Автор Тема: А вы знали с какой марки передирал ЗАЗ? )))  (Прочитано 5428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
NSU - в составе Ауди  :ag:



  №1 for detaling maniacs


HepB

  • Гость
...понятно. :ab:
________________________________________________
а кому машет шапкой чувак в нижней машыне?

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Куда же мы без ауди ! Скоро выяснится что первый авто был ауди .
А то что горбатый похож на фиат 500 мы скромно умолчали
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Поршик. 911. Я вам говорю! )))))))))))
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да и сами NSU  в составе ауди не чисты на руку, т.к. они оба похожи на Chevrolet Corvair Monza
 Разработчики 966 модели вспоминали, что в НАМИ в то время был американский "Шевроле-Корвейр" (Chevrolet Corvair) 1960 модельного, т.е. второй половины 1959-го года. Логично предположить, что на дизайнеров ЗАЗ-966 повлиял именно этот автомобиль. И как мы видим NSU даже больше сам похож на Шеви , чем ЗАЗ на NSU .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Еще в защиту ЗАЗа скажу то , что хоть и НСЮ принц 4 ( у RA на фотках ) проявился в конце 61 года а прототип модели ЗАЗ с новым кузовом демонстрировали на ВДНХ уже в октябре 1961 г. Серийное производство начали лишь через пять лет. Они разрабатывались паралельно и воровство дизайна ЗАЗом очень спорно .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
не-не-не.. ауди круче всех  :bj:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн boolean

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
NSU - в составе Ауди  :ag:
Причем сама Ауди в составе концерна Volkswagen Group   :bj:
Prinz IV выпускался с 1961 по 1973 год.
В 1969 году NSU была выкуплена Фольсквагеном и вошла в  Audi Division, хотя продолжали выпускать собственные модели.
« Последнее редактирование: 01.03.10, 09:08:47 от boolean »
visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU

Оффлайн boolean

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
горбатый похож на фиат 500
на фиат 600
visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
а с какой марки передрал газ?  :ag:
ГАЗ-13 «Чайка»

Packard Caribbean


Packard Patrician

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16184
  • Карма: 1551
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Все мы вышли из запора)))
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Все мы вышли из запора)))

даааа. детство вспомнил, сосед катал на нем.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Все мы вышли из запора)))

более того, хочется отметить, что наш автопром в нем еще до сих пор находится...

Оффлайн boolean

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ммдаа. Представляю как лет через 50 наши потомки будут спорить кто с кого содрал дизайн - X5 с Каптивы  или Acura MDX c Q7   :ag:
visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Ммдаа. Представляю как лет через 50 наши потомки будут спорить кто с кого содрал дизайн - X5 с Каптивы  или Acura MDX c Q7   :ag:

это врядли, они все безликие и одинаковые.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн smart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А это вроде бы и Волга 21,а на самом деле Ford Customline 1954 года

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
это врядли, они все безликие и одинаковые.
Так-то оно может и так, но, думаю, даже через 50 лет ни у кого не будет возникать разногласий по поводу авторства топового мотора V12 от Q7! Достаточно взглянуть на характеристики этого двигателя и все Каптивы с Акурами сразу меркнут.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/40724.html
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя    Спереди, продольно
 Объем двигателя    5934 см3
 Мощность    500 л.с.
 При оборотах    3750
 Крутящий момент    1000/1750 н*м
 Система питания    Дизель Н.В
 Наличие турбонаддува    Турбонаддув
 Газораспределительный механизм    DOHC
 Расположение цилиндров    V-образный
 Количество цилиндров    12
 Количество клапанов на цилиндр    4
 Топливо    дизельное топливо
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн boolean

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так-то оно может и так, но, думаю, даже через 50 лет ни у кого не будет возникать разногласий по поводу авторства топового мотора V12 от Q7!
Ну тогда у NSU - авторство роторно-поршневого движка  :ag:
visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну тогда у NSU - авторство роторно-поршневого движка  :ag:
А разве Ванкель (изобретатель роторно-поршневого) работал на NSU?

А это вроде бы и Волга 21,а на самом деле Ford Customline 1954 года
Ну это общеизвестно, ведь в свое время и сам завод Горьковский специалисты Форда возводили ... и поначалу грузовики свои передавали для производства, а потом и легковые тоже.
Так что ГАЗ-у фордовские автомодили передавали вполне официально, без какого либо воровства.

Рассказывают, что когда представителя Форда посадили за руль первой сошедшей с конвеера ГАЗ-21 он чуть не прослезился, сказав что сел за руль и сразу детство вспомнил  :ap:
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн boolean

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А разве Ванкель (изобретатель роторно-поршневого) работал на NSU?
Ну как бы они вместе с Фройде соавторы этого изобретения
visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU