Автор Тема: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.  (Прочитано 17978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
ВАЗ 2108 turbo Игоря Синева известен давно. Вот уже несколько лет он регулярно выступает во многих соревнованиях по дрэг-рейсингу. Команда Игоря испытала за этот срок и радость побед, и горечь поражений. Но неизменно одно - неуклонное стремление совершенствовать всё тот же ВАЗ 2108 и всё тот же двигатель 2112, постоянно двигаться вперёд, поднимая вверх собственную планку достижений и результатов.

2 декабря 2007г. ВАЗ 2108 turbo Игоря Синева был замерен на мощностном барабанном стенде компании R2Racing в г. Королёве. Результат - новый подтверждённый рекорд мощности для ВАЗовского двигателя.

Двигатель  - 2112 1.5 16v turbo
Давление наддува - 1.79 бар
Максимальная мощность - 370,7 л.с.
Максимальный крутящий момент - 410 Нм




До этого, подтверждённым рекордом мощности был результат, показанный на том же самом стенде в сентябре 2007 г. автомобилем ВАЗ 2112 1.7 16v Коли "Motorcraft" - 368,6 л.с. максимальной мощности и 440 Нм максимального крутящего момента:

In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR


Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #21 : 04.12.07, 16:08:44 »
rооt#, глупо сравнивать двигатель с литровой мощностью 87 л.с./л (2.3л, 200 л.с.) с движком с литровой мощностью 167 л.с./л (1.5, 250 л.с.), при том построенном на базе и из запчастей заводского движка с литровой мощностью 61 л.с./л (1.5, 92 л.с., хотя реальных нам около 86 всего), который даже в таком виде и при такой мощности редко ходит более 150 тыс. км., Вам не кажется? Т.е. сравнили жопу с пальцем, откроыенно говоря.

Сколько двиг 1B отходит при мощности 384 л.с. (167 л.с./л, ровног столько, сколько у Моторкрафтовских жоповозок, которые уже почти конвеерно собираются), если его собирать на стоковых комплектующих (стоковое колено, шатуны, серийные поршни, кольца, прокладки, стоковая ГБЦ)? Сколько он отходит при мощности 567 л.с. (247 л.с/л, как у рассматриваемого 370-сильного ВАЗа) и каков будет его бюджет? Сколько он отходит при мощности, в 4 раза превышающей штатную (370-сильный ВАЗ в 4 раза мощнее своей серийной версии), т.е. при 800 л.с.? Я уже не говорю про то, что полуторалитровый блок переднеприводного ВАЗа - это говно пластилиновое, которое крутит винтом при любых значительных нагрузках. А новый блок 1.6 хоть и намного прочнее, но собранный на нём 1.6 мотор попадает на дрэге в класс до 3500, т.е. катается с Эвиками и Субами полноприводными, где ему не место. Фрезеровать блок нельзя, а поршневую в нужной КВ можно только под заказ изготовить. Ну это всё лирика... Просто если сравниваете, делайте это грамотно и аргументированно. Тем более, что данную тему я создал не для того, чтобы доказать несостоятельность иномарошных движков и превосходство ВАЗовского, - это очевидно не так. А только для того, чтобы показать потенциал ВАЗовского движка и его форсировщиков.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #22 : 05.12.07, 06:25:48 »
Вот, кстати, некоторые интересные особенности конфига этого 370-сильного ВАЗовского двигателя:

Турбокомпрессор Garrett T3/04E (производительность до 450 л.с.)
Блок 1.5 серийный
Коленвал серийный облегчённый
Шатуны серийные
Кованая поршневая МАМИ под СЖ 8.3:1 (куплена ещё в 2004-м году за 4500 руб.)
ГБЦ 2112 с серийными клапанами и гидротолкателями (распредвалы и шестерни - нестандарт)
Маховик серийный облегчённый
Сцепление металлокерамика Pilenga с дэмпферами (стоит всего 8000 руб., а такие движки выдерживает, в отличии от более дорогого Clutch Net'а)
Привода серийные

Управляется всё Абитом 9-м и бустконтроллером Greddy.

В итоге имеется авто массой 1050 кг, которое при бусте 1.79 бар выдаёт 370 л.с. при 7000 об/мин (отсечка 8200 об/мин) и 410 Нм при 4800 об/мин, при этом ездит на 98-м бензине и разгоняется до 100 км/ч примерно за 4.7 секунды (от переднего привода никуда не деться). Постоянное рабочее давление - 1.5 бара.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #23 : 06.12.07, 14:05:17 »
Кстати, есть аудюшное двигло (аналог 3В, правда, с электронным, а не механическим впрыском), раскачанное на заводе до 365-380 лошадей при объёме 2.2 литра. Ставились они на мелкосерийные RS-2

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #24 : 06.12.07, 14:11:14 »
2,2 литра и 1,5 литра.

Разница всеравно очень существенна.

Я сам раньше рогом уперался с Самаелем спорил. Да вот вынужден признать, что на наших агрегатах проще и главное дешевле выигрывать.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #25 : 06.12.07, 14:28:39 »
на наших агрегатах проще и главное дешевле выигрывать.
в своем классе... или дошкольной группе, не знаю...)) хотя "по гамбургскому счету" одной ногой они уже можно сказать в другом... а там уже будет избиение младенцев...
издержки классификации...

насчет "что дешевле" надо ближе к лету эту тему вспомнить...

S.A.M.A.E.L, напомни плиз примерный прайс на постройку турбового двигла для таза сил на двестиписят с нуля... мне так, для ориентиров просто интересно...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #26 : 06.12.07, 20:24:05 »
donCorrado, 2114 с ВАЗовским атмосферным мотором 1.92 + закись на переднем приводе и не самом лёгком кузове показывает время 12.0. Второе место на Абсолютной Дрэг Битво 2007 в классе FWD, слил турбовому переднеприводному Эвику, слил около 0.1 секунды вроде.
Довольно известный турбовый Сивик из Королёва на моторе 1.95 450 л.с. на KoE 2007 показал всего 11.5 секунд, однако 5 результат по времени.

Как едет турбоВАЗовский мотор при другой компоновке и приводе, мы сможем увидеть в следущем сезоне - Иж Ода с 2112 турбо и кулачковой секвенталкой Hewland.

Если в базе 1.5 16v, то ценник Коли Моторкрафт за мотор 250 л.с. составляет вроде 120 ты. руб. Но это сильно завышенная цена и совсем без экономии на комплектухе (я про разумную экономию)
« Последнее редактирование: 06.12.07, 22:59:50 от S.A.M.A.E.L »
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #27 : 07.12.07, 00:59:52 »
Если в базе 1.5 16v, то ценник Коли Моторкрафт за мотор 250 л.с. составляет вроде 120 ты. руб. Но это сильно завышенная цена и совсем без экономии на комплектухе (я про разумную экономию)
Реально дороговато..((( дядяженя гладков что-ли ценники устанавливает...
Сдается мне что макси-сотоварищие из тим-рс не просто так начали на высокие блоки от vw переводить машины... но это к тому, если не оставаться в рамках классификации, а делать для себя....
А если в тему ценника на немецкие помойки ибн пальцваген, там около 2-3 тысяч получается... эт за правильную турбу "с перспективами".. но здесь вазики увы просасывают по классификации доллар/лошадь...(((
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #28 : 07.12.07, 02:35:43 »
2-3 щтуки за 250-сильный турбомотор под ключ?
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн blink

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1353
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
  • ВсеМ СпаСибО,Все сВобоДны...
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #29 : 07.12.07, 08:14:52 »
2-3 щтуки за 250-сильный турбомотор под ключ?
Вот бы на японцев такое... :-\ А то блин умножай на 2-3 в лучшем случае!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #30 : 07.12.07, 08:47:08 »
2-3 щтуки за 250-сильный турбомотор под ключ?
скорее 2,5-3 талеров... на б/у блоке... пока точно сказать не могу, в процессе посчитаем... от улитки зависит и от того, где съэкономить получится...
« Последнее редактирование: 07.12.07, 11:27:16 от donCorrado »
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #31 : 07.12.07, 12:29:15 »
Коррадыч, если собирать турбомотор из того, что б/у или на разборе найти, да ещё и своими руками, на ВАЗ он не дороже 2 килобаксов обойдётся.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Никита

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: -178
  • Пол: Мужской
  • Shadow, a shiver, fear, death......
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #32 : 07.12.07, 15:50:28 »
2-3 щтуки за 250-сильный турбомотор под ключ?
Вот бы на японцев такое... :-\ А то блин умножай на 2-3 в лучшем случае!
Не говори, яб уже давно сделал, а так жалко...
На гребне волны, летают они
Все одиноки и глупы
Так кто же они, дети Земли?.......(Я)

Fantoma$

  • Гость
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #33 : 10.12.07, 12:01:47 »
Цитировать
кстати, аудиводы, может у кого есть кде надыбать фпускной каллехтур с 3В?-)))

Впускной?
Тебе куда его, если не секретЪ?

Видел у Рижских, месяца три назад. Мотор редкий, мо жыд еще валяется. Хотя - на s4 проще найти.

Fantoma$

  • Гость
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #34 : 10.12.07, 12:12:59 »
Цитировать
сли в базе 1.5 16v, то ценник Коли Моторкрафт за мотор 250 л.с. составляет вроде 120 ты. руб. Но это сильно завышенная цена и совсем без экономии на комплектухе (я про разумную экономию)

Скока?
Я к Дмитровским заезжал, поцоны как раз мастерят похожий двигатель. Сами.
За бюджет 180000 они уже вылетели.

Что же касается вышеупомянутой RS2 - с него без проблем снимается 500, но там бюджет будет на нолик поболее.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #35 : 10.12.07, 12:15:28 »
Цитировать
кстати, аудиводы, может у кого есть кде надыбать фпускной каллехтур с 3В?-)))
Впускной?
Тебе куда его, если не секретЪ?
Видел у Рижских, месяца три назад. Мотор редкий, мо жыд еще валяется. Хотя - на s4 проще найти.
К своему строящемуся турбопоносу приделывать буду, путем отпиливания до состояния 4-цилиндрового и приваривания фланца от газовского каллехтура под волговский 406 дроссель с дпдз... зело компактно и кошерно получается, пассиковский огнетушитель в этом плане мне не нравится совсем...

Я в субботу чудным образом его уже вымутил, но еще от одного не откажусь...
Михаил, телефончегом "Рижских" (не знаю хто такие) поделишься?
Джёман инжениринг ин да хаус!

Fantoma$

  • Гость
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #36 : 10.12.07, 12:20:51 »

Тель-а-фон у кощея(с) спроси, он где-то тут бегалЪ, у меня только дома.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #37 : 10.12.07, 23:59:01 »
Цитировать
сли в базе 1.5 16v, то ценник Коли Моторкрафт за мотор 250 л.с. составляет вроде 120 ты. руб. Но это сильно завышенная цена и совсем без экономии на комплектухе (я про разумную экономию)

Скока?
Я к Дмитровским заезжал, поцоны как раз мастерят похожий двигатель. Сами.
За бюджет 180000 они уже вылетели.

Всё зависит от подхода. Можно поставить доработанные поршни от 21213 (себестоимостью с кольцами и пальцами от 2000 руб.), а можно заказать кованую поршневую форшмачную за 10000 руб. без колец и пальцев. Хотя первые прекрасно держать 1.5 избытка и более, и ходят дольше. Можно поставить стоковую прокладку ГБЦ, которая тоже без проблем 1.5 избытка переживает. А можно заказать медную или ещё какую за 3000-6000 руб. Хотя сейчас появилсявариант интересный от Приоровского мотора (металлическая, 0.4мм), правда цена пока неизвестна. Можно низ собрать на кованых Н-образных шатунах, а можно на стоковых, которые вообще очень некислую мощность держат нормально, оборотов больших всё равно не будет. Можно поставить восстановленную турбинку IHI с Субары или Garrett с Сильвии или Ская, уложившись в бюджет 500-600 баксов (с заменой картриджа, балансировкой). А можно такую же новую купить за 1200-2000 бачей. Как говорится, дай дураку стеклянный эмм... половой орган - от его разобьёт и руки себе порежет.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Fantoma$

  • Гость
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #38 : 11.12.07, 09:00:00 »
Хе-хе, к весне посмотримЪ.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #39 : 11.12.07, 09:20:38 »
А чего смотреть то? Моторкрафт уже более 2 лет турбомоторы делает. И этих 250-сильных наклепал уже немало. Чтобы они не построили, пионерами они не будут точно :)

А так, за Колю говорят графики его моторов:

« Последнее редактирование: 11.12.07, 09:27:02 от S.A.M.A.E.L »
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Fantoma$

  • Гость
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #40 : 11.12.07, 09:24:26 »
Да я не об этом - мне самому интересно, что они там сваяютЪ, хотели снять порядка 400 - но что-то мне сомнительно.

А нащот моторкрафт/турбы - нет подетальнее опейсание мотора?