1) После безумной полной неуправляемости (т.е. пилот совсем не владел машиной), он вдруг резко чётко стабилизировался, выровнялся и плюхнулся.
Что значит безумная полная неуправляемость?
Самолет - пилотажник, у него элероны в полный размах, мощность мотора избыточна, потому рули высоты и направления всегда эффектвны. Таким образом самолет в любой ситуации управляемый.
2) Уже ж написал выше. Плюхнулся он с какой высоты? После стабилизиции он именно плюхнулся брюхом на землю с большой высоты с большой вертикальной скоростью. Полагаю шасси не выдержали бы таки.
Ну так с какой высоты? Видно что с не большой - метров 4-5. Стойки выдержат. Один раз, но выдержат. Пилоту будет, плохо, правда.
3) Само видио. Снимали в общем-то чётко, нормально. То что кадр не всегда ловили в расчет не беру. А в момент невероятной стабилизации самолётика (в самый пиковый, интересный и невероятный момент) вдруг нечаянно расфокусировка случилась. Вот ведь совпадение блин!
Ну качество съемки не буду обсуждать.
Как заметил выше, самолет - пилотажник, значит профиль у него - симметричный, при нулевом угле атаки Су равен 0. Т.е. можно самолет выставить таким образом, что оставшаяся плоскость не будет стремится накренить самолет. Это как раз мы и видим на видео - крыло в вертикальном положении дабы своим весом не создавать крен.
Руль направления отклонен максимально влево - при крене 90гр. работает как руль высоты. Двигатель на максимале - "задрав" нос можно плавно подойти к земле. Далее задействовав оставшийся элерон перевести самолет в горизонт и упасть на землю.
Таким образом, теоретически при грамотных действиях пилота, легкий самолет посадить можно, как показано на видео.
Как оно было на самом деле сказать не могу.
Хотелось бы видеть как пилот вышел из штопора и стабилизировал самолет.
Меня смущает надпись на левой плоскости, в начале ее что-то не заметно.
Мое мнение - такой самолет посадить с одним крылом возможно.