0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ух во Фрязево сегодня поплаваем!! Кто каким стилем предпочитает до маршрутки доплывать?
Не про электричку, но ппро Ж/Д.РДЖ и власти игнорируют гиблый переезд в Балашихе, за дело взялись блоггеры В блогах разворачивается кампания за строительство безопасного перехода через гиблый железнодорожный переезд на станции Салтыковская в Балашихе. По словам местных жителей, в месяц там погибает в среднем по три человека. Чиновники несколько лет дают невнятные обещания, но попытки журналистов узнать о конкретных действиях ни к чему не привели.На станции параллельно друг другу идут три пути: два - для электричек, третий - для скоростных поездов, пишет "Большой город". Светофоры работают несогласованно: когда на первых двух путях для пешеходов горит зеленый свет, светофор на скоростном пути может показывать зеленый поезду. Многих это сбивает с толку. По словам смотрителя переезда, люди погибают именно на третьем пути, некоторых просто засасывает под поезд потоком воздуха. Кроме того, когда поезд идет из Москвы, его видно, а когда в Москву - не видно из-за глухого забора.Правоохранительные органы подтверждают частоту смертельных случаев на переезде, но объясняют это невнимательностью самих пешеходов. Местные власти объясняют, что движение на участке не настолько интенсивное, чтобы строить надземный или подземный переход, говорится на сайте "Демократор", где организован сбор подписей за решение проблемы. Журналист "Коммерсант FM" Сергей Соболев, чья 25-летняя супруга погибла 18 января на этом же переходе, намерен пойти дальше и судиться с РЖД. "...представители ОАО "РЖД" цинично заявляют о полном соответствии ГОСТам и нормам безопасности этого объекта. Примерно то же можно услышать из уст чиновников Балашихинской администрации. Однако любой здравомыслящий человек, побывав на станции Салтыковская, приходит в ужас от так называемых "мер безопасности", - пишет он на своей странице в Facebook.Соболев организовал общественную кампанию, цель которой "обязать РЖД выполнить свои обязательства по строительству безопасных пассажирских объектов". По словам активиста Сергея Скоробогатова, опубликовавшего пост на "Демократоре", строительство перехода на Салтыковской обещали начать в 2012 году, теперь неофициально говорится о 2015 годе. Но в генплане Балашихи на ближайшие 30 лет об этом не говорится вообще. Корреспондент "БГ", обратившись в администрацию Балашихи, строительный комплекс и управление дорожного хозяйства, выяснил, что ни местные власти, ни РЖД не собираются строить безопасный переход в ближайшее время.http://newsmsk.com/article/13Feb2013/saltykovskaya.html
....тетке пробежать на красный захотелось,
а ее поезд сбил. но ржд неприменно виноваты.
ну че интеллигенция, кто место займет в экспрессе нищеброду с билетом?)) сегодня )желательно женского полу соседка)
езжай зацепером и умри достойно, чтобы все зацеперы гордились тобой
Даже Аэроэкспресс задумался на тему провозной способности российских вёдер системы ЭД4 http://metroblog.ru/post/4301/, а ЦППК продолжает скотовозить и плакаться, что денежка савсэм-савсэм нэт.
ржд сначала нужно эр1 заменить, а потом думать о чем-то серьезнее.и даже на таких поездах будут зайцы. а у аэроэкспресса(он же - регион экспресс) их нет совсем.
это значит, что даже если пусть в качестве электричек сапсаны, то на них все равно будут бегать принципиальные хипстеры с айфонами.
Хипстеры может и будут, а все остальные приучатся покупать билеты.
ты еще не встречал "не покупал билеты и не буду, общественный транспорт должен быть бесплатным!" я таких толпу видел..