Автор Тема: Тойота "правый руль". "+" и "-".  (Прочитано 11197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teddy Bear

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: 26
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Хочется услышать мнения владельцев...


Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #41 : 11.12.09, 18:54:26 »
на вторичном рынке леворуких вагонов просто гигантские, состояние откровенно укачанное при небольших пробегах..

о какой безопасности вы говорите? если конкретно вы не умеете водить (а хорошему водителю апсолютно все равно, с какой стороны руль) - то не надо говорить за всех..

А Вы уважаемый за пробег то свой уверены? Во всем мире в основном универсалы берут как рабочие лошадки и гоняют и в хвост и гриву...

Понимаете по поводу вождения кто умеет, кто не умеет вопрос спорный. Исхожу из простейшей логики и ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Обгон справа на сколько я помню почему то запрещен :ad:, это раз, во вторых повторюсь почему автопроизводители под страны с другим направлением движения меняют местоположение руля, а ведь если бы всем было одинаково с какой стороны руль зачем делать дополнительные производства, вкладывать немалые средства, и в третьих, за год наматываю почти по 50000 км и знаешь сколько видел разных ДТП. И в каждом ДТП виновник по вей видимости как ты считал что он охрененный ездун (неважно праворульная или леворульная). Я просто высказал свое мнение, оно заключается в том, что на праворульной машине опаснее ездить чем на леворульной. Хотя с другой стороны некоторых особо великих ездунов я даже бы до велосипеда бы не допустил.   
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #42 : 11.12.09, 19:00:12 »
А Вы уважаемый за пробег то свой уверены? Во всем мире в основном универсалы берут как рабочие лошадки и гоняют и в хвост и гриву...

Понимаете по поводу вождения кто умеет, кто не умеет вопрос спорный. Исхожу из простейшей логики и ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Обгон справа на сколько я помню почему то запрещен :ad:, это раз, во вторых повторюсь почему автопроизводители под страны с другим направлением движения меняют местоположение руля, а ведь если бы всем было одинаково с какой стороны руль зачем делать дополнительные производства, вкладывать немалые средства, и в третьих, за год наматываю почти по 50000 км и знаешь сколько видел разных ДТП. И в каждом ДТП виновник по вей видимости как ты считал что он охрененный ездун (неважно праворульная или леворульная). Я просто высказал свое мнение, оно заключается в том, что на праворульной машине опаснее ездить чем на леворульной. Хотя с другой стороны некоторых особо великих ездунов я даже бы до велосипеда бы не допустил.

за свой пробег я уверен, ибо глаза имею и состояние машины вижу.. по поводу безопасности и стороны положения руля - еще раз повторяю: безопасность на дорогах зависит не от машины, а исключительно от водителя.. если вы ездили на правом руле, то должны понимать, какую вы чушь несете по поводу обгона.. а если не ездили - то, пожалуйста, не говорите о том, чего не понимаете..  лично я немало накатал и на левом руле и на правом - и могу из опыта сказать, правый руль сам по себе ничуть не опаснее левого на дороге..
Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн Teddy Bear

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: 26
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #43 : 11.12.09, 19:16:10 »
у япов вагон и до 100 кобыл - это нонсенс.. ибо на универсалы движки идут от 1.5 литра, то есть от 105 лошадок минимум.. среди дешевых универсалов выбор не большой - Lancer Wagon да Nissan Wingroad..
Ну вот ещё например:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4639810.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4562219.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4485505.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4512767.html

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #44 : 11.12.09, 19:23:48 »
Ну вот ещё например:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4639810.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4562219.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4485505.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4512767.html

ну corolla и impreza на универсалов не тянут.. :) хечбеки это.. ProBox хороший мобиль, но скорее минивен, чем универсал - а это большая разница.. ну а Expert - дизель, там на лошадей можно и не смотреть.. :)
Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #45 : 11.12.09, 19:26:48 »
у япов вагон и до 100 кобыл - это нонсенс.. ибо на универсалы движки идут от 1.5 литра, то есть от 105 лошадок минимум.. среди дешевых универсалов выбор не большой - Lancer Wagon да Nissan Wingroad..

вот еще вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3768252.html
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #46 : 11.12.09, 19:30:45 »
BB - зачетный мобиль.. даже и не знаю, к какому кузову его отнести.. :) что он не универсал - это точно.. но все равно - веселая машинка.. только уж через чур гиковая для наших дорог..
Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #47 : 11.12.09, 19:50:03 »
Вот правильный пепелац праворукий!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3236123.html
А то вы уже какие-то конструкторы Lego человеку предлагать начали :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #48 : 11.12.09, 19:56:30 »
угу.. или вот http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4512807.html  все таки и у немцев бывают правильные авто..  :ap:
Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #49 : 11.12.09, 21:30:37 »
угу.. или вот http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4512807.html  все таки и у немцев бывают правильные авто..  :ap:

Вот интересно какого же немцы руль то поменяли, ведь весь мир как и ты знает что с рулем с другой стороны ездить удобнее :ag: :ag: :ag:. Сам за рулем праворульной не ездил, но лет 7-9 назад у нескольких знакомых были. Так вот что то ни один из них больше на криворульных не ездит, как то странно, подзаработали и купили нормальную. Мне вот еще интересно, ты когда машину взял фары то поменял? Или как последний ... ездишь встречку слепишь?
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #50 : 11.12.09, 21:40:56 »
то поменял? Или как последний ... ездишь встречку слепишь?
Да кстати это реальная проблема для редких авто.(европейские фары не достать, но есть наклейки) Благо у меня корректор фар был, никому не мешал :bl:

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #51 : 11.12.09, 22:18:42 »
Сам за рулем праворульной не ездил, но лет 7-9 назад у нескольких знакомых были. Так вот что то ни один из них больше на криворульных не ездит, как то странно, подзаработали и купили нормальную.

7-9 лет назад рынок прулей был представлен у нас старыми гнилыми тойотами и не менее гнилыми и сыпучими субарами, привезенными Дальнего Востока вояками за копейки.. это нельзя было считать достойной альтернативой нормальному автопрому.. так что не удивительно, что ваши знакомые сменили этот хлам на что-то другое.. :) а я, когда говорю о правом руле, имею в виду нормальную, современную технику не старше 2000 года выпуска.. поездив на праворуком лансере вагоне и на леворуком его аналоге могу сказать, что леворукий - унылое говно.. вот еще пример - мне нравится праворукий Outlander, их бин Airtrek.. почему для европы Outlander японцы не делают в нормальных комплетациях? 
вот, для сравнения:

японец.. 2 литра, турбовый, 240 коней, полный привод



"европеец".. 2 литра, турбовых для европейского рынка не бывает, 136 коней(тухляк)



мой доход позволяет купить леворукого, но это убожество я никогда себе не возьму, а куплю именно праворукого, ибо леворукого аналога у него нет..

Мне вот еще интересно, ты когда машину взял фары то поменял? Или как последний ... ездишь встречку слепишь?

да, фары на Depo поменял сразу.. светят в нормальную сторону, линзы под ксенон...  так что с этим у меня все нормально, можешь не переживать..

Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #52 : 11.12.09, 23:07:16 »
Чем отличаются линзы под ксенон и простые7
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #53 : 11.12.09, 23:10:08 »
Люди ездящие с правым рулем доказывают всем остальным как они не правы, что купили авто с "нормальным" и что с правым рулем не менее, а может быть более удобно чем с нормальным расположением руля.
не пытаясь умалить достоинства японских автомобилей расскажу один случай: уже не помню на каком форуме, но в аналогичной теме чувак из Южно-Сахалинска доказывал, что ПРАВОрульные машины ПРИ ОБГОНЕ удобнее леворульных, т.к. водителю проще контролировать расстояние между своей и обгоняемой машиной справа. Несчастные адепты. Интересно их еще можно вытащить из этой секты?
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #54 : 11.12.09, 23:18:52 »
не-не-не.. при обгоне правый руль прогрывает левому.. это факт.. а кто нибудь еще может назвать хоть один минус, кроме обгона?
Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #55 : 12.12.09, 15:37:00 »
Цитировать
мне нравится праворукий Outlander, их бин Airtrek.. почему для европы Outlander японцы не делают в нормальных комплетациях? 
вот, для сравнения:
японец.. 2 литра, турбовый, 240 коней, полный привод
"европеец".. 2 литра, турбовых для европейского рынка не бывает, 136 коней(тухляк)
да ну??
а это что: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4161017.html??

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #56 : 12.12.09, 15:48:16 »
...но это убожество я никогда себе не возьму....

первые разумные слова про иппонский автопром! :ae: :ae: :ae:
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #57 : 12.12.09, 16:58:18 »
да ну??
а это что: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4161017.html??

и что.. с тех же 2 литров 200 кобыл, вместо 240 и палка вместо автомата.. это почему так? объясните?
Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #58 : 13.12.09, 23:47:36 »
плюс? да самый главный плюс то что в них все есть.... все электро, кондей вся ебулда. опять же повторюсь...внешний вид... очень необычные машинки есть.
гыгыгы :) все электро, кондей и вся ебулда, временами полный привод, турбопихло, ацкие тормозищи, кожа-рожа, отличные материалы салона, необычный внешний вид (ну еще три штуки по москве найдется), руль с нормальной стороны, подъемный ценник, и всего-то испанский ауди S3 :) сосите чешку, нищеброды :)

ну, поехали дальше...))))))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Dancer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Карма: -64
  • Пол: Мужской
  • Карма - необъективный счетчик + и -
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #59 : 14.12.09, 00:11:55 »
Я признаюсь честно, что японцев рассматриваю исходя из своего бюджета. По факту получается, что приобретаемая машина дешевле и лучше, чем европейский аналог для примера http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4482255.html. я рассматриваю вот такую красавицу: http://all.auto.ru/cars/used/sale/4503327.html Помимо этого у меня один знакомый занимается продажей таких машин, а другой ремонтом. Так вот оба они говорят, что японцы для своего рынка делают авто намного лучше, ломаются они меньше, служат дольше европейцев, з\ч найти не проблема, а что касается правого руля, то это даже и хорошо, автоматически обрубается желание лехачить.

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тойота "правый руль". "+" и "-".
« Ответ #60 : 14.12.09, 10:54:09 »
гыгыгы :) все электро, кондей и вся ебулда, временами полный привод, турбопихло, ацкие тормозищи, кожа-рожа, отличные материалы салона, необычный внешний вид (ну еще три штуки по москве найдется), руль с нормальной стороны, подъемный ценник, и всего-то испанский ауди S3 :) сосите чешку, нищеброды :)

ну, поехали дальше...))))))

Сами сосите http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3193388.html , вот он нормальный автомобиль а какая то микроскопическая жюжалка :ae:

Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!