Автор Тема: компания BergHOFF - Электросталь, или инструкция "Как "кинуть" клиента!"  (Прочитано 1838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paprika

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Компания BergHOFF-Электросталь.
09 июня заказала набор ножей, внесла предоплату.
Сроки поставки плавающие, все зависит от бельгийского поставщика.
На момент заказа наборы были на складе в Москве.
Каждую неделю звонила - каждую неделю обещали доставить.
07 августа сделала отказ в связи с тем, что ножи не поставляют в течение почти 2-х месяцев, привезла заявление, заполнили Акт возврата.
Вечером деньги не вернули.
Сегодня узнала, что требуемой суммы (а это всего 4000 руб.) в кассе компании "BergHOFF-Электросталь" вчера не оказалось и не окажется (видимо оборотов совсем нет), вдобавок из вышестоящего органа поступило распоряжение о возврате денежных средств 18 августа (соблюдают отведенные законом 10 дней до последнего).
Будьте бдительны!
зы. Вечером нагуглила любопытную информацию на сайте http://bh-region.ru/index.php
Оказывается мой набор ножей в Москве стоит более чем на 2000 рублей дешевле!
Паджеровод