Автор Тема: Гибриды - сказка или реальность?..  (Прочитано 4808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crowngrin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здрасти. Стоял во дворе услышал как сзади что-то шуршит, повернулся смотрю машинка подкатилась, сзади включились белые огоньки и она так же бесшумно покатилась назад...Написать слово "поехала" - язык как-то неповорачивается. У меня создалось такое впечатление будто ее на тросу на другой машине тащили, только перед ней никого не было...Почувствовал себя аборигеном, который всю жизнь зажигал огонь от камней а тут зажигалка... В общем хачу себе такую же...ЛЮДИ У КОГО ЕСТЬ такая машинка отзовитесь, расскажите как ездит какие недостатки, какие достоинства, мне владелец сказал что она ваще 4 л. бензина кушает, - это ж фантастика!


Оффлайн Kolutchiy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 460
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
  • Show me colors of the night....
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #1 : 15.10.07, 22:54:35 »
Лексус помоему такие обещал начать выпускать, вот не знаю, начал или нет.... Я не видел никогда....
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить; мужество - чтобы изменить то, что могу; и мудрость - чтобы отличать одно от другого....

Оффлайн НеМесныЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Думаю редко
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #2 : 15.10.07, 22:56:47 »
Лексус помоему такие обещал начать выпускать, вот не знаю, начал или нет.... Я не видел никогда....

Выпускает и вполне успешно, а Тайота уже давно в серию пустила(модельку не помню, к сожелению)
я в интернет не особа верю(с)

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #3 : 16.10.07, 07:45:33 »
  Тойота Приус. Гибрид. Жрёт около 3-4 литра на сотню. Оснащена 1.5 л движком. Вроде у нас официально не продают.
  Ещё есть гибридная Хонда.
« Последнее редактирование: 16.10.07, 09:36:42 от Unck »
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Оффлайн ИТСМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2039
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #4 : 16.10.07, 08:24:51 »
Исчо есть лексус RX-400h
Не вижу повода, чтобы не выпить.

youctac

  • Гость
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #5 : 16.10.07, 08:29:41 »
  Тойота Приус. Гибрид. Жрёт около 3-4 литра на сотню. Оснажщена 1.5 л движком. Вроде у нас официально не продают...
...Но в Стали у Современника я видел ее еще летом. И не раз.

У лексуса кроме 400h (паркетник) есть еще седан-гибрид, но маркировку не помню.

Оффлайн BSB

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1479
  • Карма: -173
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #6 : 16.10.07, 12:04:40 »
Из гибридных Тойот - только праворульные. Выпускаются уже лет 10 как.
Новые - только лексусы www.lexus.ru 2 модели

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #7 : 16.10.07, 12:40:27 »
Цитировать
Из гибридных Тойот - только праворульные. Выпускаются уже лет 10 как.


  http://reviews.drom.ru/toyota/prius/13252/

  Есть. Для пиндосии.

  По сцылке отзыв о Приусе.

  Экономичность:

  Летом в среднем уходило от 4.2 литров/100 км до 5 л, зимой около 7 л при температуре -20. Нужно сказать, что чаще я езжу довольно консервативно и стараюсь держать расход как можно ниже. Монитор помогает, я бы даже сказал заставляет ехать в наиболее экономичном режиме (это уже как спорт). Для достижения наибольшей экономичности я подкачал колеса (летние) передние до 40 psi и 38 psi задние. При езде что бы достигнуть наиболее оптимальной экономичности, нужно придавить на газ чтобы как можно быстрее достигнуть 60 км/ч и после приотпускать педаль газа (на мониторе в режиме батареи видно по направлению стрелок наиболее оптимальный режим движения), и машина переходит на электро тягу до 64 км/ч и после 65-ти включается ДВС. То же самое на шоссе, при достижении 100 км/ч когда отсутствует нагрузка ДВС отключется. Если разобраться как пользоваться монитором, то можно достигнуть впечатляющей экономичности. Конечно, зимой батарея расходует заряд значительно быстрее на обогрев, дворники, дефрост окон, и ДВС работает больше.


  Хорший выбор для езды по московским пробкам.
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Оффлайн Teddy Bear

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: 26
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #8 : 23.11.09, 10:48:08 »
На форуме есть владельцы или бывшие владельцы таких машин?

Оффлайн decus

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #9 : 23.11.09, 11:11:58 »
В Тойоте центр на Горьковке представлен Приус, можно купить под заказ со всеми офиц. гарантиями. Цена в районе 1200000.
Когда мчишься на мотоцикле.. по равнине
пять минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей... вся жизнь! (c)

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 836
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #10 : 23.11.09, 11:23:50 »
Приусов на всю Россию на будующий год выделено что-то около 150 шт...

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #11 : 23.11.09, 11:32:55 »


  http://reviews.drom.ru/toyota/prius/13252/

  Есть. Для пиндосии.

  По сцылке отзыв о Приусе.

  Экономичность:

  Летом в среднем уходило от 4.2 литров/100 км до 5 л, зимой около 7 л при температуре -20. Нужно сказать, что чаще я езжу довольно консервативно и стараюсь держать расход как можно ниже. Монитор помогает, я бы даже сказал заставляет ехать в наиболее экономичном режиме (это уже как спорт). Для достижения наибольшей экономичности я подкачал колеса (летние) передние до 40 psi и 38 psi задние. При езде что бы достигнуть наиболее оптимальной экономичности, нужно придавить на газ чтобы как можно быстрее достигнуть 60 км/ч и после приотпускать педаль газа (на мониторе в режиме батареи видно по направлению стрелок наиболее оптимальный режим движения), и машина переходит на электро тягу до 64 км/ч и после 65-ти включается ДВС. То же самое на шоссе, при достижении 100 км/ч когда отсутствует нагрузка ДВС отключется. Если разобраться как пользоваться монитором, то можно достигнуть впечатляющей экономичности. Конечно, зимой батарея расходует заряд значительно быстрее на обогрев, дворники, дефрост окон, и ДВС работает больше.


  Хорший выбор для езды по московским пробкам.
У Приуса цена завышена, дешевле купить тойоту короллу, на бензин меньше уйдёт, чем разница в цене.
Кроме того, вряд-ли в России такую машину умеют ремонтировать в случае чего.
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн Teddy Bear

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: 26
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #12 : 23.11.09, 11:36:45 »
Интересует мнение владельцев или бывших владельцев! Интересуют отзывы о 10 и 11 приусах, или других гибридах.

Оффлайн Teddy Bear

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: 26
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #13 : 23.11.09, 11:38:49 »
Кроме того, вряд-ли в России такую машину умеют ремонтировать в случае чего.
В Москве умеют. Есть специализированный сервис по гибридам.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #14 : 23.11.09, 11:49:55 »
В Москве умеют. Есть специализированный сервис по гибридам.
с соответствующей специализированной ценой на услуги, ага...
Реально дешевле взять и эксплуатировать бензиновый авто.

Оффлайн MikaS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #15 : 23.11.09, 11:52:45 »
Сказка уже лет больше пяти, как в серии... Тоёта Примус, Echo, Лексусы с буковкой "h" на шильдике.
Только в нашей стране можно лично себя утешать, что меньше портите экологию. Никакой материальной выгоды не будет с новой аввты. С б/ушной - пока вопрос езды не упрётся в замену аккумуляторов. Всё индивидуально :)

Цитировать
С октября текущего года стартуют продажи новой TOYOTA Prius по цене 1170000 руб. (цена будет первое время заниженная, так как японцы хотят продвигать эту машину на нашем рынке) Машина очень интересная...внутри больше чем новый авенсис...система автоматической парковки (это когда машина сама и руль крутит и сама пвркуется)...приборы проецируются на лобовое стекло...по шумоизоляции как Лексус...и много чего другого, если кому интересно могу взять полный список опциий и выложить...машина будет доступна только в самой полной комплектации...

Но он нужен за эти деньги? Это уже каждому решать индивидуально, не хочу навязывать своё видение. Хотя, года три назад, когда мне отзванивались из Тоётного представительства, честно заявил им, что планирую менять тогда ещё тоёту на гибридную. Сейчас не вижу пользы, были бы хоть налоги с этого выгодны. А так, Евро-4..5 и хватит.

Немного расчетов:
Цитировать
Беда гибридов от Тойоты в том, что экономической целесообразности в них нет ровным счетом никакой. Разница в цене между RX350 Executive и RX400h Executive составляет 350 тысяч рублей. Разница в расходе по городу у этих машин составляет 4 литра на 100 километров пробега. То есть, в рублях это 110 рублей. Таким образом, только для того, чтобы отбить разницу в цене между гибридом и бензиновым экземпляром, нужно проехать на гибриде 318 100 километров. Ну, хорошо, разница в дорожном налоге — 20 тысяч рублей в год. То есть, за 3 года это 60 тысяч. Значит, отбивать нужно не 350 тысяч, а 290. Отлично. Пробег сократился до 263 тысяч километров. Вы всерьез собираетесь столько проехать на одной машине? Если нет, то вопрос: в чем бизнес покупки "гибрида" кроме бестолковых понтов и желания оказать финансовую помощь бестолковым инженерам и маркетологам Тойоты?


Оф сайт про примус: http://prius.ru/
« Последнее редактирование: 23.11.09, 12:02:54 от MikaS »

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #16 : 23.11.09, 11:59:43 »
ездил на приусе в 20-м кузове какое то время, авто ОЧЕНЬ понравился (не могу сравнить его с каким то либо еще - он просто интересный, не похожий)), соотв многое узнал о нем (могу рассказать что интересно, хотя все разжевано в сети)...
скажу сразу и развею главный миф - гибриды покупают в большинстве случаев не ради экономии. И сам лично если буду брать то опять же не из соображений экономии...хотя в чем то она безусловно есть....

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #17 : 23.11.09, 12:05:40 »
скажу сразу и развею главный миф - гибриды покупают в большинстве случаев не ради экономии. И сам лично если буду брать то опять же не из соображений экономии...хотя в чем то она безусловно есть....

а ради чего?

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #18 : 23.11.09, 12:16:59 »
Во дворе Пушкина 25а стоит Приус леворукий. Больше года дядька на нём катаеццо, работает где-то на конечке 8-ки.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гибриды - сказка или реальность?..
« Ответ #19 : 23.11.09, 12:25:14 »
а ради чего?

-хочется управлять будущем))) ибо за ними будущее - факт) просто тойота ставит на гибриды в будущем и старается завоевать этот рынок, -как следствие в этих машинах ставят все самое передовое, на этих машинах тойота стремится к нулевому уровня брака, эти машины производятся _только_ в японии, приятно стоять в пробке в _полной_ тишине, приятно что момент на электродвижке с _нуля_ около 400 (на ДВС этого не добица), приятно что не среш атмосферу, нереальная приятная плавность хода за счет бесступенчатой планетарной трансмиссии, приятно долго не заезжать на АЗС (ну это уже как раз момент про экономию, равно как и платить налог за авто с 77 лс, хотя по субъективным ощущениям едет примерно как авто с 2.0 литра)...вообщем много чего ради чего)))))