Автор Тема: Откапиталить классику.  (Прочитано 2036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DOBERMANN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
  • ВсЁ...УмЕюТ...МиШкИ...ГаМмИ!
    • Просмотр профиля
Откапиталить классику.
« : 19.12.08, 02:05:00 »
 Подскажите пожалуйста какого-нибудь спеца в нашем славном городе, который может неспешно перебрать классический движок. И чтоб не очень дорого.
 Заранее спасибо.
http://forum.elsite.ru/index.php?action=dlattach;topic=105.0;attach=179004;image

"Элcайт" настолько объективно хорош, что каждый, кому он не нравится, полностью или частично, является СУМАСШЕДШИ


Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Откапиталить классику.
« Ответ #1 : 19.12.08, 12:38:58 »
Миш, Бартон.
Йожыг наш может. Чо ты мучаешся?
Звани йя те телефон дам.
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Откапиталить классику.
« Ответ #2 : 19.12.08, 13:29:33 »
Бартону не надо, чтобы стоковый мотор в 9000 крутился, ему нужен нормальный человеческий двиг с нормальными человеческими характеристиками  :ag:
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Откапиталить классику.
« Ответ #3 : 19.12.08, 13:35:21 »
Бартону не надо, чтобы стоковый мотор в 9000 крутился, ему нужен нормальный человеческий двиг с нормальными человеческими характеристиками  :ag:
ну так а есть такие? эт я так на будущее узнаю. И вобще а во сколько может встать капиталка с работой и з/ч ?

Оффлайн DOBERMANN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
  • ВсЁ...УмЕюТ...МиШкИ...ГаМмИ!
    • Просмотр профиля
Re: Откапиталить классику.
« Ответ #4 : 20.12.08, 14:23:55 »
Бартону не надо, чтобы стоковый мотор в 9000 крутился, ему нужен нормальный человеческий двиг с нормальными человеческими характеристиками  :ag:
ну так а есть такие? эт я так на будущее узнаю. И вобще а во сколько может встать капиталка с работой и з/ч ?

 Есть такие! Например у Ёжега. Ему скорее всего мотор и отвезу...
http://forum.elsite.ru/index.php?action=dlattach;topic=105.0;attach=179004;image

"Элcайт" настолько объективно хорош, что каждый, кому он не нравится, полностью или частично, является СУМАСШЕДШИ

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Откапиталить классику.
« Ответ #5 : 20.12.08, 21:02:36 »
Бартону не надо, чтобы стоковый мотор в 9000 крутился, ему нужен нормальный человеческий двиг с нормальными человеческими характеристиками  :ag:
ну так а есть такие? эт я так на будущее узнаю. И вобще а во сколько может встать капиталка с работой и з/ч ?

 Есть такие! Например у Ёжега. Ему скорее всего мотор и отвезу...
А координаты в личку на будущее мона?
p.s. народ а причины капиталки (основные) можете сказать? я так понимаю километраж не совсем точный показатель...

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Откапиталить классику.
« Ответ #6 : 21.12.08, 02:55:54 »
\АЦЕТОН!!!!!!!!!!!! некто так незнает двигло как он .......!!!!!!перебирал ЖДаовлен.!!!!!!!!саветую (согласовано с)) шутк
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Откапиталить классику.
« Ответ #7 : 21.12.08, 05:18:52 »
\АЦЕТОН!!!!!!!!!!!! некто так незнает двигло как он .......!!!!!!перебирал ЖДаовлен.!!!!!!!!саветую (согласовано с)) шутк
Спасибо конечно за рекламу, но я на данный момент двигатель на переборку не возьму. Некогда и негде.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Откапиталить классику.
« Ответ #8 : 21.12.08, 17:05:01 »
\АЦЕТОН!!!!!!!!!!!! некто так незнает двигло как он .......!!!!!!перебирал ЖДаовлен.!!!!!!!!саветую (согласовано с)) шутк
Спасибо конечно за рекламу, но я на данный момент двигатель на переборку не возьму. Некогда и негде.
:) да на данный момент и не нада. я надеюсь тыщ 20 еще мож проеду :)

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Откапиталить классику.
« Ответ #9 : 22.12.08, 13:53:47 »
p.s. народ а причины капиталки (основные) можете сказать? я так понимаю километраж не совсем точный показатель...
Самые верные и заметные признаки:
Пожирание масла двигателем.
Сильное дымление и выход масла в вентиляцию картера (через нее в воздушный фильтр).
Снижение компрессии в цилиндрах.

В принципе если эти признаки появились еще не значит что пора полностью перебирать двигатель. Возможно проблема решится переборкой головки блока и расточкой седел клапанов. С другой стороны если голову снять - сразу можно посмотреть нужно ли заниматься поршневой группой - выработка цилиндров требующая хирургического вмешательства легко диагностируется на ощуп и визуальным осмотром. Кроме того состояние цилиндров и поршневых колец можно проверить просто покачав поршень из стороны в сторону.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Откапиталить классику.
« Ответ #10 : 29.12.08, 09:34:55 »
p.s. народ а причины капиталки (основные) можете сказать? я так понимаю километраж не совсем точный показатель...
Самые верные и заметные признаки:
Пожирание масла двигателем.
Сильное дымление и выход масла в вентиляцию картера (через нее в воздушный фильтр).
Снижение компрессии в цилиндрах.

В принципе если эти признаки появились еще не значит что пора полностью перебирать двигатель. Возможно проблема решится переборкой головки блока и расточкой седел клапанов. С другой стороны если голову снять - сразу можно посмотреть нужно ли заниматься поршневой группой - выработка цилиндров требующая хирургического вмешательства легко диагностируется на ощуп и визуальным осмотром. Кроме того состояние цилиндров и поршневых колец можно проверить просто покачав поршень из стороны в сторону.


Спасибо. +