Я вот не пойму на кой черт усложнять и без того сложную ситуацию в образовании.
Любимая 15 школа.
1. Мифология. Никому из детей нафиг не уперлась. Никто не заинтересовался. Плюсов - ноль, минусов - два: лишние уроки, покупка учебного материала родителями.
2. Рисование. Художественная школа? Кисти 6, 8, 10, акварель, то-сё, А3. Самый бюджетный вариант выливается под 400 рублей на предмет, который нафиг детям не интересен, никто рисовать НЕ умеет, а кому надо и кто умеет (1%) и без этих уроков от безграмотных учителей хорошо себя чувствует.
3. Родной город. Учебники фу. Материал читается и изучается за 2 урока. Опять же не интересно.
4. Информатика. Изучается вообще непонятно что и непонятно о чем. Если рассматривать конкретно 15 школу, то там у мальчика полная свобода, делаю че хочу, веду как хочу, а точнее не веду совсем, еще бы, если ниче не знаю.
Так зачем?
Сделали шестидневку, чтобы разгрузить неделю и тутже нагрузили доппредметами и увеличили часы у текущих.