Так че там презентуй, не презентуй - упаковка с жирным пятном и запахом. Дизайн китайский.
Факт есть то, что китайский дизайн покупается. Все презирают китайское, но все покупают китайское. Парадокс ? Нет. Просто на словах китайское ругается, а по факту - покупается.
При первом разговоре все становится понятно.
Глубочайшее заблуждение. При первом разговоре может быть понятно только то, что соискатель умеет 3.14здить. Ничего более. Никогда за час-два вы не поймёте, умеет ли человек работать. Вы никогда не разглядите автомобиль в салоне, равно как никогда не разглядите соискателя на собеседовании. Глубоко омерзительно, когда работодатель сам не знает правильных ответов на вопросы, которые задает на собеседовании. И это происходит в 90% случаев.
Один мой знакомый говорит, что он скоро будет бить по *лу за слова "Я кандидат наук".
То есть, он уже имел опыт работы с некоторыми. Тоесть, УЖЕ купился несколько раз. И ещё раз купится. Только на другие уловки. А может, и на теже самые.