Сравнивать Нексию и ВАЗ-2107 не совсем корректно.
Правильнее будет сравнить Нексию и ВАЗ-2115 или Приору. Они более схожи по конструкции, уровню комфорта и другим техническим характеристикам.
Приора стоит от 304 до 408 тысяч рублей
"Пятнашка" от 279 до 286 тысяч рублей
Нексия от 242 до 345 тысяч рублей.
В принципе по моему разбег небольшой, а если денег не шибко много, то Нексия в выигрыше.
Кстати новые Семёрки и Пятёрки ломаются чаще чем их "собратья" из 90-х. По крайней мере Пятёрка моего деда изготовленная в 1992 году особых хлопот не доставляет (я в принципе даже и не помню чтобы в ней что-то ломалось). Пробег у неё на данный момент 40 тысяч км. У одного товарища Пятёрка 2008 года и проблем с ней уже на данный момент побольше будет, хотя пробег вроде как не сильно отличается.
Справедливости ради стоит заметить, что если кто говорит, что в Нексии только масло надо менять, то это брехня. За 3,5 года пришлось поменять радиатор (2000 рублей с копейками) и передний ступичный подшипник (400 рублей) 2 раза пришлось поменять прокладку клапанной крышки (200+200 рублей болезнь 16 клапанных Нексиевских моторов) ну несколько лампочек в фонарях перегорело (рублей 50

)... По техническому обслуживанию замена ремней ГРМа на 60 тысячах пробега обошлась примерно в 2000-2500 рублей, ну и естественно раз в 10 тысяч км масло+фильтр примерно за 1100 рублей (можно лить масло и дешевле) и раз в 20 тысяч пробега комплект "Жигулёвских" свечей зажигания рублей за 300. Больше неприпомню чтобы что-то в Нексию надо было вкладывать. Так что Нексия тоже ломается. Но... Всё же гораздо реже чем ВАЗ, да и ресурс у Нексии как показывает практика больше чем у ВАЗа, и дешевеет Нексия медленнее.