rооt#, глупо сравнивать двигатель с литровой мощностью 87 л.с./л (2.3л, 200 л.с.) с движком с литровой мощностью 167 л.с./л (1.5, 250 л.с.), при том построенном на базе и из запчастей заводского движка с литровой мощностью 61 л.с./л (1.5, 92 л.с., хотя реальных нам около 86 всего), который даже в таком виде и при такой мощности редко ходит более 150 тыс. км., Вам не кажется? Т.е. сравнили жопу с пальцем, откроыенно говоря.
Сколько двиг 1B отходит при мощности 384 л.с. (167 л.с./л, ровног столько, сколько у Моторкрафтовских жоповозок, которые уже почти конвеерно собираются), если его собирать на стоковых комплектующих (стоковое колено, шатуны, серийные поршни, кольца, прокладки, стоковая ГБЦ)? Сколько он отходит при мощности 567 л.с. (247 л.с/л, как у рассматриваемого 370-сильного ВАЗа) и каков будет его бюджет? Сколько он отходит при мощности, в 4 раза превышающей штатную (370-сильный ВАЗ в 4 раза мощнее своей серийной версии), т.е. при 800 л.с.? Я уже не говорю про то, что полуторалитровый блок переднеприводного ВАЗа - это говно пластилиновое, которое крутит винтом при любых значительных нагрузках. А новый блок 1.6 хоть и намного прочнее, но собранный на нём 1.6 мотор попадает на дрэге в класс до 3500, т.е. катается с Эвиками и Субами полноприводными, где ему не место. Фрезеровать блок нельзя, а поршневую в нужной КВ можно только под заказ изготовить. Ну это всё лирика... Просто если сравниваете, делайте это грамотно и аргументированно. Тем более, что данную тему я создал не для того, чтобы доказать несостоятельность иномарошных движков и превосходство ВАЗовского, - это очевидно не так. А только для того, чтобы показать потенциал ВАЗовского движка и его форсировщиков.