Если я не ошибаюсь, то делается примерно так.
Приезжаете в Санрайз, с двумя заявлениями на имя директора конторы,(если отказываются назвать имя, то на имя продавца на данный момент), о том что хотите отремонтировать свою вещь и не согласны с мнением их продавцов.Желательно, что бы с вами были свидетели. В случае отказа о приеме, пишете заявление, что они отказываются, и просите продавца подписать, если продавец отказывается, то свидетели фиксируют факт отказа. Если вашу вещь примут, то одно заявление оставляете им, а второе себе, только обязательно подпись продавца в приемке. В заявлении нужно указать срок ремонта, обычно 10 дней. Если по-прошествии 10 дней ничего не сдвинется, то с бумажками идете в суд, по месту жительства, и пишете исковое заявление.
Уведомление из суда, можете отвезти туда сами, можете подождать официальной пересылки.
Обычно на этом заканчивается, то есть вам меняют, или возвращают деньги, если нет, то только независимая экспертиза. Если вещь на гарантии, то экспертиза за счет продавца, если нет, то за ваш. В любом случае, если вы уверены в своей правоте, то суд обяжет возвратить потраченные деньги.