и все же отпишусь,ибо осилил всю конфу..ясно, что участники диспута разделились на две категории, где главный ранжир-достаток..с удивлением открыл для себя мужчин, которые с предыханием описывают свою потребительскую корзину (творожок обезжиренный, печенька "курабье" исключительной свежести)..право,смешно..nothing personal..))..согласен с гражданами, которые поделили шопы в соответствии с запросами целевой аудитории..вот вам дискаунтеры пошаговой доступности:"пятерочка", "копеечка" и пр..вот вам магазины классом повыше..летом летал в Лондон..в центре превеликое множество "Спаров"..эт вполне толковая глобальная ритейлерская сеть для людей со средним доходом..ну,прошелся я по эльградовскому спару..впечатления исключительно позитивные..вэраети что надо..ну,я не в курсе различий ценовой политики "Спара" и той же "Пятерочки"..прост был в последнем..реально склад складом))бананы почти пол целуют))да и с пенсионерами тусить с очередях не есть верх блаженства..безрадостно и убого..посему это абсолютно нормальый тренд..сегментирование рынка продуктового ритейла..а здесь схлестнулись резиденты разных фокус-групп))