(да и в гараже легко),
на заднем сиденье три здоровых мужика сидят комфортно, в такси у Логанов моторы по 500тыщ и более ходят (это в такси!!), комфортная подвеска и вааще неломучая.
Что за понятие "Пецоттыщник, Милеонник"?
"Вааааще неломучая?" А запчасти продают так, для куража только?
Про трех мужиков. А в какой из остальных машин, в опросе три мужика помещаются с трудом? Может в рио по-теснее, но акцент уж точно такого-же объема, может крыша ниже. У спектры так салон по-шире и по-длиннее будет, пошарьтесь на замерах "Зарулем"
Легкость ремонта. У нас на работе есть еще парочка французов. Ситроены. Особо не доаждают ремонтом. Так, подшипники, и прочая мелочевка с электрикой. В общем ничего страшного. НО. Такой у.щности конструкции поискать надо.
Один сейчас стоит с разбитым подшипником в райне креплений торсионов ( их там ТРИ, и это в конструкции скручивающейся балки) Сервисы, которые мы нашли в окружности 20 км, отказались нам помочь.
На сл неделе поедем к официалам. Ремонт 45000 рублей. Стоимость подшипника 700. Класс?