Автор Тема: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)  (Прочитано 2917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так уж сложилось, что порой проблемы в старых авто представляют из себя полтергейсты. Вот и я не остался в стороне.
А дело такое:
В 4-м цилиндре на ХХ наблюдается постоянное изменение смеси. Вкрутил я туда штуковина под названием ИКС - 1 (индикатор качества смеси) и увидел, что пламя от голубого переходит к желтому и обратно. В итоге есть небольшое гуляние оборотов ХХ.
По предположению одноклубника причиной может быть неисправность дозатора или его засор, т.к. форсунки пробежали 7 тысяч.
И вот, что заметил я, прослушав стетоскопом двигатель в районе клапанной крышки - стучит ГК как раз на 4-м цилиндре. Следовательно у меня есть предположение. А, что, если его износ настолько велик, что банально впускной клапан открывается не полностью и это приводит к обеднению смеси (или обогащению?)? Как Вы считаете, такое возможно?


PS: Говорим в разрезе теории. Знаю, что надо на диагностику и т.п., просто собрался менять ГК и задумался над этим вопросом.


Fantoma$

  • Гость
AAD у тебя, помнится мне.
У них есть странный глюк - к 200-250 пробега на каждом втором движке прогарает впускной клапан на 4м горшке.
Почему - наука не в курсе.
Я не был исключением, кстати, симптомы похожи.

Про полтергейст - KE-Motronic сам по себе полтергейст, проблемы начинаются, обычно, с птц расходомера, далее - дозатор, бочонок, форсунки, бензонасос. Если хотя бы один из компонентов глюкает - мойшыно ехать не будетЪ. Плата за расход однако. :-[

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ага, Миш, он самый.

Про впрыск-то я знаю, но в рамках данной темы мы его исключаем.

А вот про прогар тоже думал. Он какими-нибудь звуками посторонними сопровождается?

Fantoma$

  • Гость
Не, ГК только подстукивал.
Я совершенно озверел, пытаясь найти в чем дело, случайно помог замер компрессии.

Ты впрыск мыл, кстати?

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Неа, не мыл. Форсы поменял, хх стабилизировался, а сейчас застучал ГК конкретно и хх опять гуляет немного.

Компрессию в эти же выходные измерю.

На ГК грешу еще вот по какой причине - после 30-тиминутной стоянки и более при заводе на горячую 5 секунд двигло подтраивает, а потом все в норме. Вот и есть подозрения на то, что непонятным образом из ГК выходит масло и клапан банально не открывается, а позже он прокачивается и все приходит в норму.

Fantoma$

  • Гость
Мэйби.
Я бы на твоем месте померил, промыл, а потом еще раз померил.
Картина сразу ясной станет - где был нагар, а где клапан дырявый.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мэйби.
Я бы на твоем месте померил, промыл, а потом еще раз померил.
Картина сразу ясной станет - где был нагар, а где клапан дырявый.
А в городе где-нить можно помыть без опаски за дальнейшую работу впрыска?

Fantoma$

  • Гость
Мне на октябрьской мыли - wynn-овской жЫжей, бочонок-насос-обратка под капотом.
SunKool там же, еще кто-то.
Все жывы.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Руссавто?
Цена?

Fantoma$

  • Гость
Ээээ.
Не соврать - че-то вроде 1500 было.
Щас телефон человека кину в приват.

Оффлайн SunKool

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3217
  • Карма: 245
  • Пол: Мужской
  • Genius at work. ?
    • Просмотр профиля
Ога, подтверждаю.
Дымила, падая ракета
А от нее бежал расчет.
Кто хоть однажды видел это
Тот хрен к ракете подойдет.
 ДВЕ ДЕВЧУШКИ ИЗ ПСИХУШКИ ЕЛИ БУЛОЧКИ ВАТРУШКИ А ШАМАНКИ-НАРКОМАНКИ

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Ога, подтверждаю.
И я там мыл. 1300 рупий. Человека зовут Сергей, разговорчивый такой... Мыл совсем недавно, но разницу почувствовал сразу. Ещё сервис понравился тем, что ТОЛЬКО у них могут почистить инжу форда моего...

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Гидрокомпенсаторы наверняка не причем.
Смотри поджигалки и впрыск.

Заведи холодную пусть минут 3-5 побарабанит, потом вывенти свечу и посмотри сухая или нет.

Про впрыск не скажу...не компутер. =)

ЗЫ Прогар - если нормально прогарит сразу себя проявит.  [[mellow]]
« Последнее редактирование: 15.11.07, 19:55:46 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Исчо загадку?

v8 карбюратор, нижний распредвал(штанги коромысла), вверху паук. В общем старый добрый 5 литровый V8.
Отказывается работать целиндр.

Выявил следующий дефект.
Забрасывает свечу маслом.

Дабы немного упростить задачу даю наводки...
Компрессия норма, сальник клапана(маслосъемные колпачки) тоже не причем.

Ваши действия....
С чего начать?

ЗЫ Ответ скажу пожжее.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Исчо загадку?

v8 карбюратор, нижний распредвал(штанги коромысла), вверху паук. В общем старый добрый 5 литровый V8.
Отказывается работать целиндр.

Выявил следующий дефект.
Забрасывает свечу маслом.

Дабы немного упростить задачу даю наводки...
Компрессия норма, сальник клапана(маслосъемные колпачки) тоже не причем.

Ваши действия....
С чего начать?

ЗЫ Ответ скажу пожжее.
Явно масло подсасывает где-то через впускной коллектор. Прокладка, кольца и поршень по любому в норме ибо компрессия нормальная.
Где подсасывает - даже предположить не могу. Надо по конкретновзятому движку смотреть.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Исчо загадку?

v8 карбюратор, нижний распредвал(штанги коромысла), вверху паук. В общем старый добрый 5 литровый V8.
Отказывается работать целиндр.

Выявил следующий дефект.
Забрасывает свечу маслом.

Дабы немного упростить задачу даю наводки...
Компрессия норма, сальник клапана(маслосъемные колпачки) тоже не причем.

Ваши действия....
С чего начать?

ЗЫ Ответ скажу пожжее.
Явно масло подсасывает где-то через впускной коллектор. Прокладка, кольца и поршень по любому в норме ибо компрессия нормальная.
Где подсасывает - даже предположить не могу. Надо по конкретновзятому движку смотреть.
Таки верно.
Прокладочка под паучком в лахмотья. =(

ЗЫ Походу здря я подсказочки дал. ;)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
v8 карбюратор, нижний распредвал(штанги коромысла), вверху паук. В общем старый добрый 5 литровый V8.
Отказывается работать целиндр.

Омереканец походу, скорее всего Каприз?
Чо тут подсказывать - баг известный.
Прокладочко это тысяч 20 ходит, узел трясучий очень - видимо на вибростойкость не тестили еще на инженегровом этапе.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Омереканец походу, скорее всего Каприз?
Неа.
Совсем неа.  [[mellow]]
« Последнее редактирование: 16.11.07, 20:18:19 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...