoegazing был сметен двойной волной гранжа и брит-попа, так и не успев дойти до российского слушателя, который по-прежнему вынужден потреблять музыкальную продукцию, являющуюся односторонним воплощением поп-культуры.

Авторы: iggy, SKY
Техническая поддержка: disappearer"

Типа Atme [[happy]]
Indieвид =)

Оффлайн Plasma Beborn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Карма: -57
  • Пол: Мужской
  • springs.teen.
    • Просмотр профиля
Re: Направления в музыке
« Ответ #45 : 09.12.07, 00:49:55 »
Что такое индитроник?

зы. выложил попытку классификации индустриальной музыки :-)
rader is dead

Оффлайн andreilarev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: -198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Направления в музыке
« Ответ #46 : 06.01.10, 05:48:04 »
Какая-то разновидность клубного транса Anjunabeats (Volume Two Mixed by Above & Beyond).
Gotic metal Free Factore `95
« Последнее редактирование: 06.01.10, 06:40:53 от andreilarev »
Все, что я пишу носит ознакомительный характер, Вы используете на свой страх и риск ...