Да, которое в москве. Мытищинский вагонный давно выпускает годами отработанную номенклатуру вагонов, автоматики, приспособлений, инструмента и пр.
А кто в РФии выпускает все это под монорельс? Или будем кормить французов с немцами?
Отсюда и возникает вопрос, чем так лучше монорельс, чтобы импортировать технику из-за границы или городить у себя практически новый завод?
Монорельс — разновидность рельсового транспорта, особенностью которого является движение состава по единственному рельсу, в отличие от традиционного транспорта, где движение осуществляется по паре рельсов.
Монорельсовая система делится по способу подвеса состава на подвесную, опорную и с боковым подвесом.
Первый монорельс в мире появился в 1820 году в России.
Историческая справка: "В 1963 году были выработаны требования к подвижному составу московского монорельса, были и созданы проекты. В частности, в том же 1963 году Мытищинский завод, производивший вагоны для Московского метрополитена, создал проект трехвагонного монорельсового поезда для линии от станции "Юго-Западная" до аэропорта "Внуково". Это поезд был длиной 52 метра, шириной 2,7 метров и высотой 2,9 метра. В поезде было 224 места (из них 48 откидных), по 4 в ряду, а всего должен был вмещать 315 пассажиров и развивать скорость до 150 километров в час."
Не надо недооценивать российское производство
Иногда нам просто многого не видно и не известно