Автор Тема: Подскажите. Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски на 2112?  (Прочитано 12646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon257

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!!
    • Просмотр профиля
Подскажите, стоит ли на самом деле ставить вентилируемые тормозные диски на русские машины? Может кто то сталкивался? И во сколько это может вылиться?
« Последнее редактирование: 18.08.08, 00:10:23 от dimon257 »


Оффлайн НеМесныЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Думаю редко
    • Просмотр профиля
А я думал, что спериди штатно стоят вентилируемые
я в интернет не особа верю(с)

Оффлайн dimon257

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!!
    • Просмотр профиля
А я думал, что спериди штатно стоят вентилируемые
может на последних версиях уже идут вентилируемые. Но у меня обычные

Оффлайн Часовой

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
А я думал, что спериди штатно стоят вентилируемые
может на последних версиях уже идут вентилируемые. Но у меня обычные
какова года машина?
Установка gsm сигнализаций

Оффлайн Sonne

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн dimon257

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!!
    • Просмотр профиля
А я думал, что спериди штатно стоят вентилируемые
может на последних версиях уже идут вентилируемые. Но у меня обычные
какова года машина?
2005г.

Оффлайн Часовой

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
А я думал, что спериди штатно стоят вентилируемые
может на последних версиях уже идут вентилируемые. Но у меня обычные
какова года машина?
2005г.
да не может быть такого, у нас была двенашка 2002 года - стояли передние вентелируемые
Установка gsm сигнализаций

Оффлайн dimon257

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!!
    • Просмотр профиля
ааааааааа....точно....ты прав....простоя хочу поставить типа таких с минимальными затратами))))

Оффлайн Часовой

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
ааааааааа....точно....ты прав....простоя хочу поставить типа таких с минимальными затратами))))
ИМХО.Нет смысла..)
Установка gsm сигнализаций

Оффлайн Tурбидиметр

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
  • F.Y.
    • Просмотр профиля
   Лучше скажите, ощутимая разница-то есть?

Оффлайн dimon257

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!!
    • Просмотр профиля
ааааааааа....точно....ты прав....простоя хочу поставить типа таких с минимальными затратами))))
ИМХО.Нет смысла..)
Почему? я думаю эффективность торможения увеличится! Я не знаю можно такие поставить на стандартные суппорты, или придется все менять

Оффлайн НеМесныЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
  • Думаю редко
    • Просмотр профиля
Нафига оно надо? или движок турбовый? или постоянный старт-стоп и диски до красна греются?

в перфоривонных (вроде так называются те что вам понравились) нет смыслы на гражданском авто
я в интернет не особа верю(с)

Оффлайн Часовой

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
ааааааааа....точно....ты прав....простоя хочу поставить типа таких с минимальными затратами))))
ИМХО.Нет смысла..)
Почему? я думаю эффективность торможения увеличится! Я не знаю можно такие поставить на стандартные суппорты, или придется все менять
может быть и улучшится - но разница будет невелика, а если ты не гонщег, то точно ничего не почувствуешь, часто на юз тормозишь?
вообще речь сначала шла о вентелируемых дисках - т.е. они будут меньше греться,накаливаться.
я думаю можно поставить на стандартные суппорты, но лучше для большей точности спросить у спецов.
Установка gsm сигнализаций

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Лучше синих писалок адназначна!

Но! Если исправно работает механизм, зачем его менять, улучшать? Помоему десятка это не тот автомобиль в который надо вкладываться.

НО! Если душа просит - вкладывайтесь. За себя скажу, что жмот и не стал бы это делать.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн dimon257

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!!
    • Просмотр профиля
На газик конечно люблю нажать тем более когда дорога пустая. На 20-70 км/ч они справлюются, Но после 120 тормозит не очень. после 160 сразу перегреваются - эффективность торможения близка к 0 и руль сильно начинает бить....Поэтому и задумался о таких тормозах....

Оффлайн Часовой

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
в руль бить не должно в любом случае, менять скорее всего диски тормозные, но и колодки проверь.
тоже такая беда была - в руль било, поменяли - все норм, но ставили обычные вентилируемые.потом все прошло.
и к выбору колодок подходи тщательно, ибо колодки потипу даффни станчивают диски..
Установка gsm сигнализаций

Оффлайн dimon257

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!!
    • Просмотр профиля
в руль бить не должно в любом случае, менять скорее всего диски тормозные, но и колодки проверь.
тоже такая беда была - в руль било, поменяли - все норм, но ставили обычные вентилируемые.потом все прошло.
и к выбору колодок подходи тщательно, ибо колодки потипу даффни станчивают диски..
не пойму что за даффни? Может посоветуете какие колодки лучше? Я слышал что лучше чтобы тормозная поверхность колодки была коричневая.

Оффлайн Часовой

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
в руль бить не должно в любом случае, менять скорее всего диски тормозные, но и колодки проверь.
тоже такая беда была - в руль било, поменяли - все норм, но ставили обычные вентилируемые.потом все прошло.
и к выбору колодок подходи тщательно, ибо колодки потипу даффни станчивают диски..
не пойму что за даффни? Может посоветуете какие колодки лучше? Я слышал что лучше чтобы тормозная поверхность колодки была коричневая.
фирма такая daffny как то так. чесно сказать этим вопросом не интересовался давно, скорее всего диски кривые.
Установка gsm сигнализаций

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
на двенашке и без того вентилируемые диски независимо от года выпуска. Если на ВАЗовской машине двиг 16-клоповый, то все остальное, в т.ч. и диски соответствует.

dimon257, имхо смысла нет. Менять одни диски на другие такие же... Если хочется эффективного торможения, то менять на диски большего размера. С суппортами и пр. следующая стадия - ЗДТ.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Часовой

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
на двенашке и без того вентилируемые диски независимо от года выпуска. Если на ВАЗовской машине двиг 16-клоповый, то все остальное, в т.ч. и диски соответствует.

dimon257, имхо смысла нет. Менять одни диски на другие такие же... Если хочется эффективного торможения, то менять на диски большего размера. С суппортами и пр. следующая стадия - ЗДТ.
автор пишет что бьёт в руль..а это непорядок,нужно исправить дело скорее всего в дисках
Установка gsm сигнализаций