Автор Тема: Вопрос о подключении парктроника  (Прочитано 8237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Вот прикупил себе сие чудо китайского производства sho-me 2630.
Сверление и протяжку кабелей можно опустить - тут ничего сложного, а вот электрика.
+ сажаю на + от жгута, идущего к лампе заднего хода, - сажаю на - того же жгута той же лампы заднего хода.
Работает 2-3 дня, блок сгорает - из него тащит гарью, парктроник, соответственно, не работает.
Есть на кабеле питания + предохранитель. Был на 2А. В первый раз обменял блок - решил поменять и его (хоть он и был нормальным, не сгоревшим). Нашел только 5А, поставил. Блок опять сгорел.
Собственно, вопрос, какого фига? Что не так?
Лампы целые, горят обе.
Утром выезжаю с гаража - парктроник работает, еду на работу, ставлю машину, выхожу с работы - включаю заднюю, парктроник уже сдох.
Может подскажите чего?
ПС. В отличии от 2620 и 2623 - на блоке не пробито штамповкой Sho-me, а только наклейка. Может это совсем Китай-Китай? Покупал в м-не "Русь". Тамошние ребята сказали, что ни разу за 2 года парктроник никто не возвращал, я первый...опять тащиться хрен знает куда=(


Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #21 : 05.05.11, 07:47:47 »
У фокуса обратная полярность на задний ход...
Поздравляю шарик, ты балбес =))))))

Алёжк, вот к электрикам сложно было в сервис подъехать на подключение, ага?)))

О.о
Так так...обожди....на фокусе + общий?!?!? О.о
ДА ЛАНА? Как так?! Не понял...

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #22 : 05.05.11, 08:21:11 »
О.о
Так так...обожди....на фокусе + общий?!?!? О.о
ДА ЛАНА? Как так?! Не понял...
Подумай, как парктроник работал с переплюсовкой а потом перестал? Даже в самой дешевской кетайской поделке есть т.н. "защита от дурака" это  обычный диод включенный в обратном направлении, т.е. при правильном включении плюса и минуса он ток не пропускает но стоит перевернуть полярность питания и он закорачивает цепь питания и сгорает предохранитель. Предохранитель сгорел? нет, значит полярность у тебя подключена правильно. Даже если гипотетически предположить что диода нет то после переплюсовки девайс не заработает повторно т.к. переплюсовка для полупроводников фатальна. Плюса на кузове быть не может иначе он сгниет за месяц. Если у тебя парктроник перестает работать после езды то просто попроси когонибудь включить задний ход а сам ткни обычной лампочкой в разъем питания парктроника и все поймеш, возможно просто гдето нет контакта. Ты меня смутил просто словами про запах гари из блока, обычно так пахнет вся ихняя электроника =) И если плюс на лампе заднего хода висит всегда то действительно она управляется минусом, в этом случае брать минус с кузова как ты понимаешь нельзя. Если ты подключился напрямую к лампе с соблюдением полярности то так и оставь.
« Последнее редактирование: 05.05.11, 08:28:31 от Professor »

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #23 : 05.05.11, 08:50:28 »
Вчера запаха гари из блока не почувствовал, когда в магазин приехал. Выветрился что ли))))
Фишка в том, что у меня нет тестера и подключался я, ориентируясь на то, что общий контакт - это минус. Управление, то бишь на каждую лампочку свое, это плюс. Поэтому я зачистил контакты около колодки с лампочками, подключил "+" кабель парктроника на тот контакт, который идет только на лампу заднего хода, а "-" подключил на тот контакт, который общий для всех лампочек. Парктроник работал.
Я так понимаю, что теперь нужно протестить контакты тестером и подключаться "+" на колодке, а "-" все-таки взять с кузова, потому что размыкается "+"
Почему нельзя минус брать с кузова?

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #24 : 05.05.11, 09:09:18 »
потому что если коммутация лампы ЗХ через -, то при подключении парктроника к кузову он будет всегда включён.
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #25 : 05.05.11, 09:10:17 »
потому что если коммутация лампы ЗХ через -, то при подключении парктроника к кузову он будет всегда включён.
Ах точно! Совсем я запутался!!!

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #26 : 05.05.11, 09:11:41 »
Вчера запаха гари из блока не почувствовал, когда в магазин приехал. Выветрился что ли))))
Фишка в том, что у меня нет тестера и подключался я, ориентируясь на то, что общий контакт - это минус. Управление, то бишь на каждую лампочку свое, это плюс. Поэтому я зачистил контакты около колодки с лампочками, подключил "+" кабель парктроника на тот контакт, который идет только на лампу заднего хода, а "-" подключил на тот контакт, который общий для всех лампочек. Парктроник работал.
Я так понимаю, что теперь нужно протестить контакты тестером и подключаться "+" на колодке, а "-" все-таки взять с кузова, потому что размыкается "+"
Почему нельзя минус брать с кузова?
С кузова брать минус нельзя если лампа заднего хода управляется минусом, это тоже определяется обычной лампочкой. Возьми лампочку на 12 вольт и два проводка.  Сажаеш прозвонку одним контактом на кузов, вторым тыкаеш в плюс лампы заднего хода, просиш когонибудь включить заднюю и смотриш появился ли плюс. Если плюс есть даже до включения задней передачи то лампа работает по минусу. Если прозвонка загорелась при включении задней то лампа работает по плюсу. Таким же образом проверяеш появление питания на колодке парктроника.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #27 : 07.05.11, 08:05:01 »
Вчера купил тестер, проверил проводку.
И вот что получилось. Подключал я все правильно. + на +, - на -.
На колодке два провода - желтооранжевый и черный.
При подключении тестера + на желтооранжевый, - на черный, индикация +11,94V. Если наоборот, то -11,94V.
Пробовал включать и выключать потребители - ближний свет, дальний, габариты и т.д. напряжение может немного падать, но всегда возвращается к 11,94 примерно. Хотя, пару раз заметил на приборе 4V...
Выключал задний ход - тестер писал 0. Вдобавок нашел постоянный плюс на одном из штекеров в проводке багажника, подключился к нему через черный провод заднего хода при выключенном заднем +11,94V. То бишь плюс отключаемый точно...
Теперь вопрос! Подключал парктроник правильно, выходит. Почему он перестает работать? Может впаять к нему конденсатор какой-нибудь, чтобы сгладить падение напряжения? Или что-нибудь ещё? Фильтр какой-нибудь?
ПС. Проверил вчера - парктроник работает %) Но подключать не стал...

Оффлайн Cash

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #28 : 07.05.11, 13:00:24 »
Ну нельзя подключать блок  параллельно лампочки! Ток пойдет по пути наименьшего сопротивления - т.е. через твой блок, неизбежно и выгорание последнего. Подключай так, как писали выше  + с лампы з.х. - с кузова и будет тебе ЩАСТЬЕ
Неси, потыкаем ©Sin
Я даже у сина готов взять  :facepalm: ©Bruse
Тут таких д*****бов до*уя. Вот я к примеру ©Gato.
Изготовление дубликатов домофонных ключей (TM, Mifare, Em-Marine)

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #29 : 07.05.11, 22:54:40 »
Хватит херню нести!Почитайте, для начала,учебник по электротехнике или по физике.При параллельном включени потребителей,ток в каждой ветви зависит только от сопротивления этой ветви!Как потреблял парктроник 50-200мА(или сколько там),так и будет,хоть что ему параллельно подключай. 
По теме:подключай плюс парктроника на приходящий плюс на лампочку заднего хода,минус непосредственно на корпус,так хоть при отваливании общего минуса блока ламп свистопляски с парктроником не будет.
« Последнее редактирование: 07.05.11, 23:02:28 от markiz »

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #30 : 08.05.11, 13:06:12 »
Ну нельзя подключать блок  параллельно лампочки! Ток пойдет по пути наименьшего сопротивления - т.е. через твой блок, неизбежно и выгорание последнего. Подключай так, как писали выше  + с лампы з.х. - с кузова и будет тебе ЩАСТЬЕ
Бред сивой кобылы. Закон Ома в помощь.

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #31 : 08.05.11, 13:11:10 »
Вчера купил тестер, проверил проводку.
И вот что получилось. Подключал я все правильно. + на +, - на -.
На колодке два провода - желтооранжевый и черный.
При подключении тестера + на желтооранжевый, - на черный, индикация +11,94V. Если наоборот, то -11,94V.
Пробовал включать и выключать потребители - ближний свет, дальний, габариты и т.д. напряжение может немного падать, но всегда возвращается к 11,94 примерно. Хотя, пару раз заметил на приборе 4V...
Выключал задний ход - тестер писал 0. Вдобавок нашел постоянный плюс на одном из штекеров в проводке багажника, подключился к нему через черный провод заднего хода при выключенном заднем +11,94V. То бишь плюс отключаемый точно...
Теперь вопрос! Подключал парктроник правильно, выходит. Почему он перестает работать? Может впаять к нему конденсатор какой-нибудь, чтобы сгладить падение напряжения? Или что-нибудь ещё? Фильтр какой-нибудь?
ПС. Проверил вчера - парктроник работает %) Но подключать не стал...
Скорее всего где-то нет контакта, если прозванивал до колодки на парктронике и все нормально то возможно плохо пропаян разъем на плате, это как вариант. Попробуй включить парктроник и пошевелить разъем. Я к сожалению не могу мануал к нему найти со схемой подключения, если есть возможность отсканить выложи скан, может ты упустил что-то при подключении. И еще вопрос, у тебя 11.94 на заведенном двигателе???

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #32 : 08.05.11, 14:57:37 »
Скорее всего где-то нет контакта, если прозванивал до колодки на парктронике и все нормально то возможно плохо пропаян разъем на плате, это как вариант. Попробуй включить парктроник и пошевелить разъем. Я к сожалению не могу мануал к нему найти со схемой подключения, если есть возможность отсканить выложи скан, может ты упустил что-то при подключении. И еще вопрос, у тебя 11.94 на заведенном двигателе???
Вот, кстати, да. Буквально пару месяцев назад корешу ремонтировал парктроник, но фирму не помню. Только у него он то работал, то нет. Сдал один по гарантии, второй начал глючить через неделю. Оказалось причина была в банальной потере контакта в разъёме внутри, контакты окислялись через неделю работы и покрывались слоем зелёного окисла. Сраный кЕтай. После вскрытия и протирания разъёма спиртом работает до сих пор.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #33 : 08.05.11, 23:34:45 »
Скорее всего где-то нет контакта, если прозванивал до колодки на парктронике и все нормально то возможно плохо пропаян разъем на плате, это как вариант. Попробуй включить парктроник и пошевелить разъем. Я к сожалению не могу мануал к нему найти со схемой подключения, если есть возможность отсканить выложи скан, может ты упустил что-то при подключении. И еще вопрос, у тебя 11.94 на заведенном двигателе???
Нет, 11,94 не на заведенном.
Разъем пробовал шевелить - тогда не работало. Даже вытыкал полностью и обратно втыкал.
На данный момент, есть желание найти завтра где-нибудь в другом месте минус и запитаться от него. На кузов скидывать не хочу...

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #34 : 09.05.11, 00:36:52 »
А чего такая боязнь кузова?
Профессор,нет там никаких хитростей,один раз"ем на мониторчик,четыре других-на датчики и питание,красный и черные провода....
Автор,а ты когда пробуешь при незаведенном моторе,зажигание включаешь?Заднюю втыкаешь?Лампа заднего горит?Если все это выполняется,в самом деле,может банальный непропай?В идеале бы,крышку бы снять,измерить,приходит хоть напряжение на плату...

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #35 : 09.05.11, 08:41:41 »
А чего такая боязнь кузова?
Профессор,нет там никаких хитростей,один раз"ем на мониторчик,четыре других-на датчики и питание,красный и черные провода....
Автор,а ты когда пробуешь при незаведенном моторе,зажигание включаешь?Заднюю втыкаешь?Лампа заднего горит?Если все это выполняется,в самом деле,может банальный непропай?В идеале бы,крышку бы снять,измерить,приходит хоть напряжение на плату...
Именно так и делаю, включаю зажигание, включаю заднюю - лампа горит...
Ну теперь уж кончились 2 недели, можно и снять крышку))))

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #36 : 12.05.11, 07:57:19 »
Вчера руки-таки добрались до парктроника.
+ взял с лапмы, а - все-таки решил взять с корпуса, благо под обшивкой полно гаек.
Я вот подумал, а действительно...включаю габарит, задний и нажимаю на тормоз - если напряжение проседает при одинаковой мощности, может сила тока растет? Так? Может это и прикончило предыдущий блок?

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #37 : 12.05.11, 09:30:54 »
А кто вам сказал, что при просадке напряжения,ток будет расти?Закон ома говорит обратное...Пару челов сказали глупость,а вы ее запомнили.Ток через ваш парктроник НИКАК не зависит от ламп заднего фонаря...
Не забивайте себе голову,скорее просто попался брак.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #38 : 12.05.11, 09:44:50 »
А кто вам сказал, что при просадке напряжения,ток будет расти?Закон ома говорит обратное...Пару челов сказали глупость,а вы ее запомнили.Ток через ваш парктроник НИКАК не зависит от ламп заднего фонаря...
Не забивайте себе голову,скорее просто попался брак.
ОК!=)

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #39 : 13.05.11, 09:57:39 »
Вышел вчера с работы, прихожу к машине на стоянку, завожу, включаю заднюю - парктроник не работает))))))
Выхожу, размыкаю штекер, идущий от блока до экрана с пищалкой, соединяю заново - заработал О.о
Кароче, не знаю))))) Может от солнца перегревается?:))))

Оффлайн pol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #40 : 13.05.11, 12:16:18 »
Вышел вчера с работы, прихожу к машине на стоянку, завожу, включаю заднюю - парктроник не работает))))))
Выхожу, размыкаю штекер, идущий от блока до экрана с пищалкой, соединяю заново - заработал О.о
Кароче, не знаю))))) Может от солнца перегревается?:))))
да не, скорее по четным дням выходной . .  )
Все у вас будет ХOРОШО. А может и не будет. .