Автор Тема: Лужков обвинил в пробках власти МО,и не забыл сказать про объединение!!!  (Прочитано 12768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О как !!!
Лужков обвинил в московских пробках власти Подмосковья
10:52 РИА ?Новости?

?Мы выводим из столицы новые магистрали? Но подхвата наших усилий не происходит. Та же Большая Ленинградка встает как вкопанная перед бутылочным горлышком областной узкоколейки?, ? рассказывает Лужков.

МОСКВА, 18 апр ? РИА Новости. Мэр российской столицы Юрий Лужков называет причиной московских пробок и ряда других городских проблем бездействие властей Подмосковья и предлагает объединить регионы.

Разделенность Москвы и Московской области Лужков сравнивает с ?высокой серой глухой стеной?, которая закрывает ?голубое небо и подмосковный лес?.

?Если смотреть с точки зрения административной, управленческой, с точки зрения развития экономики и роста качества жизни, эта бетонная глыбина стоит вокруг Москвы. Мешает и столице, и развитию всей страны?, ? пишет Лужков в статье в газете ?Известия?.

По его словам, все каждый день бьются об эту стену головой и постоянно чувствуют ее в повседневной жизни. ?Когда стоят в пробках, причем уже не только на дорогах, но и в метро. Когда семья растет, и приходит время думать о квартире побольше, но цены на жилье, мягко говоря, кусаются. Когда беспокоятся о здоровье, об экологии жизни в большом городе, о качестве воздуха и воды?, ? пишет Лужков.

По его словам, каждый раз, когда мы думаем о том, как будем жить завтра, между нами и нашим будущим встает эта стена.

?Значит, она должна быть разрушена. Иначе невозможно не только решать, но и всерьез говорить о долгосрочных планах развития столицы, всего Центра России?, ? уверен он.

По его мнению, бездействие или непродуманная политика властей Подмосковья стали причиной пробок в Москве.

Лужков приводит в пример дорожное строительство. ?Мы выводим из столицы новые магистрали? Но подхвата наших усилий не происходит. Та же Большая Ленинградка, которая скоро заработает как самая современная и мощная вылетная магистраль Москвы, ориентированная в том числе и на аэропорт ?Шереметьево?, свистит тормозами и встает как вкопанная перед бутылочным горлышком областной узкоколейки?, ? рассказывает Лужков.

Он уверен, что все эти действия принесут ожидаемый эффект, лишь если в Московской области будет готова дорожная сеть для транзитных перевозок (ЦКАД) и расширится система радиальных магистралей.

?И происходить это будет в интегрированной логике с транспортным развитием Москвы, совместными усилиями, а не черепашьими темпами и в духе черепашьей же самостийности?, ? пишет московский мэр.

Административные барьеры, по его словам, мешают модернизировать и МКАД. Не менее важно снятие ограничений для развития энергетической и коммунальной инфраструктуры.

Лужков заявляет, что в области ?как грибы после дождя растут проекты мини-городов, не обеспеченных собственной инфраструктурой труда и грозящих новыми объемами ежедневной трудовой миграции из области в Москву по всем тем же узким дорогам?.

?Причем нагрузка подмосковного ежедневного трафика на транспортную инфраструктуру Москвы такова, что пороговое и предкритическое значение автомобилизации населения ? 500 автомашин на тысячу человек ? может быть достигнуто в Москве уже очень скоро?, ? пишет мэр.

?Если брать в расчет только автомобили москвичей, у нас еще есть, пусть и крайне жесткий и маленький запас времени, чтобы избежать транспортного инфаркта, начав раскручивать Четвертое кольцо, проекты хордовых трасс и модернизации вылетных магистралей. Но если считать вместе с ежедневным входящим потоком автомобилистов, едущих работать в Москву, то ситуация становится запредельно критической и счет до ?одной большой пробки всегда и везде? пошел на три-четыре года?, ? пишет столичный мэр.

Однако, по его словам, проблема не только в транспортных пробках. ?Тут дело серьезнее. Системной причиной является разный уровень социальной политики, политики управления рынком труда в Москве и области?, ? пишет Лужков.

?Эта разница потенциалов и создает избыточное давление на Москву. Традиционные стенания области по поводу того, что, мол, регион лишается источников доходов из-за того, что налог на доходы физлиц платится по месту работы, не вызывают сочувствия?, ? пишет Лужков.

Первопричиной проблем он считает то, что люди едут в Москву работать именно из-за того, что столица создает рабочие места и обеспечивает социальные стандарты.

По его словам, столичным властям не только не удается добиться понимания современного подхода к развитию региона, напротив, происходит ухудшение ситуации.

[-video:91008542-]?Давайте вместе делать это и в соседних регионах, тогда мы получим намного более сбалансированный рынок труда всей московской агломерации и Центрального округа в целом. Времени, чтобы пяток лет ?погодить? и еще столько же чесать в затылке, у нас нет?, ? считает Лужков.

Он называет ?страшилками московской губернии? мнение, что укрупненный региона станет ?неуправляемым монстром?, а его глава получит ?супервлияние?.

Лужков считает, что полвека назад был упущен шанс направить развитие Москвы и области по несколько иному пути ? взаимосвязанного и сбалансированного роста единой агломерации.

?В отношении Москвы и области задача интеграционного развития сегодня должна уже не только дискутироваться, но и практически решаться в самой ближайшей перспективе?, ? считает Лужков.

По его мнению, структуры управления объединенными регионом могут быть трехсторонними.

?В ключевых вопросах развития ? в том, что касается транспортной, инженерной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, стратегии формирования новых городов-спутников ? необходимо сформировать трехсторонние управленческие структуры с участием представителей Москвы, области и федеральной власти. Решения такого ?треугольника? должны носить реально управленческий и окончательный характер действий, не ограничиваясь только обсуждением и взаимной координацией?, ? пишет Лужков и предлагает руководствоваться ?интересами дела и работа по повышению качества жизни?, а не амбициями.
http://news.mail.ru/politics/1716274/
#яВаня


Оффлайн qwerty99

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Карма: -71
  • Пол: Мужской
  • просто Рома
    • Просмотр профиля
Гыыы...К 2025 году что то и построит. Вам мало того,что по Фрязевке не проехать. А спрашивается,нах МКАД строить было,чтоб бетонку забить грузовиками?
Так же как у МО в два раза меньше бюджет и население,но и во много раз больше площадь,за которой надо вести уход.
2.qwerty99 Как там на счет построенных дублеров? Или их только хотят,даже еще не планируют,построить?


Главная ошибка советских автодорожников по сравнению с америкосами следующая:

в штатах шоссе идут мимо городов и поселков с заездами в них для тех кому нужно! а у нас что? все наоборот! все прут через города и деревни... естественно что и пробки, и экология дерьмо, и смертность среди подчас не трезвых местных пешеходов, которым в падлу дойти до перехода. Мало того последние два фатора (трупики месных жителей на дорогах и светофоры с переходами) создают не реальные проблемы движению! Кстате горьковское шоссе еще ничего, а вот соседнее Щелковское - это вааще полный...

Так что не дублеры даже строить надо, а как раз переносить основные магистрали так, чтобы они как в штатах лежали за пределами городов имея съезды в города

2 sergioi: Бабло на содержание лесов идет от РосПрироднадзора с МинПрироды

Оффлайн balbes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На вопрос Вы так и не ответили....
Во многих городах нашей страны фед трассы идут в обход.

Fantoma$

  • Гость
Говнюк кепка, и только.
Радиальная система с одним центром рано или поздно наглухо встанет, как ни крути - любой более-менее грамотный специалист-дорожник объяснит на пол-плевка. И кепкины кольца здесь мало что решат. Область тут не при чем, естественно, кепке нужен очередной кусок побольше кусок под сраные стройки, Масква эта скоро лопнет.

На многочисленные проекты многоэтажных дорог, вполне себя оправдавших во множестве стран - от Японии до Малазии, кэпко сказало следующее: "Многоэтажные дороги испортят столичную архитектуру" - цытата.
Какая там нахер архитектура, я вас спрашиваю?

А теперь вопрос к залу: есть проблема, есть нормальное решение, далеко не новое и обкатаное, однако все попытки его протолкнуть жестко блокируются, вместо этого строятся нахер не нужные кольца и слышатся вопли "атдайте нам область, мы там щас вам сделаем".
Кто эти люди?

Оффлайн qwerty99

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Карма: -71
  • Пол: Мужской
  • просто Рома
    • Просмотр профиля
Говнюк кепка, и только.
Радиальная система с одним центром рано или поздно наглухо встанет, как ни крути - любой более-менее грамотный специалист-дорожник объяснит на пол-плевка. И кепкины кольца здесь мало что решат. Область тут не при чем, естественно, кепке нужен очередной кусок побольше кусок под сраные стройки, Масква эта скоро лопнет.

На многочисленные проекты многоэтажных дорог, вполне себя оправдавших во множестве стран - от Японии до Малазии, кэпко сказало следующее: "Многоэтажные дороги испортят столичную архитектуру" - цытата.
Какая там нахер архитектура, я вас спрашиваю?

А теперь вопрос к залу: есть проблема, есть нормальное решение, далеко не новое и обкатаное, однако все попытки его протолкнуть жестко блокируются, вместо этого строятся нахер не нужные кольца и слышатся вопли "атдайте нам область, мы там щас вам сделаем".
Кто эти люди?

на самом деле кепко в какой-то мере прав - в нутри садового кольца никаких нахрен многоуровневых дорог! там архитектура действительно еще осталась. Я бы вообще запретил въезд внутрь садового кольца всего транспорта кроме общественного! там же дохрена всяких минестерств и ведомств, как федеральных так и московских. Кстати, и московской области то же! так нихай на общественном транспорте ездят или переносят куды хотят подальше из исторического центра!

а вот вне садового можно и многоуровневые делать, особенно на выездах на мкаде!

ЗЫ Правда как то я катался на легком метро в южном бутово... все бы ничего но вот жителям близлежащих домов проезжающие пассажиры смотрят в окна! а вот ветка легко метро на ВДНХ сделана грамотно! Так что тоже нужно с умом подходить!

Fantoma$

  • Гость
Хе-хе, внутри садового фактически нет никакой возможности строить второй уровень - там _очень_ тесно.
Что же касается "архитектуры" за садовым - это не смешно. Тем более о кепкиных вкусах все давно известно - достаточно посмотреть на петроколумба в речке - лебедев прав, это несмешной пи$#@ц.
"В окна" легкое метро смотрит немного по другой причине - абсолютно наглая и безграмотная застройка.
Кепка прав немного в другом - затыков на областных трассах немало - стоит глянуть на щелчок вечером "восемь полос в две" (мне интересно, кстати - кто живет в деревянных домах в метре от Щелчка, да еще и отстраивается там - проще по-моему в газовой камере поселиться), и всем побоку. Но Клинически стоящую москву это никак не оправдывает.

Оффлайн balbes

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля


 Кстати, и московской области то же!


Уже отстроили рядом с Митино себе нехилый административный комплекс..Только не знаю,переехали они туда или нет.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
кстати - кто живет в деревянных домах в метре от Щелчка, да еще и отстраивается там - проще по-моему в газовой камере поселиться), и всем побоку.
ИМХО Стоимость земли там очень высокая...Но боюсь,при реконструкции Щелчка с этими домами поступят так же как и Лужков поступил с домами в Ю.Бутово.
#яВаня

Оффлайн qwerty99

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Карма: -71
  • Пол: Мужской
  • просто Рома
    • Просмотр профиля
кстати - кто живет в деревянных домах в метре от Щелчка, да еще и отстраивается там - проще по-моему в газовой камере поселиться), и всем побоку.
ИМХО Стоимость земли там очень высокая...Но боюсь,при реконструкции Щелчка с этими домами поступят так же как и Лужков поступил с домами в Ю.Бутово.

да реально в тех развалюхах живут деды с бабами + в этих домах прописаны по нескольку десятков родственников + знакомых и так посто за бабло. и вся эта шатия-братия ждет не дождется когда начнется снос домов и им предоставят отдельные, новые квартиры!

Было такое в юбутово! там столичные власти офигивали от того что народ прошарил тему что сносится будет деревня и прописался как в анегдоде (небольшая семья таджиков из 40 человек снимет однокомнотную квартиру)

Так что по моему дешеве будет не щелчёк расширять, а построить новую трассу, только правильно - проходящуюю мимо населенных пунктов со съездами в них!

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я даже догадываюсь кто именно подсуетился и прописал всю свою родню в эти халупы. Но их то как раз по закону расселили. [sneaky]] Как только соберутся сносить дома на Щелчке,то тут же пропишется вся родня местных чиновников со всего бывшего СССР.
#яВаня

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Так что по моему дешеве будет не щелчёк расширять, а построить новую трассу, только правильно - проходящуюю мимо населенных пунктов со съездами в них!

Над ним, хе-хе.

Вообще - особенно удивляют отстраивающиеся? кто ездит - посмотрите, там уже стоит несколько нехилых домиков из облицовочного кирпича. Прям в трех метрах от дороги ага.

Открыл окно - как перила в метро облизал.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот интересно, сколько же надо Кепке для жизни? и какие у него карманы на пинжаке, чтобы пытаться все в них запихнуть?
После первого миллиона уже не остановишься))) И семья у него большая.

Не надо так громко завидовать!  -wall-

Завидовать, пардон, чему?
Для меня есть три типа богатых людей.
1-й - успешные управленцы, с нуля построившие свой бизнес за счёт своей головы. Заслуживают моё уважение.
2-й - наследники. Эта категория расношёрстная, я к ним никак не отношусь.
3-й - ворьё, приближённое к трону.
Ну так вот, мне лично очень жаль, что у нас в стране введен мораторий на смертную казнь.
Для последней категории я бы ввёл старую восточноевропейскую казнь посажением на кол. Публично.
Юрь Михалыч Кац (Лужков по первой жене) был бы в первой десятке.
Воровать с таким размахом не могут ни в одной другой стране. Половина всех наличных и безналичных денег болтается как говно в проруби. За это стоит сажать на кол.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я бы лучше на этот кол сажал бы тех кто просто просиживают свою жёпу в теплом кресле
да и как вы думаете почему кепка так долго у власти?
оно же просто так тоже не бывает, меняюца лидеры, меняюца власти, устои, а на пример..кепка, чубайс всегда оставались у власти, не задавались ПОЧЕМУ?

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
умеют приспосабливаться, внушили собственную незаменимость. И делятся. Бюджет масквы чуть больше, чем бюджет такого государства, как Украина, например. Есть что украсть и чем поделиться.

Оффлайн qwerty99

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Карма: -71
  • Пол: Мужской
  • просто Рома
    • Просмотр профиля
Вот этот великий человек в кепке, извояный из бронзы! в руках фонарь-метла и взгляд устремленный в будущее!

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
умеют приспосабливаться, внушили собственную незаменимость. И делятся. Бюджет масквы чуть больше, чем бюджет такого государства, как Украина, например. Есть что украсть и чем поделиться.

все немного сложнее)))
ок, зайдем с другой стороны: а кто лучше?

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
умеют приспосабливаться, внушили собственную незаменимость. И делятся. Бюджет масквы чуть больше, чем бюджет такого государства, как Украина, например. Есть что украсть и чем поделиться.

все немного сложнее)))
ок, зайдем с другой стороны: а кто лучше?

Да, это действительно тяжёлый вопрос. Я на него ответить не могу. Но если сменить систему, наверняка найдутся люди лучше.
Лужок - не панацея. В инете полно маразматических решений лужка, выставивших мосбюджет на нехилую сумму. Дирижабли, например, от которых потом еле избавились... те же пчёлы в парках... Одни только патенты лужка вызывают здоровый смех.
Так что я бы не стал на него молиться в любом случае.

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Главная ошибка советских автодорожников по сравнению с америкосами следующая:
в штатах шоссе идут мимо городов и поселков с заездами в них для тех кому нужно! а у нас что?
С советскими автодорожниками было все нормально. Были и земли в резерве, были и объезды. А где небыло - копили деньги на постройку (я про Вышний Волочек). Но наступил 90й год - деньги кончились, автодорожная отрасль кончилась, наступил 2000й год - резервные земли стали застраивать жильем, коттеджами. Получили то, что имеем.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://www.compromat.ru/main/luzhkov/patenty.htm
список патентов лужкова.
Очень забавное решение - запатентовать пироги и кулебяки.... Хотя.... лужковские изобретения кулинарного искусства можно купить и попробовать в сети "Русских Бистро", патронируемых мэрией. Не думаю, что право изготовления этих шедевров Юрь Михалыч передал общепиту задаром.
« Последнее редактирование: 15.07.08, 19:01:31 от rооt# »

Оффлайн qwerty99

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Карма: -71
  • Пол: Мужской
  • просто Рома
    • Просмотр профиля
http://www.compromat.ru/main/luzhkov/patenty.htm
список патентов лужкова.
Очень забавное решение - запатентовать пироги и кулебяки.... Хотя.... лужковские изобретения кулинарного искусства можно купить и попробовать в сети "Русских Бистро", патронируемых мэрией. Не думаю, что право изготовления этих шедевров Юрь Михалыч передал общепиту задаром.

Теперь я понимаю за какие деньги он с женой купили:
"Жена Лужкова купила в Лондоне дом за $100 млн. Больше него - только дворец королевы"
http://realty.newsru.com/article/16jul2008/baturina


Феноминальный мужчина! ~~~:/

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не, жена его стала милионершей после того, как госдума приняла один из законов, должный на деле защищать права потребителей в сфере недвижимости, а на деле, дающий право строить только таким конторам, ак СУ-155 и Интеко. Цены на жильё после этого взлетели за 2 месяца на 30%.