Прошёл первый этап "Зимнего Кубка FST по слалому 2007/2008" и теперь мы может подвести некоторые итоги.
Передний привод:
1-е - ?1 Кабанов Иван "Pumba" (Электросталь/FST) на ВАЗ 21083 со временим 1.35.8 (10 очков)
2-е - ?13 Жаров Юрий (Павловский Посад) на ВАЗ 2108 со временем 1.38.5 (8 очков)
3-е - ?17 Давидханов Григорий "druge" (Ногинск/FST) на Honda Civic со временем 1.38.9 (6 очков)
4-е - ?22 Сюров Сергей "серега" (Oz1SiS) на Mitsubishi Eclipse 3G со временем 1.45.1 (5 очков)
5-е - ?15 Клыков Павел "Павел" (Черноголовка) на ВАЗ 21099 со вреенем 1.45.3 (4 очка)
6-е - ?30 Рогов Валерий "Халява" (Электросталь) на ВАЗ 2112 со временем 1.46.5 (3 очка)
7-е - ?9 Жаркин Александр "Z.A.V." (Электросталь) на VW Passat со временем 1.48.2 (2 очка)
8-е - ?25 Рыжов Алексей "LexWater" (Ногинск) на Skoda Felicia со временем 1.49.6 (1 очко)
9-е - ?19 Князев Дмитрий "Diman017" (Oz1SiS) на Honda Civic со временем 1.50.0
10-е - ?28 Попов Александр "Zloba" (Электросталь) на Citroen C4 со временем 1.51.0
11-е - ?2 Вавилов Михаил "Barton" на ВАЗ 21083 со временем 1.54.5
12-е - ?27 Зволинский Сергей "Zvol" (Электросталь) на ВАЗ 2114 со временем 1.59.0
13-е - ?5 Лутовинов Александр "CarreraS" (Электросталь) на Mitsubishi Carisma со временем 2.00.6
14-е - ?12 Махотин Александр "DeadMan" (Элекстросталь/DSM-club.org) на Mitsubishi 3000GT со временем 2.01.5
15-е - ?29 Шевцов Олег "Lejik" (Электросталь/FST) на ВАЗ 21099 со временем 2.02.2
16-е - ?23 Балыков Богдан "Balikoff" (Ногинск) на Mazda 626 со временем 2.05.3
Задний привод:
1-е - ?31 Куликов Сергей "dgin" (Павловский Посад) на ВАЗ 2105 со временем 1.44.1 (10 очков)
2-е - ?8 Аксёнов Алексей "dr. Alex" (Электросталь) на ВАЗ 2105 со временем 1.44.6 (8 очков)
3-е - ?6 Гуленков Михаил "Гуля М" (Павловский Посад) на ВАЗ 21013 со временем 1.48.9 (6 очков)
4-е - ?10 Кузнецов Сергей "MikroN" (Электросталь) на ВАЗ 2107 со временем 1.50.8 (5 очков)
5-е - ?11 Фурзиков Алексей "Furzik" (Электросталь/FST) на ВАЗ 2107 со временем 1.53.2 (4 очка)
6-е - ?26 Баженов Алексей "Алекс" (Ногинск) на ВАЗ 2104 со временем 1.54.4 (3 очка)
7-е - ?4 Яковлев Василий "TEHnik" (Электросталь/FST) на ВАЗ 2107 со временем 1.55.1 (2 очка)
8-е - ?24 Топецын Антон "Bes" (Элекстросталь/FST) на Daimler-Benz E260 со временем 1.57.7 (1 очко)
9-е - ?14 Осипов Евгений "Neo[88]" (Электросталь) на ВАЗ 2107 со временем 2.01.5
10-е - ?16 Козловский Сергей "Ёжик" (Ногинск/FST) на Иж Ода со временем 2.01.9
11-е - ?7 Фёдоров Андрей "diagnoser" (Павловский Посад) на Nissan Pathfinder (RWD) со временем 2.02.4
12-е - ?20 Глуханько Максим "BIMMER" (Ногинск) на BMW 318ti Compact со временем 2.10.2
Полный привод:
1-е - ?18 Клюмкин Иван (Oz1SiS) на Audi S4 со временем 1.43.8 (10 очков)
2-е - ?3 Белояров Артём "*_ARTem_*" на Audi 100 со временем 1.48.0 (8 очков)
3-е - ?21 Гладков Василий "Drago" (Электросталь) на Mitsubishi Eclipse 1G со временем 1.50.1 (6 очков)
4-е - ?7 Фёдоров Андрей "diagnoser" (Павловский Посад) на Nissan Pathfinder (AWD) со временем 2.03.4 (5 очков)
Во-первых, сразу извиняюсь, если чью-то фамилию неправильно написал (поправьте меня, если что). Просто может неправильно расшифровал чью-то рукопись.
Во-вторых, ?7 Фёдоров Андрей выступает на одном Ниссане в двух классах (полный привод и задний), т.к. у него можно полностью отрубить передний привод и автомобиль из полноприводного превращается в заднеприводный. Что он и продемонстрировал в двух заездах. Это просто чтобы вопросов не возникало "как так?"
Ну и в-третьих, ВСЕ МОЛОДЦЫ, что приехали и поучаствовали! Даже те, кто занял незавидные места и не получил кубковых очков. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. И не проигрывает только тот, кто ни с кем не соревнуется. Подтягивайте/ремонтируйте ручники, подбирайте более качественную и новую резину (при возможности, конечно. Но, в конце концов, это же Ваша личная безопасность на дороге), приезжайте по субботам на площадку для тренировок, тренируйтесь самостоятельно, когда есть время - и всё у Вас получится! Это 100%. По прошлых сезонов скажу, что некоторые ребята, которые в начале зимы ездили кое-как и могли вызывать только хихикания у друзей, под конец зимы после упорных и регулярных тренировок заметно повышали свой уровень вождения.
На нашей нынешней площадке, фактически целиком покрытой льдом, фактор резины очень важен, особенно наличие шипов, но посмотрите на результаты в заднем приводе: 3-е место - Кама Евро, 4-е место - Amtel Nordmaster, 5-е и 7-е место - Amtel Nordmaster нешипованая. Так что мастерсво играет далеко не последнюю роль и в таких условиях.
Кстати, немного статистики. Общее колличество очков во всех классах, заработанное на этом этапе, составляет 107. Из Этих очков 37 заработаны на одной модели резины - Nokian Hakka 4, ещё 14 очков заработаны Gislaved'ом, 11 очков досталось Amtel Nordmaster (из них 6 - нешипованному), 10 очков (вместе с первым местом в переднем приводе) заработаны на Conti WinterViking2. Остальные производители упоминаются не более 1 раза и имеют 8 очков или меньше. Для статистики данных маловато и слишкм не равны условия сравнения (разные авто и разные водители), но определённые выводы сделать позволяет. Надеюсь, эта информация будет Вам полезна.
А теперь немного о будущем. Пока мы не можем с уверенностью сказать, когда будет следущий этап и будет ли он в этом году. Но не позднее, чем за 5 дней, мы обязательно сообщим, как только будем достаточно уверенны в своём решении. Трасса будет другая и я постараюсь изменить её характер и темп, чтобы немного изменить раскрад сил по разным автомобилям в другую сторону. Так что будем ждать и не отчаивайтесь, если в первый раз не получилось. Кто хочет, тот добьётся!
С уважением, клуб Fast Street Team.
Фото с мероприятия