Читая на ютубе коментарии к дтп на Щербинском переезде, появился вопрос.
А на наших переездах(со шлагбаумом) народ смотрит по сторонам при проезде через них или нет?
За собой заметил, что смотрю только на симафор и всегда притормаживаю перед переездом, чтобы не остановиться на путях из-за затора за ним, а меж тем в ПДД написано, что запрещено выезжать на переезд при приближающемся поезде(в зоне видимости).
Так что мужика спокойно смогут обвинить в нарушении ПДД. То, что симафор и шлагбаум не работали, что перед ним ехала куча авто не освобождает его от обязанности убедиться в безопасности манёвра. Именно такую версию и будут гнуть ржд и гибдд
Тысячачертей, а ведь правда, на паровоз то и не смотрю, на его месте с таким же успехом мог оказаться и я.
Трындец, почитал комменты, ржд вышло в массы?

Нафига тогда все эти разметки, шлагбаумы, знаки, светофоры, гаи, правила?
Можно выпустить оч.тонкую книжечку с одним пунктом: 1) Водитель - ты виноват. И все, все дела, экономия ден.средств просто будет потрясающая. Нехватает баблосов в бюджет, всем письма щастья - вы нарушили 1 пункт пдд 5раз, с вас 5тыщ.

По логике, если тормозной путь у машины длиннее чем у пешехода, машину приравняли к т.с.повышенной опасности. Водила должен все сам рассчитывать и т.п. У паравоза тормозной путь больше чем у машины, получается что он т.с. архиопасное