Ну чтобы увидеть разницу, нужно как минимум сравнить пакетный контент.
Трико денажку рубит в основном на оборудовании и его лозунги по типу "бесплатный федеральный пакет" действуют-таки на фраера ушастого.
На деле же компания ЗАО "НСК", владеющая данным брендом, зарабатывает на продаже оборудования, парк которого, как и "список рекомендованного оборудования" на сайте компании, постоянно обновляются. Не успели вы приобрести одно рекомендованное, как по прошествии некоторого времени оно, без объявления войны, исчезает из списка "рекомендованного" и дальнейшую его работоспособность никто не гарантирует.
А абоненту ничего не остается, как за наличный расчет приобрести очередной "рекомендованный" хлам, произведенный кстати сказать в старом добром Китае, и реальная цена которого в 3-4 раза меньше, чем та, по которой это дело продается.
Ну и пакетный контент Трико, мягко сказать, на любителя. Не говоря уже про частый, так называемый ККД, хорошо известный абонентам Трико (это когда на ТВ экране часами наблюдается известная картина Малевича "Черный квадрат") причем как раз именно на рекомендованном.
Ставится в основном как дешевая альтернатива плюсам в российской глубинке. А так как всё Замкадье - это и есть она, глубинка, то соответственно...
Наибольшее количество счастливых абонентов наблюдается в Краснодарском крае, где данный Трико является непременным атрибутом тамошнего турЫстисского бизнесу.
Вот такое оно, "народное телевидение" разводилово.