ага, сейчас реально стало больше народа ездить н экспрессе, я так понимаю, потому что добавили остановку Машиностроитель, это единственное объяснение я нахожу, вряд ли все разом устроились в Москву работать.
А кстати толку от экспресса не вижу вообще, в плане того что едет всего на 15 минут меньше обычной электрички и хрен сядешь, с боем разве что. Ну пустили бы обычную электричку под экспресс, где 3 сиденья в ряд, практически все сели бы и не пришлось бы с боем занимать места, меня это больше всего бесит этот забег, фу блин уродство... но при этом не хочешь всю дорогу стоять будь готов к забегу... п... дец... при этом сама я каждый день туда-обратно на нем езжу... но деньги за что платишь я не понимаю...
Есть вот сапсан например, так там понимаешь за что платишь больше, за комфорт, а не за плацкарт и за быстроту доставки из пунка А в пукнт Б, а тут х...ня какая-то... одно название экспресс...
Прокатился на экспрессе, там с Машинки люди стояли. По времени неплохой выигрыш - минут 25 от Магиностроителя до Курской. Я не видел контролёров, они там никогда не ходят? В обычной электричке практически всегда можно сесть во время перегона зайцев. Вероятно, мошенники покупают абонемент на выход и едут сидя на чужой счёт, а те, на чьи средства осуществляется поездка, стоят. Получается, что люди платят за проезд зайцев, ибо, кроме пассажиров, как я понимаю, электрички никто не финансирует. Но никому же это в голову не приходило

.