я сама работаю кассиром в гипермаркете ОКЕЙ.прежде чем писать о том что кассиры хамы и пробивают лишний товар в чек а потом забирают себе разницу включите ЛОГИКУ!!!товар выбитый в чеке отразиться в отчёте при закрытии смены!сумма в кассе до копейки должна совпадать с суммой на которую кассир за день пробил товар!!!!во-вторых:мы постоянно сидим под наблюдением камер!начальство звери!!!а то что придя домой не обнаружили товар в пакете,а в чеке он всё же есть,значит...ВЫ ЕГО НА КАССЕ ЗАБЫЛИ!!!сама сто раз в день ору в догонку:заберите покупку!!!вернитесь и вам отдадут товар который вы забыли.в-третьих:здравствуйте,спасибо за покупку,ждём вас снова,не желаете ли преобрести карту?-все эти фразы мы говорим не потому что нам это нравиться.нас тоже имеют во всех позах если мы не проговариваем это.ведь в виде покупателя перед нами может стоять проверяющий!и так у нас из зарплаты высчитывают всё что можно.в месяц мы платим по несколько тысяч за "ошибки".в-четвёртых:работаем мы по 13-15 часов в сутки.3 перерыва по 20 минут из которых 6 мин.уходит только на то чтобы дойти до раздевалки и обратно.дожёвываем на ходу.к вечеру голова пухнет.все мы люди,все мы ошибаемся!!дважды пробитый в чеке товар вы сразу замечаете,а то что у вас там что то не пробито никто не видит.каждый месяц нам аналитики выдают список товара который уехал по ленте а мы его не пробили.один раз кто то поел шашлык за который я заплатила 870 рублей.мы тоже люди,мы тоже устаём!а как к нам относятся администраторы!сотрудникам ничего нельзя!у нас даже правило под каким углом к залу мы должны сидеть если у нас нет покупателя!45 градусов!если бы могли они бы нас заставили синхронно моргать!не в наших интересах вас(покупателей)обсчитывать.нас за это штрафуют.и так зарплата не большая.кассы зависают,поэтому очень много ошибок.работаем просто в жутких условиях.не надо нас ругать за то что у вас маленькая скидка в чеке или её нет совсем.подойдите на стойку информации и изложите все свои мысли в книге жалоб и предложений.мы и так за день выслушиваем около 500 человек.пожалейте нас.порой покупатели просто вытягивают на скандал.у них день не удался,или с мужем дома поругались,или начальник поимел на работе(морально)и где ещё оторваться как не на кассире который ничего не может ответить под страхом быть уволенной в разгар кризиса.работать в окее это просто пройти 7 кругов ада для сотрудника.но всё делается только для покупателя.для вашего удобства.и не правда что у нас бывает просроченный товар.это строго отслеживается.и не дай БОГ если что то просроченное осталось на прилавке.штрафуют весь отдел и не на маленькие суммы.по этому прежде чем писать здесь выдумки что каждый день вы находите просрочку задумайтесь.поставьте себя на наше место.спасибо за внимание))) ЖДЁМ ВАС СНОВА!!!
Для всех ненавистников гипермаркетов... :da:СПАР и АТАК, кстати там же...
Взято с
www.kniga-jalob.ru