Автор Тема: p.s. любой Ваз лучше любой японской помойки ! (с)  (Прочитано 39947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)


Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
пассат допустим. Не такая уж и сыпучая машина.
Ну вот один такой на моих глазах и рассыпался. 20 лет этим машинам. О чем тут говорить? Сосед мой две таких поменял, потом устал их ремонтировать.

Цитировать
какая разница от какого производителя реле стартера?? народ в УаЗ корячит сцепление от БМВ 7ой серии..
улыбнуло.
думаю, вы описАлись. Вряд ли владельцы УАЗов бегают по разборкам, а вот обладатели 286-сильных семерок 88-го какого-нибуь года, понимая, что новое родное оригинальное сцепление стоит как полмашины бегут в магазин УАЗа, а потом с помощью дяди Васи в гаражах (ибо поставить сцепление в сервисе бмв стоит, как вторая половина машины) вкорячивают это сцепление в бэху. А потом презрительно отзываются на форумах о тех же уазиках. Вот у них (у уазиков) на этой консервной банке и двигатель не тянет, и руль не рулит, и сцепление не сцепляет. Самое важное в таких машинах - оригинальный родной значок. За него и платят по 100 тысяч рублей, если шильдик 88-го года.

Вы говорите о подавляющем превосходстве в качестве иномарок над нашими машинами. Согласен. Вы только что сказали, что безразлично, какого производитея сцепление ставить. Полагаю, качество и надежность машины зависит 1. от качества комплектующих и 2. от качества сборки. УАЗовский диск сцепления, установленный в гаражах на кузов с логотипом БМВ приобретает немецкую надежность и долговечность?
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Вы говорите о подавляющем превосходстве в качестве иномарок над нашими машинами.

где я это говорю?
Цитировать
Вы только что сказали, что безразлично, какого производитея сцепление ставить.
где я это сказал? мож все же это про реле было..?  и это.. ни УаЗ, ни БмВ не являются производителями "сцеплений" ... шлак китайский можете купить на бумер и керамику на УаЗ заказать. ток деньги платите.
Цитировать
Полагаю, качество и надежность машины зависит 1. от качества комплектующих

бесспорно. и для VW и для ваза то же БРЕМБО выпускает элементы тормозных сиситем. но их не ставят на конвеере. а речь ПРО РЕЛЕ СТАРТЕРА. на реле стоящие в моей машине- гарантия 3и года. точно знаю, на ВаЗ тоже выпускают.
Цитировать
и 2. от качества сборки.

могу Вам много рассказать про "ручную" сборку.. рояль там играет качество и подбор комплектующих, а не их происхождение.
Цитировать
УАЗовский диск сцепления, установленный в гаражах на кузов с логотипом БМВ приобретает немецкую надежность и долговечность?
что Вы курите и где берете?
Цитировать
думаю, вы описАлись. Вряд ли владельцы УАЗов бегают по разборкам,
еще как бегают.. шоб сиденья поудобней подобрать.. а то и дизель с мерса иль кукурузера вкорячить... иль мосты от кукурузника.. иль ... список бесконечен.
Цитировать
улыбнуло.

это хорошо, пусть будут морщины, зато, говорят, для сердца хорошо.
уазовское сцепление банально не выдерживает нагрузок при внедрении серьезных колес в машину. а от бумера подходит отлично. улыбайтесь.
« Последнее редактирование: 15.05.08, 00:44:03 от Ser. »
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
уазовское сцепление банально не выдерживает нагрузок при внедрении серьезных колес в машину. а от бумера подходит отлично. улыбайтесь.
вот тут самое интересное =) прочтите наоборот.

Почему мне не приходят в голову мысли приколхозить что-нибуь от запорожца ушастого или москвича древнего или найти на раборках изношенный хрустящий шрус и поставить себе? странно, да?
и что делать тем, кто проезжает 12 000 км не за полгода, а за 2-2,5 месяца??
ну не знаю... с машиной в возрасте от 20 лет, наверное, проще проезжать их на общественном транспорте. Разве нет? ах, ну да, я ж забыл, двиги там "миллионники", а сами машины принципиально не ломаются.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
ну все-таки, за 100 000 р. альтернатива ВАЗу? у меня перед глазами всего 4 машины этой категории, не считая моей:
21099 2000 г.в. - без проблем
Нексия, 99 года - полгода без нареканий, а потом владелец в армию ушел.
Хонда Легенд, 88 год, V6, 170 сил, полный фарш, половина функций даже работает - перемещается по небольшому городу короткими перебежками, лишь бы далеко от сервисов не отъезжать. Использовать по назначению нельзя, зато диффчонки из ближайшей школы будут кипятком, простите. писать.
Фольц Пассат 88 или 89 г.в. - с момента покупки уже пару месяцев чиста  ремонтируется. тут совсем не понятно, обычная машина, ничего в ней нет кроме шильдика, даже стекла на веслах, в чем прикол? даже дифчонки из старшиих классов не поведутся.
Знакомая покупала за примерно такие же деньги Рено-19 1998-го года. Я не знаю дальнейшей истории эксплуатации этого авто, по внешнему впечатлению - хорошая альтернатива моей. Сзади просторно, панель современная, вроде ничего не скрипит.

Для себя вывод сделал. Будет 400 т.р. - буду ездить на иномарке. Будет 80 т.р. - куплю жигули классику посвежее.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

DenGer

  • Гость
Ну вобщем то согласен с QNX... У меня уже вторая четверка и не могу сказать что я прям не вылажу из гаража... С первой ковырялся потому что просто самому было интересно что там да как устроено... А со второй даж не суюсь... Тока когда уж совсем что нить достанет еду к знакомому мастеру, отдаю вполне адекватные деньги за ремонт и пока он там ковыряется сижу рядом и думаю о розах... А последние полгода в статьях расхода тока бензин да фильтры... Ну масло еще сменил... Машинке кстате 7 лет... Ну а комфорт дело субъективное... Кстате знакомый недавно бэху продал, спрашиваю почему, говорит дорого в обслуживании... Уж не спрашивал что конкретно дорого но раз продал значит действительно что-то не так...

Вощем спорить с очевидным фактом что иномарки лучше жигулей не буду но и разница в цене весьма ощутимая... И потом мне как то было бы жалко грузить в ту же Ауди мешки с цементом и кирпичи а для четверки с ее ковриком в багажнике в самый раз...))

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Бум надеятся что четверки и семерки в ближайшее будущее не снимут с производства.
P.S. каждому человеку своя машина - по потребностям и по возможностям!

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
уазовское сцепление банально не выдерживает нагрузок при внедрении серьезных колес в машину. а от бумера подходит отлично. улыбайтесь.
вот тут самое интересное =) прочтите наоборот.
и? зачем? вы зачем беретесь размышлять о вещах, в которых не разбираетесь? ни с точки зрения механики, ни с точки зрения понимания языка?
вы сами прочтите "наоборот" и гляньте что выйдет.
Цитировать
Почему мне не приходят в голову мысли приколхозить что-нибуь от запорожца ушастого или москвича древнего или найти на раборках изношенный хрустящий шрус и поставить себе? странно, да?
действительно.. странно.
Цитировать
и что делать тем, кто проезжает 12 000 км не за полгода, а за 2-2,5 месяца??
ну не знаю... с машиной в возрасте от 20 лет, наверное, проще проезжать их на общественном транспорте. Разве нет?
ах, ну да, я ж забыл, двиги там "миллионники", а сами машины принципиально не ломаются.
м-дя.. а вам не приходило в голову, что этот самый пробег не все накручивают по бл-ской аллее??? и москве-стали..?
если ваши друзья- лопухи и покупают ведра по цене машин, это не аргумент.
з.ы. ща в сторону Беларуси еду.. на "шахе".. попросили..  [[devilish]] впечатлениями поделюсь.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Иномарки 88-го года (в данном случае японец и немец) требуют ремонта меньше, чем нашемарки 2000 г.в.? правда?

пассат допустим. Не такая уж и сыпучая машина. Если её не убивали. Та же бочка 80-ка.
А гольф, тех же годов?

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Знакомый купил се БМВ. В самом гоначном 36 кузове. Машина действительо гоночная. С момента поворота ключа обороты поднимаются до красной зоны там и стоят почти всю поездку.


Но зато не русская. =)))))))))))

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Для себя вывод сделал. Будет 400 т.р. - буду ездить на иномарке. Будет 80 т.р. - куплю жигули классику посвежее.
Тоже самое, тока русскую возьму до 150.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Иномарки 88-го года (в данном случае японец и немец) требуют ремонта меньше, чем нашемарки 2000 г.в.? правда?

пассат допустим. Не такая уж и сыпучая машина. Если её не убивали. Та же бочка 80-ка.
А гольф, тех же годов?
Гольф тех же годов весьма надежная машина..........правда это будет гольф 2, а он не всем по вкусу. Устройство его не сложнее ВАЗа, а вот надежность поболее будет, если к нему колхозники руки не приложили.

Пассат и бочка любых годов за такие деньги - хлам.

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Кстати, посмотрите в "Все дла вас" или Авто.ру объявы по продаже люксовых немецких машин конца 80-х - начала 90-х. И двигатель там 286 л.с., и коробка автомат, и вся напичкана электроникой, и кожаный салон, все на кнопочках и все это работает. А в конце приписка "...или меняю на ВАЗ-2110". Наверное, не от хорошей жизни :)
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
...А в конце приписка "...или меняю на ВАЗ-2110". Наверное, не от хорошей жизни :)

Ссылочку можно?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Гольф тех же годов весьма надежная машина..........правда это будет гольф 2, а он не всем по вкусу. Устройство его не сложнее ВАЗа, а вот надежность поболее будет, если к нему колхозники руки не приложили.
Ну так вот был у меня гольф тех годов. 87 год 1.8 syncro. Купил я его в 2000 году.
Началось все с того что пришлось выкинуть вискомуфту. Ну и дальше поехало. кароче цена ремонта за весь срок эксплуатация составило примерно две цены покупки этого авто.
И не говорите что взял убитый хлам. Просто машине 13 лет, о чем тут можно говорить.

Fantoma$

  • Гость
Кароче.
Лично я ваши вазы после четырех лет езды на двух разных особях видал в гробу, в белых кроссовках.
Потому что основной аргумент "дешевизна" - вранье.
Его можно дешево только купить, да и то - дешево купишь или старый, что потом не продашь; или убитый/втертый всеми частями тела.
Чинить его нихрена не дешево, покупая запчасти имени автоваза требуется покупать их по три-четыре штуки, так как половина дохлая прямо с завода. Импортные аналоги же стоят соответственно.
А ломаться он любит. Особенно если на нем ездить, а не протирать тряпочкой в гараже.

Далее.
Если у вас рассыпается пассат 1.8/мотроник при езде по городу - что за говно вы купили? Чтобы убить эту машину нужно долго, очень долго стараться. Дофига знакомых ездит на этих многострадальных пассатах и меняют колодки, рулевые наконечники и иногда какие-то датчики. И в ус не дуют. Кто дурак?

Ноnda лехенд 89 года, V6?
Ага, вы еще twin turbo купите и потом пойте что оно много жрет.
Думаете новый wrx жрет мало денег.
Га-га-га.

Цитировать
Ну так вот был у меня гольф тех годов. 87 год 1.8 syncro. Купил я его в 2000 году.

Синхро тех лет - конструкция рожденная мертвой. Ты бы в инет слазил бы-почитал прежде чем покупать.
Есть еще гении покупающие G60 "крута, нагнитатиль!", а потом ссут в штаны у магазинной стойки увидев его цену.


Единственная дешевая альтернатива вазу - ваз собраный своими руками.
Ну это уже совсем для эстетов.

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Кароче.
Если у вас рассыпается пассат 1.8/мотроник при езде по городу - что за говно вы купили? Чтобы убить эту машину нужно долго, очень долго стараться. Дофига знакомых ездит на этих многострадальных пассатах и меняют колодки, рулевые наконечники и иногда какие-то датчики. И в ус не дуют. Кто дурак?
Незнаю, сотрудник взял такова пассата. Ну чо могу сказать. Черный дым из рваной выхлопной трубы, в этом наверное весь немец.

Оффлайн SunKool

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3217
  • Карма: 245
  • Пол: Мужской
  • Genius at work. ?
    • Просмотр профиля
неее, не весь :) Там еще дверки в салон можна аткрыть :)
Дымила, падая ракета
А от нее бежал расчет.
Кто хоть однажды видел это
Тот хрен к ракете подойдет.
 ДВЕ ДЕВЧУШКИ ИЗ ПСИХУШКИ ЕЛИ БУЛОЧКИ ВАТРУШКИ А ШАМАНКИ-НАРКОМАНКИ

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
неее, не весь :) Там еще дверки в салон можна аткрыть :)
Ну эт даа, эт у него офигенно получалось.

ЗЫЖ Можт помнишь Ивашкина?

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Незнаю, сотрудник взял такова пассата. Ну чо могу сказать. Черный дым из рваной выхлопной трубы, в этом наверное весь немец.

Мля.
Почему у меня чорный дым из трубы был только на одной машЫне, да и то до замены убитого мной же Пт Расходомера?

Убитое за 30 тыщ ржавое гремящщее разваливающееся на ходу самовозгорающееся ведро с гайками - в этом весь афтоваз.

АВТОВАЗ ДОЛЖЕ БЫТЬ ВЗОРВАНЪ!

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
неее, не весь :) Там еще дверки в салон можна аткрыть :)
Ну эт даа, эт у него офигенно получалось.

ЗЫЖ Можт помнишь Ивашкина?
У самого двигун на 80 тыщах крякнул,а над другими потешаешься)))
#яВаня