Краткий синопсис инфы по второй части:
- На этот раз шанс "умереть по сюжету" дадут каждому члену команды (включая командира Пастушенко (Шепард) и весь экипаж "Нормандии")
- Во время диалогов можно будет чаще проламывать собеседнику череп и скидывать его с небоскрёбов или в открытй космос.
- Новый класс оружия - ядерные миномёты.
- Пастушенко научат кунг-фу.
- Дадут новых инопланетян\инопланетянок для совращения.
- Дадут вражеского робота-убийцу в качестве напарника.
- Пастушенко (из-за переработки системы скилов и классов) благополучно забудет всю былую прокачку.
- Однако, сейвы из первой части советуется сохранить, так как в этом случае во вторую часть перекочуют все последствия принятых решений из первой.
- Так же задр... хардкорным игрокам, собравшим кучу наград за прохождение будут выданы соотвествующие стартовые бонусы.
- Убитые в первой части персонажи НЕ воскреснут.
- Сюжет будет мрачнее. На протяжении всей истории игроку будут навязчиво втирать, что задуманная операция - самоубийство чистой воды.
- Обещают разннобразить процесс изучения неквестовых планет.
- Длинных поездок в лифтах больше не будет (вместо этого будет дана панорама сектора).
- В диалогах нужно отвечать быстро, иначе Пастушенко выберет вариант ответа сам (теоретически в соотвествии со своей направленностью по шкале "герой-скотина"), дабы не нарушать кинематографичность диалога.
- Повторно проходить вторую часть за прокачанного\ную Пастушенко НЕ дадут.
- Появится новая раса инопланетян.
- БОльшую часть игры Пастушенко будет готовится к "самоубийственной мисии", выполнять её можно будет довольно рано, но при этом бОльшая часть команды пойдёт под нож. В задачу игрока входит подготовить своих спутников, дабы сократить число жертв. Но делать это не обязательно, так как в третей части обещают наделать новых, если Пастушенко всётаки останется один после событий второй части.
- Врагам теперь можно отстреливать конечности. Добавлена реакция на "статусы" - враги будут паниковать, если их поджечь, исполнять дикие пляски под воздействие тока и т.п.
-