Автор Тема: 2114 - не заводится :(  (Прочитано 9848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ymcco

  • Гость
2114 - не заводится :(
« : 27.06.09, 20:41:20 »
вчера еще нормально заводилась, а сегодня с утра включаю зажигание - все в порядке, включаю стартер - слышно что двигатель пытается прокрутиться в течении меньше пол секунды и все - дальше строит электрический треск (судя по всему релюшек) моргает все одновременно и синхронно на бортовом "компьютере"!

в то же время вся электрика работает нормально - стеклоподъемники, фары и т.д. машина нулевая - 2009 года

что может быть за хрень? :ac:


Оффлайн sensactive

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #41 : 04.08.09, 10:17:48 »
Давай-давай!!! Это называется СДЕЛАЙ САМ или Я САМ СЕБЕ МАСТЕР!!! Ты хоть в школе-то учился??? Электротехнику поучи!!!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК НИКТО ДЕЛАТЬ!!!  если конечно у вас машина не карбюраторная (кроме некоторых БМВ) объясню почему... отключив аккум, ты моментально снижаешь нагрузку на генератор, соотв напряжение моментально генератор не сможет выровнять - возникает резкий скаче (иногда может дойти до 24 вольт - в теории, на практике может и больше) и ББ мозги!!!
а ВЫ, уважаемый savkin пожалуйста не давайте людям такие советы, дедушки, проездившие на карбюраторе всю жизнь тоже сев на 15-шку или на Логан потом наковыряют че-нить в них, потом на трос и по сервисам, а на вопрос что было - ответ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! Спасибо за внимание! Тема закрыта!

полностью согласен....ещё из-за этого скачка,может диодный мост ёкнуть... :bk:

savkin

  • Гость
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #42 : 04.08.09, 14:32:37 »
Давай-давай!!! Это называется СДЕЛАЙ САМ или Я САМ СЕБЕ МАСТЕР!!! Ты хоть в школе-то учился??? Электротехнику поучи!!!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК НИКТО ДЕЛАТЬ!!!  если конечно у вас машина не карбюраторная (кроме некоторых БМВ) объясню почему... отключив аккум, ты моментально снижаешь нагрузку на генератор, соотв напряжение моментально генератор не сможет выровнять - возникает резкий скаче (иногда может дойти до 24 вольт - в теории, на практике может и больше) и ББ мозги!!!
а ВЫ, уважаемый savkin пожалуйста не давайте людям такие советы, дедушки, проездившие на карбюраторе всю жизнь тоже сев на 15-шку или на Логан потом наковыряют че-нить в них, потом на трос и по сервисам, а на вопрос что было - ответ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! Спасибо за внимание! Тема закрыта!
если на генераторе исправен регулятор напряжения то никакого скачка не будет, если чей то там дед и ездил на по сервисам на лохане, то не надо его ко мне относить :an:

 вот тут все написано, для неверующих http://www.2114.ru/content/category/28/101/121/

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #43 : 04.08.09, 15:37:47 »
если на генераторе исправен регулятор напряжения то никакого скачка не будет, если чей то там дед и ездил на по сервисам на лохане, то не надо его ко мне относить :an:

 вот тут все написано, для неверующих http://www.2114.ru/content/category/28/101/121/
Вот накарябал ссылочку какую-то, и чего?
А куда переходный процесс подевался в момент отсоединения нагрузки (аккумулятора)??? Если бы всё было так замечательно, тогда при подсоединении любой нагрузки к потребителю не было бы вообще искрообразования! А теперь включи ближний и одень клеммы, чё увидишь?
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #44 : 04.08.09, 16:09:12 »
А вот чё подумал, интересно мнение окружающих, особенно владельцев фарадных кондюков для усилителей...
По идее, в момент сбрасывания клемм с батареи, кондюк должен скачок нехило сгладить? Ну и соответственно никаких возможных негативных последствий... а? К сожалению, мы уже окончательно отдалились от исходной темы...
Имею обо всём своё дерзкое мнение

savkin

  • Гость
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #45 : 04.08.09, 16:36:09 »
Вот накарябал ссылочку какую-то, и чего?
А куда переходный процесс подевался в момент отсоединения нагрузки (аккумулятора)??? Если бы всё было так замечательно, тогда при подсоединении любой нагрузки к потребителю не было бы вообще искрообразования! А теперь включи ближний и одень клеммы, чё увидишь?
можешь выплеснуть свой негатив понижением кармы :ag:

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #46 : 04.08.09, 22:28:43 »
если на генераторе исправен регулятор напряжения то никакого скачка не будет, если чей то там дед и ездил на по сервисам на лохане, то не надо его ко мне относить :an:

 вот тут все написано, для неверующих http://www.2114.ru/content/category/28/101/121/
вот тоже пару ссылок почитай http://forums.drom.ru/general/t1151092080.html http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=16554

Оффлайн FISCH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2603
  • Карма: 332
  • Пол: Мужской
  • Коллекция Компьютеров. Одна из крупнейших в России
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #47 : 04.08.09, 23:04:12 »
Крустеру зачот!!!
Дружище, приглядись, кто здесь даёт такого рода советы. Умники с количеством сообщений по 5 тысяч и такой же кармой! Им просто делать нехера, сидят и шлепают друг другу плюсики и счетчик сообщений набивают дебильными советами со ссылкой на каких-то мастеров с авторынков. Да у этих барыг по 9 классов образования со справкой! Чё их слушать-то! (барыг с рынков). А почему мало дельных советов? Очень просто! Иногда даже писать по делу не хочется, потому, что тут же возникает ватага обиженных и оскорблённых кармадругдругуплюсовальщиков и совершенно не по делу начинают тебя грязью поливать!
Согласен

С чем Вы согласны? Человек считает всех дибилами.
Сразу видно, что может и ездит на машине, только из одного в другой конец города.
Я в свое время тоже кормил автосервисы по 100 ре за открученную гайку, надоело.
Посмотрел бы я на любого такого умника, когда он встанет на машине поссать в лесу и в каждую сторону на 100 км ни одного населенного пункта, а потом не сможет завести машину из-за сдохшего аккума, что он тогда будет делать.
КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСИТ 10 ТОНН

Больше быть, чем казаться, много делать, но мало выделяться (Альфред фон Шлиффен)

Оффлайн FISCH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2603
  • Карма: 332
  • Пол: Мужской
  • Коллекция Компьютеров. Одна из крупнейших в России
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #48 : 04.08.09, 23:11:23 »
Крустеру зачот!!!
Дружище, приглядись, кто здесь даёт такого рода советы. Умники с количеством сообщений по 5 тысяч и такой же кармой! Им просто делать нехера, сидят и шлепают друг другу плюсики и счетчик сообщений набивают дебильными советами со ссылкой на каких-то мастеров с авторынков. Да у этих барыг по 9 классов образования со справкой! Чё их слушать-то! (барыг с рынков). А почему мало дельных советов? Очень просто! Иногда даже писать по делу не хочется, потому, что тут же возникает ватага обиженных и оскорблённых кармадругдругуплюсовальщиков и совершенно не по делу начинают тебя грязью поливать!

Напишите номер своей машины, чтоб мы проезжали мимо.
КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСИТ 10 ТОНН

Больше быть, чем казаться, много делать, но мало выделяться (Альфред фон Шлиффен)

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #49 : 05.08.09, 01:00:27 »
если на генераторе исправен регулятор напряжения то никакого скачка не будет, если чей то там дед и ездил на по сервисам на лохане, то не надо его ко мне относить :an:

 вот тут все написано, для неверующих http://www.2114.ru/content/category/28/101/121/
Почитайте инструкцию хоть к тем же Жигулям. Там чёрным по белому написано, что категорически запрещается снимать клеммы с аккумулятора, когда двигатель заведён.

Даже если регулятор напряжения исправен, всё равно скачёк напряжения может быть серьёзный. Как-никак ток потребляемый аккумулятором может быть от 2 до 20 ампер (в зависимости от заряженности аккумулятора). Причём чем сильнее аккумулятор разряжен, тем большую нагрузку он из себя представляет и тем больше будет скачёк напряжения.

Если напряжение сильно подскочит, то как минимум могут всякие лампочки погореть, а в худшем случае произойдёт пробой диодного моста в генераторе и его прийдётся снимать и полностью разбирать для ремонта, что конечно вряд ли кому хочется делать. На машинах с электронным зажиганием (кстати не путать с безконтактным) или на машинах с инжекторным двигателем может сгореть электронный блок управления зажиганием или соответственно блок управления двигателем.

Клеммы с аккумулятора на работающем двигателе допускается снимать только в случае крайней необходимости. И то, чтобы сгладить скачок напряжения рекомендуется включить по возможности все мощные потребители тока (фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки на максимальную мощность и т.п.).

Сам было дело менял аккумулятор на работающем двигателе. При этом включил всю возможную нагрузку. Ничего не погорело. И было дело при мне скидывали клеммы с аккумулятора без включённых потребителей и тоже ничего не погорело. А было дело скинули так же клеммы и понесли ко мне генератор со словами "Ром, он чёт работать перестал."
Так что это лоттерея. Как повезёт.

Оффлайн sensactive

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #50 : 05.08.09, 09:39:05 »
Ацетон, +1  :ay:

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #51 : 05.08.09, 09:55:59 »
С чем Вы согласны? Человек считает всех дибилами.
Сразу видно, что может и ездит на машине, только из одного в другой конец города.
Я в свое время тоже кормил автосервисы по 100 ре за открученную гайку, надоело.
Посмотрел бы я на любого такого умника, когда он встанет на машине поссать в лесу и в каждую сторону на 100 км ни одного населенного пункта, а потом не сможет завести машину из-за сдохшего аккума, что он тогда будет делать.
Никто, собственно, Вас и не хотел обидеть, поэтому причины Вашего самобичевания мне не понятны, мягко говоря. Да и потом, если кто-то дёргает на своей заведённой тачке клеммы с аккумулятора даже не задумываясьсь о возможных последствиях, а потом всем рекомендует подобные действия, это, конечно его право. Но, простите, когда приводят неопровержимые факты возможного вредного влияния подобных действий, вместо того, чтобы согласиться, продолжает упираться, как иначе его назвать?
Ацетон +1
Имею обо всём своё дерзкое мнение

ymcco

  • Гость
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #52 : 05.08.09, 12:16:12 »
Народ, вы чего разбуянились? ;) машина давно ездит :)

а вообще там по мимо инжектора еще и дурацкий нейтрализатор. так что безопаснее всего было снять аккумулятор и зарядить его дома.

кстати с этим произошел тоже затык: снял, припер, подключил к итальянскому заряднику... этот гад спалил два предохранителя из комплекта - акб сел так что давал только 4 вольта. Пришлось искать выход на форумах. выход оказался до безобразия простой - последовательно с акб включил лампочку от стопов, через минут 20 акб пришел в себя и лампочку исключил из цепи. сейчас акб работает как ни в чем не бывало  :ay:

Оффлайн FISCH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2603
  • Карма: 332
  • Пол: Мужской
  • Коллекция Компьютеров. Одна из крупнейших в России
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #53 : 05.08.09, 15:57:27 »
Почитайте инструкцию хоть к тем же Жигулям. Там чёрным по белому написано, что категорически запрещается снимать клеммы с аккумулятора, когда двигатель заведён.

Даже если регулятор напряжения исправен, всё равно скачёк напряжения может быть серьёзный. Как-никак ток потребляемый аккумулятором может быть от 2 до 20 ампер (в зависимости от заряженности аккумулятора). Причём чем сильнее аккумулятор разряжен, тем большую нагрузку он из себя представляет и тем больше будет скачёк напряжения.

Сами то поняли, что тут написано? Хтож заряженный аккум будет ставить на работающею машину?

Разговор был:

1 Просто прикурить
2 Снять аккум дохлый, поставить чужой нормальный, завести машину, потом на работающей машине отсоединить аккум и поставить дохлый.
КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСИТ 10 ТОНН

Больше быть, чем казаться, много делать, но мало выделяться (Альфред фон Шлиффен)

Оффлайн ИТСМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2039
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #54 : 05.08.09, 16:06:57 »
Это получается и "прикуривать" нельзя, можно генератор спалить?
Не вижу повода, чтобы не выпить.

~LAN~MAN~

  • Гость
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #55 : 05.08.09, 16:26:47 »
Это получается и "прикуривать" нельзя, можно генератор спалить?
Можно, если это грамотно делать. Минусовой провод надо цеплять на массу, а не на минус дохлой АКБ
Причем еще важен порядок присоединения проводов.

Оффлайн Kruster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #56 : 05.08.09, 21:48:44 »
Народ, вы чего разбуянились? ;) машина давно ездит :)

а вообще там по мимо инжектора еще и дурацкий нейтрализатор. так что безопаснее всего было снять аккумулятор и зарядить его дома.

кстати с этим произошел тоже затык: снял, припер, подключил к итальянскому заряднику... этот гад спалил два предохранителя из комплекта - акб сел так что давал только 4 вольта. Пришлось искать выход на форумах. выход оказался до безобразия простой - последовательно с акб включил лампочку от стопов, через минут 20 акб пришел в себя и лампочку исключил из цепи. сейчас акб работает как ни в чем не бывало  :ay:
никто не разбуянился, я просто противник ответов подобного рода, потому как человек, допустим на митсубиси лансере 10, прочтет эту тему, и, может быть не придаст этому никакого значения, а потом, на трассе, несможет(как это кто-то заметил выше) завестись просто потому что невыключил ближний... и тут он вспомнит прекрасный совет перекинуть аккум, и тут бац.... а представьте что человек ехал на юга отдыхать, ....
СЧИТАЕМ : замена блока АБС + ЕСП + БСМ + ЕЦМ + магнитола + еще чего нибудь!
ПРИЧИНА : просто тупо прочитал тупой совет человека о котором никто ничего толком не знает и поступил так, как ему посоветовали просто потому что человек кроме ссылок в интернете на не пойми какую информацию, больше об автомобилях никакого представления неимеет!
А теперь представьте себе, я не просто так привел пример с 10-ым лансером, сколько ему придется занять денег на ремонт, даже не успев отдохнуть(на отдых точно денег неостанется, даже если он ехал на Мальдивы ЫЫЫ))))

Оффлайн Kruster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #57 : 05.08.09, 21:51:22 »
если на генераторе исправен регулятор напряжения то никакого скачка не будет, если чей то там дед и ездил на по сервисам на лохане, то не надо его ко мне относить :an:

 вот тут все написано, для неверующих http://www.2114.ru/content/category/28/101/121/
Регулятор напряжения? ХА-ХА-ХА!!! не 3 а 5(!!!) раз! изучите-ка электротехнику!!!

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #58 : 05.08.09, 22:39:48 »
Это получается и "прикуривать" нельзя, можно генератор спалить?
всё зависит от того как управляется генератор,на большинстве современных автомобилей управляется PWM сигналом(широтно-импульсной модуляцией),прикуривать от такой машины можно только если двигатель заглушен

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #59 : 05.08.09, 23:45:42 »
10ый ланс говно.

Верный вывод сделал? =))))))
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 2114 - не заводится :(
« Ответ #60 : 06.08.09, 21:23:09 »
10ый ланс говно.

Верный вывод сделал? =))))))
Ну если судить только по тому как управляется генератор,то наверное-да)))))