Серёж, ну твою манеру езды я то знаю... те пасрать как оно рулится, главное как оно едет.
Так оно рулится не должно. и не будет. тчк.
тебе откуда знать?)) сколько ты на них проездил и с какими вариантами подвесок?) кто и сколько попадал в дтп потому что не справился с управлением авто?) это другой тип авто который ты зачем- то пытаешься превратить в "фокус" вместо того чтобы переучиваться) переделать все- равно не выйдет а отрезвление может застигнуть врасплох- тут я уже просто за тебя боюсь.
Задница выше морды там не будет, 2-3 см не сыграют роли.
об этом мы поговорим зимой)
Зато облегчат жизнь пыльникам и гранатам, плюс резина будет работать всей плоскостью, а не внешней её частью. (что особенно заметно после езды ТОЛЬКО по сухому асфальту.)
ты глух.. Убери высокую и широкую резину с узкого диска я раз д-цать уже говорил.
5 лет опыта эксплуатации против 5 недель) забери уже якогаму с гаража, напяль и прозрей, наконец.
По ценам тоже сориентирую и разницу почувствуешь моментально. хотябы на теже запчасти.
ты безнадежен. Какие запчасти?) все что я покупал это те самые шрусы пару раз и расходники) -владелец ВДИ мой знакомый 5 лет уже как) можешь в однокласниках позырить)) автомат перебирал ТАХО трансмишн)) з.ы. А вот у Грибков покупать стоит в последнюю очередь) читай уже форум)
Есть два типа владельцев авто- первые напыдоривают их полиролью и напяливают модные цацки- шобы крута, но при этом внедряют б/у запчасти и самый поганый афтемаркет.- ибо "на скорость не влияет, а снаружи не видно"
А вторые вкорячивают узлы и агрегаты целиком взамен вышедших из строя отдельных деталей, да желательно превосходящие исходные, ищут их и заказывают, добывают и снова ищут) и им почти совсем наплевать на царапину на кузове и совсем наплевать на "ангельские глазки" и алькантару на потолке)
Угадай у кого машины живут дольше?)