Автор Тема: МАКС  (Прочитано 22098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolutchiy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 460
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
  • Show me colors of the night....
    • Просмотр профиля
МАКС
« : 25.08.07, 23:01:14 »
Сегодня побывал на МАКСе. Впечатлений просто куча!!!! Понравилось все (кроме дороги туда)!!! "Витязи", "Стрижи" и "LeBourge Alfa-jets" были просто на высоте.....
На мой взгляд - это самое лучшее авиашоу в мире! И самое продолжительное по времени....
« Последнее редактирование: 22.08.09, 21:17:59 от Alexander »
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить; мужество - чтобы изменить то, что могу; и мудрость - чтобы отличать одно от другого....


Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #21 : 28.08.07, 13:15:08 »
а кто как туда добирался?
В субботу, на 7-00 с Элктросталь. В Перово э-чка 8-12, билет брал до выхино - обычно на отдыхе турникеты открыты. В 8-55 я на отдыхе, покупаю билет и сразу сажусь в автобус.
Обратно вышел пешком, дошел до ЦАГИ и пошел на ильинку тоже пешком.
Обратынй билет тоже не покупал - вышел в плющево, 2 минуты пешком и я на Чухлинке, даже мост переходить не надо.
« Последнее редактирование: 28.08.07, 13:25:33 от larsuha »

МижGun

  • Гость
Re: МАКС 2007
« Ответ #22 : 28.08.07, 13:25:19 »
Он и раньше летал, даже в 93-95-97-99.
Не спорю. Описываю то, что видел.

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #23 : 28.08.07, 13:26:22 »
Мой знакомый ездил так:
1. До Фрязева.
2. Переход через ж/д линию.
3. Автобусом до Раменского. До какого места - не знаю.
4. Дальше - спецавтобус до МАКСа.
Говорит, добирался в сумме около часа

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #24 : 28.08.07, 13:26:46 »
Он и раньше летал, даже в 93-95-97-99.
Не спорю. Описываю то, что видел.
Так никто не спорит:)

Оффлайн ouush

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Карма: 420
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #25 : 28.08.07, 13:27:30 »
а кто как туда добирался?

я на элке с перово, токо ето было в субботу и народу было много в обе стороны(
ну у нас тоже было много,  но штурмом никто не брал вагоны..
то есть они к воскресению видимо собрались с силами и организовались как следует
хотя может истерика в СМИ отпугнула часть потенциальных посетителей.
я сама колебалась ехать-не ехать, потом решила, что если совсем плохо все будет, просто развернусь и поеду обратно

Оффлайн ouush

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Карма: 420
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #26 : 28.08.07, 13:29:04 »
Мой знакомый ездил так:
1. До Фрязева.
2. Переход через ж/д линию.
3. Автобусом до Раменского. До какого места - не знаю.
4. Дальше - спецавтобус до МАКСа.
Говорит, добирался в сумме около часа

 ;--p

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #27 : 28.08.07, 13:29:13 »
>>хотя может истерика в СМИ отпугнула часть потенциальных посетителей.
И ХОРОШО!!!! чем меньше народу, тем лучше! Зачем туда приезжают те кто напивается?

Оффлайн ouush

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Карма: 420
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #28 : 28.08.07, 13:41:40 »
>>хотя может истерика в СМИ отпугнула часть потенциальных посетителей.
И ХОРОШО!!!! чем меньше народу, тем лучше! Зачем туда приезжают те кто напивается?

ну как...они хотят хлеба и зрелищ  [[devilish]]

МижGun

  • Гость
Re: МАКС 2007
« Ответ #29 : 28.08.07, 14:00:33 »
И ХОРОШО!!!! чем меньше народу, тем лучше! Зачем туда приезжают те кто напивается?
Как интересно было наблюдать группу пъяных китайцев!)))

Оффлайн Reflected sound

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #30 : 11.09.07, 16:39:41 »
   Очень понравилось выступление американского летчика на F-15. Летал четко, агрессивно. Но сама машина по сравнению с нашим истребителем Су была похожа на летающий топор
Насколько я помню , в программе пилотажа F-15 вообще небыло , только демонстрационные пролёты

Цитировать
маневренность была на уровне нашего бомбардировщика Су-34 с 5-ти тонной боевой нагрузкой.
Цитировать
Да, сказали нагрузку, перечислили подвешенное вооружение и на каких точках расположено. Всё было видно с земли.


Пяти тонн ну никак не набирается .

МижGun

  • Гость
Re: МАКС 2007
« Ответ #31 : 11.09.07, 16:53:46 »
Насколько я помню , в программе пилотажа F-15 вообще небыло , только демонстрационные пролёты

А показ фигур высшего пилотажа поже в пролеты вписывается? Или мне не верить своим глазам, а также глазам бывших со мной?

Пяти тонн ну никак не набирается .
Получается, что заслуженный летчик-испытатель, комментировавший этот полет, врал перед всем народом и авиаспециалистами, наблюдавшими за полетами? Простите, но это не показ игрушек в детском саду.

Оффлайн Reflected sound

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #32 : 12.09.07, 11:45:30 »
А показ фигур высшего пилотажа поже в пролеты вписывается?
Вполне . Были демонстрационные пролёты , серьёзного пилотажа никто и не обещал .

Цитировать
Получается, что заслуженный летчик-испытатель, комментировавший этот полет, врал перед всем народом и авиаспециалистами, наблюдавшими за полетами?
Вы чуть выше ссылались на свои глаза - посмотрите на фото ( того самого полёта ) , и посчитайте подвески .
Наберёте 5 тонн ?

МижGun

  • Гость
Re: МАКС 2007
« Ответ #33 : 12.09.07, 12:37:28 »
Вы чуть выше ссылались на свои глаза - посмотрите на фото ( того самого полёта ) , и посчитайте подвески .
Наберёте 5 тонн ?
   Я не понимаю - вы обсуждаете комментарии ведущего? Вы там были и слышали. Тогда с ним и ведите спор сколько чего весит. Я рассказал только об увиденном и услышанном. Не более.

Вполне . Были демонстрационные пролёты , серьёзного пилотажа никто и не обещал . 
Мертвые петли, бочки, противозенитные маневры, боевые развороты, пролеты на бреющем с разгоном - это несерьёзный пилотаж? Что тогда такое серьезный?
   Американский летчик, капитан, выполнил четко, уверенно и агрессивно. Наши бы строевые летчики так летали...


 
   

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #34 : 12.09.07, 13:58:35 »
   Американский летчик, капитан, выполнил четко, уверенно и агрессивно. Наши бы строевые летчики так летали...
15 лет назад наши стоевые летчики также летали,.. с тех пор ни разу не видел.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #35 : 12.09.07, 18:48:33 »
Присутствовал во время полёта американского лётчика.Непосредственно на старте.1-й день Макса для зрителей.
Во первых.  F-15 не может выполнять те сложнейшие фигуры пилотажа которые делают наши лётчики и самолёты.
Рассказываю.
Старт: Выкатил на стартовую площадку.Набирает обороты двигатель.Включение форсажа....и, либо грубейшая ошибка либо тех неисправность.Работа форсажа обрывается!Это, очень опасно!если бы такое произошло при взлёте,не известно чем бы это всё закончилось.
Полёт: Высокая скорость полёта.Бочка.Несколько раз самолёт при пролёте попытался сделать подобие кобры, однако истребитель неприятно дёрнула, он клюнул носом, больше такого делать не стал.
Финал: Истребитель ничего не показал!После выступления мигарей и сушек, это просто детский лепет!
Слава ВВС России!
For SkiF, зря так думается.Во первых, кто вам сказал, что летал строевой лётчик?Мы болтали с америкосами.Большинство из них только и делает, что по авиасалонам шляются.
"Наши бы строевые летчики так летали..."

Несколько лет назад (точно не помню) наши проводили тренировочные бои с американцами.Миги побили Фантомы.После этого пендосы желания на подобные соревнования не проявили.
P.S. Жаль только одного, что у большинства лётчиков налёт сегодня в России действительно мал.Навыки у штатного состава действительно невысоки.
« Последнее редактирование: 12.09.07, 19:12:08 от Gedd »

Оффлайн Reflected sound

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #36 : 13.09.07, 08:14:51 »
   Я не понимаю - вы обсуждаете комментарии ведущего? Вы там были и слышали. Тогда с ним и ведите спор сколько чего весит. Я рассказал только об увиденном и услышанном. Не более.
А я только привёл фото увиденного , которое начисто опровергает комментарий .
Не более того .

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #37 : 13.09.07, 10:17:25 »
Присутствовал во время полёта американского лётчика.Непосредственно на старте.1-й день Макса для зрителей.
Во первых. 
 F-15 не может выполнять те сложнейшие фигуры пилотажа которые делают наши лётчики и самолёты.
Не может...а надо?

Рассказываю.
Старт: Выкатил на стартовую площадку.Набирает обороты двигатель.Включение форсажа....и, либо грубейшая ошибка либо тех неисправность.Работа форсажа обрывается!Это, очень опасно!если бы такое произошло при взлёте,не известно чем бы это всё закончилось.
Уверены, что так не было задумано? Может это методика взлета, вывести на форсаж - проверить держат ли тормоза, убавить на максимал и взлетать?

Полёт: Высокая скорость полёта.Бочка.Несколько раз самолёт при пролёте попытался сделать подобие кобры, однако истребитель неприятно дёрнула, он клюнул носом, больше такого делать не стал.
Сами же написали, что он не может делать "фигуры сложнейшие фигуры пилотажа", так что вам показалось, что он пытался :)

Финал: Истребитель ничего не показал!
Он показал, только вы ничего не увидели :)

После выступления мигарей и сушек, это просто детский лепет!
Тогда почему летчики липецкого центра не показывали акробатику?

Несколько лет назад (точно не помню) наши проводили тренировочные бои с американцами.Миги побили Фантомы.После этого пендосы желания на подобные соревнования не проявили.
Не выдумывайте, это было в конце 80-х, тот же F-15 vs Су-27.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #38 : 13.09.07, 16:02:25 »
"Не может....а надо?"- я думаю, что все прекрасно знают,что фактически все элемнты высшего пилотажа применяются в боевой практике или по крайней мере, хотя бы это предусмотренно.
Я понимаю, что тут намёк на Авакса/Хокая, а предупрежден-значит вооружен, значит видишь противника раньше его.Это действительно фактор и немаленький.
"Уверены, что так не было задумано? Может это методика взлета, вывести на форсаж - проверить держат ли тормоза, убавить на максимал и взлетать?"- так не было задумано.Я знаю звук отключения форсажа когда это делается специально, а когда по каким-то причинам происходит сбой. (хотя естественно как любой человек с какой то долей вероятности могу ошибаться).Если вы подойдёте к пилоту, он никогда вам не скажет, что там у него отказало.
"Сами же написали, что он не может делать "фигуры сложнейшие фигуры пилотажа", так что вам показалось, что он пытался :)"
- он в самом деле старался, я не буду этого отрицать.
"Он показал, только вы ничего не увидели :)" - просто интересно.чего мы не увидели? :-)
Естественно, всё решить и показать превосходство того или иного летательного средства решает только война.Где очень большую роль играет и подготовка лётчиков.Не буду лукавить.У американцев она хорошая.Когда-то такая же, и может даже лучше была в нашей стране.
А вообще реальных примеров боёв Мигов  и Су против Фантомов очень мало.Кроме неумелых действий Иракской авиации.
P.S. Реальные бои (один из боёв в нашу пользу,тут правда целевое назначение у самолётов разное):
С первого дня войны для ударов по инфраструктуре югославской ПВО, а также по другим ключевым объектам широко использовались малозаметные тактические бомбардировщики Локхид Мартин F-117A "Найтхоук", оснащенные КАБ типа "Пейвуэй" II и "Пейвуэй" III. Однако эффективность этих экзотических машин, очевидно, оказалась меньше ожидаемой. Настоящим шоком для Америки стало уничтожение на третьи сутки боевых действий самолета F-117A (летчик -капитан Кен Двили), сбитого в ночном воздушном бою в 32 км от Белграда югославским истребителем МИГ-29. По словам американского летчика, удар произошел совершенно неожиданно, без срабатывания системы оповещения, и он "не помнит, как рванул кольцо катапульты". Семь часов спустя поисковая группа американских командос нашла К.Двили в укрытии, где он скрывался от югославской полиции, и доставила его на авиабазу Авиана (северная Италия). Однако в ходе выполнения поисковоспасательной операции по поиску и эвакуации летчика был потерян по меньшей мере один американский вертолет с бойцами спецназа на борту.

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #39 : 13.09.07, 17:11:37 »
"Не может....а надо?"- я думаю, что все прекрасно знают,что фактически все элемнты высшего пилотажа применяются в боевой практике или по крайней мере, хотя бы это предусмотренно.
Кобра, чакры и прочие кульбиты это всеже акробатика, фристайл и т.д.

Я знаю звук отключения форсажа когда это делается специально, а когда по каким-то причинам происходит сбой.
пометим (1)


"Сами же написали, что он не может делать "фигуры сложнейшие фигуры пилотажа", так что вам показалось, что он пытался :)"
- он в самом деле старался, я не буду этого отрицать.
С учетом (1) вы наверное знаете, каким образом выполняется кобра, и что кобра не может быть выполнена на скорости больше 500 км/ч, а также соответственно никакое мастерство пилота на F-15 не поможет ему выполнить эту фигуру...

"Он показал, только вы ничего не увидели :)" - просто интересно.чего мы не увидели? :-)
Того, что нужно истребителю завоевания превосходства в воздухе в маневренном воздушном бою как-то: высокая скороподъемность(быстрое увеличение энергии), быстрый выход на максимальную перегрузку, малое время выполнения виража, управляемость.

А вообще реальных примеров боёв Мигов  и Су против Фантомов очень мало.Кроме неумелых действий Иракской авиации.
P.S.
Реальные бои (один из боёв в нашу пользу,тут правда целевое назначение у самолётов разное):
С первого дня войны для ударов по инфраструктуре югославской ПВО,..
Странно, как-то вы историю отсчитываете, вообще-то на Ближнем Востоке, до этого было не мало столкновений.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #40 : 13.09.07, 17:24:45 »
по поводу мигов и истории (это я отсчитывал для Мигов которые есть сегодня на вооружении, вчастности Миг-29, что то я не припомню чтобы он где то воевал ещё раньше этого периода времени).Я не беру какие то там Миг 15 и F-4 и т.д.
маневры существуют не просто так и не для зрителей ,они применяются в бою, спорить с вами не буду.
как раз те манёвры, что вы описали применяются в качестве противоракетных и для достижения превосходства в ближнем бою ("кобра", "колокол")
также к примеру существуют манёвры, выполнение которых невозможно на других самолетах (на Су-30 можно):
Среди них "кульбит" (маневр, в котором самолет совершает переворот в плоскости тангажа на 360 градусов без потери высоты), и "управляемый плоский штопор" (когда самолет совершает несколько полных разворотов в горизонтальной плоскости с переменой направления вращения не имея поступательного движения, фактически на месте).
Почитайте технику воздушного боя....
Я не утверждаю, что американские лётчики неумелы.Я говорю что Ф-15,который был показан на выставке в вопросах аэродинамики, манёвренности на порядок уступает представленным самолётам с нашей стороны.(американцы кстати с этим не спорят).
А по поводу электроники.если мы где то уступаем, то совсем ненамного.электроника самолётов, это совсем иная сфера, чем просто супер компьтер на гражданке.даже принцип построения авиационной вычислительной машины достаточно сильно от них отличается.
« Последнее редактирование: 13.09.07, 17:30:12 от Gedd »