Автор Тема: После переобувки и балансировки проблемы с авто  (Прочитано 12097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fiery

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
после замены зимней резины и балансировки(друзья посоветовали сделать) стал гораздо туже вращаться руль(есть ГУР) и машину постоянно тянет влево...ниссан альмера 2004г.в
что делать из-за чего это???


Оффлайн _Mikasas_

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 156
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть такое понятие "плечо обкатки" у каждой машины оно зависит от углов которые стоят...
и когда колеса меняют с лета на зиму иль обратно углы соответсвенно разные отсюда "ведет" машину....
Жизнь не настолько коротка, чтоб в ней не хватало времени на вежливость (с)

Оффлайн Хобот

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Карма: 5
    • Просмотр профиля
надеюсь никто не будет заниматься такой глупостью как снимать грузики .....они для того и существуют чтобы диски по всему сечению имели примерно одинаковую массу...из-за разницы масс в сечении и происходит биение ....литые диски в этом плане еще хуже ...потаму что литье вообще очень сложный процесс и есть такие вещи как ликвация, пористость и куча куча всего ..поэтому в литых дисках практически невозможно добиться одинаковой массы по сечению ....

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
менять местами колеса и в следующий раз мелом подписывать где какое стоять должно - пп, пл, зп, зл.
и зло уйдет из деревни.

а по коэффициенту шума - выбирать надо было резину по шумности, а не по стоимости..
хакка V и Z - самые малошумные летние серии
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
менять местами колеса и в следующий раз мелом подписывать где какое стоять должно - пп, пл, зп, зл.
и зло уйдет из деревни.

а по коэффициенту шума - выбирать надо было резину по шумности, а не по стоимости..
хакка V и Z - самые малошумные летние серии
Добрались-таки до правильного ответа. Я тож 3 года мучался с ненаправленной резиной. Кусок изоленты с подписью решил проблему :bk:
Имею обо всём своё дерзкое мнение