Автор Тема: Давайте помечтаем о... МЕТРО!  (Прочитано 18416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Можно воспринимать это как игру (более правильно), можно как сказку, можно как бред сумасшедшего. В любом случае у Вас есть выбор - продолжить читать тут или просто покинуть эту тему.

Родилась идея именно во время игру в железнодорожный симулятор - созидательная игра в которой можно ездить на поездах и строить свои станции, пути и т.п. В общем решил для большей реалистичности взять реальную местность для строительства. Строим метро.

Метро в г.Электросталь.

Смотрим и обсуждаем.

Схема линий:


http://s08.radikal.ru/i181/0911/9a/8f2b03fa27a0.jpg

Виртуальная реальность:
http://trs2004-2006.ucoz.net/forum/2-232-1
« Последнее редактирование: 20.11.09, 16:27:51 от Arkadens »


Оффлайн BlackRaven

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #81 : 24.11.09, 18:13:51 »
Вот так может выглядеть станция Пушкинская
А перегоны между стациями такие (учитывая бюджет Электростали). Картинку честно спер из интернета.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #82 : 24.11.09, 19:38:29 »
Болотистостью? Ну может-может.
Мне, прямо скажем, показался наиболее проблематичным участок перегона Иванисово-Южная, т.к. там речка-говнючка "небольшая" протекает. Вот уж где болото.
Ну так поверху его, там же ничего не застроено.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #83 : 27.11.09, 00:53:35 »
Можно обсудить такой вариант перспективного развития скоростного транспорта в нашем районе:


Оффлайн tetra

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 751
  • Карма: 179
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #84 : 27.11.09, 13:19:45 »
1. В Электростале вижу альтернативу пока только легкому наземному скоростному транспорту, иначе говоря монорельсу. Монорельс лучше прокладывать дублером вдоль существующих магистралей (напр. Фрязевское шоссе и др. крупные улицы).
2. Странность представляет представленная схема метро по городу. Вы предполагаете прокладывать тоннели под кварталами (в частности под жилой застройкой)?
3. Каким образом выбирались места для станций метро? Предполагается их строить прямо на существующих площадях тем самым уменьшая площадь общественного пространства?

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #85 : 27.11.09, 14:14:40 »
А чем монорельс лучше обычного колейного метро на эстакаде?

Оффлайн tetra

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 751
  • Карма: 179
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #86 : 27.11.09, 14:19:52 »
А чем монорельс лучше обычного колейного метро на эстакаде?
Под колейным метро вы подразумеваете двухрельсовое вместо однорельсового?

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #87 : 27.11.09, 14:26:25 »
Под колейным метро вы подразумеваете двухрельсовое вместо однорельсового?
Да, которое в москве. Мытищинский вагонный давно выпускает годами отработанную номенклатуру вагонов, автоматики, приспособлений, инструмента и пр.

А кто в РФии выпускает все это под монорельс? Или будем кормить французов с немцами?

Отсюда и возникает вопрос, чем так лучше монорельс, чтобы импортировать технику из-за границы или городить у себя практически новый завод?

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #88 : 27.11.09, 14:31:04 »
Отсюда и возникает вопрос, чем так лучше монорельс, чтобы импортировать технику из-за границы или городить у себя практически новый завод?
лучше научно-технический прорыв (в том числе на основе нанотехнологий), и установка в электростали первого в мире телепортирующей пассажиро-транспортной системы....
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн tetra

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 751
  • Карма: 179
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #89 : 27.11.09, 14:37:26 »
Да, которое в москве. Мытищинский вагонный давно выпускает годами отработанную номенклатуру вагонов, автоматики, приспособлений, инструмента и пр.

А кто в РФии выпускает все это под монорельс? Или будем кормить французов с немцами?

Отсюда и возникает вопрос, чем так лучше монорельс, чтобы импортировать технику из-за границы или городить у себя практически новый завод?
Монорельс — разновидность рельсового транспорта, особенностью которого является движение состава по единственному рельсу, в отличие от традиционного транспорта, где движение осуществляется по паре рельсов.
Монорельсовая система делится по способу подвеса состава на подвесную, опорную и с боковым подвесом.
Первый монорельс в мире появился в 1820 году в России.
Историческая справка: "В 1963 году были выработаны требования к подвижному составу московского монорельса, были и созданы проекты. В частности, в том же 1963 году Мытищинский завод, производивший вагоны для Московского метрополитена, создал проект трехвагонного монорельсового поезда для линии от станции "Юго-Западная" до аэропорта "Внуково". Это поезд был длиной 52 метра, шириной 2,7 метров и высотой 2,9 метра. В поезде было 224 места (из них 48 откидных), по 4 в ряду, а всего должен был вмещать 315 пассажиров и развивать скорость до 150 километров в час."
Не надо недооценивать российское производство :ab: Иногда нам просто многого не видно и не известно :ab:

Оффлайн tetra

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 751
  • Карма: 179
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #90 : 27.11.09, 14:40:44 »
Проблема монорельса возникла в России давно, и делалось много для строительства подобных дорог. Но Россия есть Россия :ab:

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #91 : 27.11.09, 15:14:51 »
1. В Электростале вижу альтернативу пока только легкому наземному скоростному транспорту, иначе говоря монорельсу. Монорельс лучше прокладывать дублером вдоль существующих магистралей (напр. Фрязевское шоссе и др. крупные улицы).
2. Странность представляет представленная схема метро по городу. Вы предполагаете прокладывать тоннели под кварталами (в частности под жилой застройкой)?
3. Каким образом выбирались места для станций метро? Предполагается их строить прямо на существующих площадях тем самым уменьшая площадь общественного пространства?


1.Если делать такой же монорельс как в Москве (он ездит со скоростью 35-40 км/ч), то зачем он нужен? Это в столице дороги стоят так, что этого достаточно, чтоб быть впереди. А у нас... Любая 42-я маршрутка два раза сьездит туда-обратно, пока монорельсовый поезд будет тащиться.

2.Не вижу ничего особенного в прокладке тоннелей под кварталами жилья. Мы что первые? Это все пройдено до нас лет 40 назад.

3. Станция метро тем и хороша, что находится ПОД ЗЕМЛЕЙ. Единственное, что мы отхапываем у общественного пространства - входы, площадь которых может быть сравнена с подземным переходом.

А вот что касается мест расположения, я могу поподробней рассказать.

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #92 : 27.11.09, 15:15:19 »
Проблема монорельса возникла в России давно, и делалось много для строительства подобных дорог. Но Россия есть Россия :ab:
Случайно не в конторе по постройке монорельсов работаете? И гдей то у нас такая проблема назрела, что аж зубы ломило но необходим был монорельс? В москве чтоль? А вы вспомнитека сколько всего пришлось властям сравнять с землей чтобы построить этот псевдонужный транспорт, на котором и по сей день сплошные убытки.
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #93 : 27.11.09, 15:22:47 »
СЕВЕРНАЯ 
Тут огромный торговый ценр. Желающих здесь побывать много.

ПУШКИНСКАЯ
На пересечении ул.Пушкина и ул.Жулябина
Равнодоступна для жителей "Голубой мечты" и "Сталинок", расположенных в этом районе.

ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ
Ориентир - ДК "Октябрь"

ПАРК КУЛЬТУРЫ
Центр города.
Дворец спорта. Площадь для массовых гуляний.
Собственно - парк культуры.

УЛИЦА МИРА
На пересечении ул.Мира и ул.Тевосяна.
Кинотеатр. Фабрика печати.
Пересадка на вторую линию, ведущую на запад и на восток через заводы.

ЮЖНАЯ
Рынок. Баня, прачечная.
Жилые кварталы юга города.

ИВАНИСОВО
тут - популярный у электростальцев православный храм.

ФРЯЗЕВО
Популярная у электростальцев железнодорожная станция.  :ab:

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #94 : 27.11.09, 15:26:12 »
А почему Молодежная?
#яВаня

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #95 : 27.11.09, 15:27:59 »
ВОСТОЧНАЯ
Жилые районы на востоке города. Озеро "Восточное", если кому интересно.

УЛИЦА КАРЛА МАРКСА
Тоже жилье. Магазин "Центральный", ТЦ "Русь"

ПОЛИЗАВОДСКАЯ
Проходные двух заводов

ГОРЬКОВСКАЯ
Проходная завода Электросталь.

ЗАПАДНАЯ
Возле ТЦ "Меридиан" и Макдоналдса

БУЛЬВАР 60 ЛЕТ ПОБЕДЫ
Жилые кварталы ул.Ялагина и всех тамошних новостроек.

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #96 : 27.11.09, 15:28:58 »
А почему Молодежная?

Много молодежи тусуется около "Современника".

Оффлайн tetra

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 751
  • Карма: 179
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #97 : 27.11.09, 15:29:36 »
Случайно не в конторе по постройке монорельсов работаете? И гдей то у нас такая проблема назрела, что аж зубы ломило но необходим был монорельс? В москве чтоль? А вы вспомнитека сколько всего пришлось властям сравнять с землей чтобы построить этот псевдонужный транспорт, на котором и по сей день сплошные убытки.
Вообще генпланом Москвы планируется сделать кольцевой дублер скоростного наземного транспорта между садовым и мкадом.
Власти вообще много чего сравняли с землей и не стоит об этом. Это проблема Москвы, что она не сохраняет свой исторический фонд.
Транспорт не может быть псевдонужным, это у нас так решаются проблемы. Мировой опыт показывает, что всё возможно, другой вопрос, почему у нас делается всё через одно место, но это уже не ко мне вопросы.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #98 : 27.11.09, 15:30:21 »
Много молодежи тусуется около "Современника".
ИМХО: Возле Мака поболее бывает.
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #99 : 27.11.09, 15:32:10 »
А западную надо ставить ближе к концу данной улицы,т.к. там кладбище .
#яВаня

Оффлайн tetra

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 751
  • Карма: 179
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Давайте помечтаем о... МЕТРО!
« Ответ #100 : 27.11.09, 15:33:53 »
[quote author=Arkadens link=topic=205086.msg1504501#msg1504501 date=1259324091
2.Не вижу ничего особенного в прокладке тоннелей под кварталами жилья. Мы что первые? Это все пройдено до нас лет 40 назад.

3. Станция метро тем и хороша, что находится ПОД ЗЕМЛЕЙ. Единственное, что мы отхапываем у общественного пространства - входы, площадь которых может быть сравнена с подземным переходом.
[/quote]
Особенного ничего нет, только жилой фонд подветшал)) как бы не рассыпались наши коробочки)
Под станцией метро имелся ввиду именно вход в метро - "входы, площадь которых может быть сравнена с подземным переходом" - ответ принимается :ab: