Ну, да, отказалась
А на деле то, ученик смышленый 
Так, что, если до сих пор, готовы отдаться...хм, ну так скажем, в руки профессинала
Welcome!!!
Матиз то надо вызволять 
Ну вот за отказ придётся платить неустойку в полном размере ну и обязательно скидку за смышлённость при заключении нового договора

Ах да, а руки то мыли? с мылом?

Выехать ,то и я смогу...
Я вызволю,если мне под задние колеса башмаки кинут.... 
А чо вызволять? Про ручник слыхали только в контексте боком в повороты входить? 
Такс... вот мы и подошли к самому интересному... Сейчас мы перенесёмся на несколько лет назад и немного пораскинув мозгами остановимся на геометрии.... да да... именно геометрии, вы не ошиблись... примерно в то время в школе её преподавали, когда была и алгебра, но уже закончилось ИЗО и не началась физика толком.... Итак, школьники, садитесь... начнём сначала с задания как следует и будем разбираться.... ручник, занос морды - это конечно всё круто звучит, но как? как можно выпихнуть невыпихемое оттуда, куда это впихуемое запихали совсем другими методами? Без разрушения конечно никак.... такс... в общем при сносе передней оси в сторону с блокировкой задней получаем интересную картину: машину перекособочивает и она встаёт в распор и тут мы подошли к главному заданию: посчитать какое должно быть минимальное расстояние между колонн, чтобы ,хотя бы невзирая на силу трения и физику, это впихуемое можно было выпихнуть.... За решением далеко и ходить не надо... Обратимся к товарищу Пифагору (надеюсь все такого помнят?).... очевидно же, что расстояние должно быть больше, чем корень из суммы квадратов длинны и ширины машины за разницей скруглений бамперов

Итак... согласно заявленным характеристикам длина матиза 3495 и ширина 1495.... получаем, что минимальное расстояние должно быть корень из (3495*3495+1495*1495) = 3801. А имеющееся расстояние 3495+300 (30см) = 3795, что на 5 мм меньше нужного нам расстояния, и как следствие - ХРЕН КТО ИЗ ВАС СВОИМИ СИЛАМИ СМОЖЕТ ВЫЕХАТЬ ИЗ ЭТОГО КАПКАНА НЕ ПОЦАРАВ МАШИНУ даже без учёта физики и сил трения, а так же смещения авто, которое как ни крути будет иметь место....

ну и как итог по вытаскиванию мне больше бы понравилось её оттуда доставать методом кантования сначала на бок, потом на крышу, дальше развернуть на 84,3градуса в направление выезда, сделать ещё два канта и машина готова будет ехать - даже рулём крутить не надо будет
