Фото разбитой
Гусеницы "Ласточки":
http://cs403220.userapi.com/v403220618/2ed3/nZuq8OM5rK4.jpgВ день аварии вечером стояла на Курском вокзале.
И останки тягача МАЗ:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=127593&sessionid=eb87678652d1b5ddcc1f527a4fd3e173Постадавший электропоезд ЭС1-002 шёл на Нижний Новгород, а не в Щербинку, как пишут журналисты.
Автобус ЛиАЗ заглох перед самым переездом. На подмогу ему из парка был отправлен тягач МАЗ (а не КамАЗ), который при открытом переезде стал цеплять автобус. Тягач наехал на барьеры-автоматы, поэтому при включении сигнализации устройство сработать не могло. Путей отхода у тягача не было, попытка проскочить перед приближающимся поездом привела к столкновению.
По некоторым данным, которые не упомянуты в официальных документах РЖД, дежурная по переезду как минимум спала, как максимум находилась под градусом. По данным от людей, работающих в структуре РЖД, дежурный по переезду может включить заградительный (красный) сигнал на светофоре перед переездом. Это сделано не было. Поэтому локомотивная бригада Гусеницы шла на максимально разрешенной на этом участке скорости.