Василий Уткин:
Я уверен, что среди читателей моего блога, среди пользователей»спортса» немало людей, которые могут профессионально разобраться в вопросе. Я прошу тех, кто судит с позиции эмоций, не комментировать этот пост. Есть, в конце концов, плюсы-минусы. Я прошу высказываться тех, кто компетентен. А мы вас почитаем. Вот нам экзамен: попробуем реально разобраться в вопросе и не мешать, наблюдать за тем, что говорят компетентные люди – кто летал, кто плавал, кто экономист, кто законник.
Меня интересует вот это лицо.
Это министр транспорта Левитин.
В его хозяйстве каждый месяц что-то тонет, падает, горит. При этом выясняется, что утонувшая «Булгария» по всем параметрам вообще не должна была выходить в рейс – по техническому регламенту или ещё там чему. Что за штурвалом самолета, упавшего в Петрозаводске – вы помните этот случай по гибели Владимира Петтая – сидел пилот довольно своеобразного бэкграунда. Этот пилот совершал свой первый рейс после длительной «дисквалификации» (я прошу прощения – не сведущ в терминах, цитирую по памяти, не придирайтесь к формулировкам), которую он получил за проявленную некопметентность при управлении самолетом ровно той модели, которую повел в Петрозаводск. Это открытая информация, я читал её в авторитетном источнике.