Автор Тема: АКПП + говны. правда или вымысел ?! =)  (Прочитано 5177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

crawler

  • Гость
Настоящий мужской авто! :ay:Поздравляю с обновой!
Паркетник на автомате
че тут мужского?
« Последнее редактирование: 01.07.11, 12:03:17 от DafT »


crawler

  • Гость
ВАш вариант мужского авто? Оченема поржать хочется)
ну Т-150 или К-700

crawler

  • Гость
Я в субботу там буду, а в воскресенье работать буду. Так что кухню в воскресенье соберёшь, а в субботу свербилку удовлетворять бум. )
завтра в общем вечером тагда пазваню

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну Т-150 или К-700
Ну в пробках им канешна равных нет, но они-трахктор. Как бы права не В . и даже не С нужны.
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну Т-150 или К-700
Ну в пробках им канешна равных нет, но они-трахктор. Как бы права не В . и даже не С нужны.
#яВаня

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Странные вы люди) у негож на аве " кид" написано))

Я тут днем налабал длинный пост про коробки... Но глюки долбанного флекса утопили его в дебрях моего роутера(

Повторюсь мальца) все спец машины будь то военные илиж строительная техника и прочие арьерные тягачи имеют автоматические или гидро- механические трансмиссии по причине возможности переваривать большие моменты и равномерности его передачи к шасси..

Ну и это) я ж 5 -ый год мучаю в хвост и в гриву деф с механикой на дизеле и веху v6 с автоматом) посему все стороны засад каждого подвида изучил на соП ственной заднице)

А так в трофиленде за несколько килограммов денег переделывали деф на автомат одному видному путешественнику именно ради экспедиции в афику. То что автомат лучше прет в снегу и песке - вообще аксиома. Именно это обуславливало выбор акпп дя хамера1 а не тупость их водителей, как принято писать.

Про сложность прыжка на автомате наблюдатель кстати не прав.. Есть такая штука как борнаут)) но ежли ты проделаешь это на стандартной коробке, сразу помаши ручкой гидротрансформатору)))

У меня веха стоит без редуктора переднего пилять(

А кто тут в Павлик крайний? )))
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

crawler

  • Гость
Ну в общем нашли огромный минус АКПП, нельзя прыгать без спецподготовки.
 :bj:

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Можно! Но дорогооооооооо...... :ak:
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

crawler

  • Гость
Можно! Но дорогооооооооо...... :ak:
ну как гаварица ражденый ползать летать не может, но только если очень дорого

http://forum.elsite.ru/index.php?topic=192476.msg1603592#msg1603592

з.ы. наскока я понял 3я фотка - смерть гидротрансформатору?

я знаю ище один бальшой плюс АКПП, рычаг в руках при переключении не остается))))

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну тыж летающий Вех наверняка  видел да и с дефом в полете ктот фотки тут  на старом форуме выкладывал) увы не сохранил ничего(
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не, трансформатору при преземлении пох)
Речь про бернаут) это када ты с зажатым тормозом выжимаешь " тапочку в пол" и отпускаешь тормоз на максимуме оборотов дрыгателя) машина прыгает так что затылок больно) на ручьке тоже можно, но геморнее и коней надо под капот многа- многа
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

crawler

  • Гость
блин, тагда проясни чем опасен прыжок на автомате?

з.ы. кстати я видел раздатку на буханке просле неправильных действий пилота при прыжке, RIP

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На уазике при прыжке ( с трамплина) обычно ласполовинивается мост, в силу изначальной конструкции))

А про автомат речь шла о другом прыжке- прыжке с места. Это мы отматываем назад к посту Наблюдателя про АКПП триал и роккроулинг.

На автомате, в момент исполнения бернаута акпп получает дикую ударную нагрузку в силу раскрутки движка до больших оборотов. Выглядит красиво, но трансформатор говорит " превед"

Тоесть, выжимаем тормоз... Выжимаем газ.. Отпускаем тормоз ))

Со стороны, машина приседает на задние колеса и выстреливает вперед и вверх. Ну а если резина шоссейка или коней ну слишком много, то авто люто- бешенно шлифует на месте асфальт.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

crawler

  • Гость
На уазике при прыжке ( с трамплина) обычно ласполовинивается мост, в силу изначальной конструкции))

спайсер не половиница)))

А про автомат речь шла о другом прыжке- прыжке с места. Это мы отматываем назад к посту Наблюдателя про АКПП триал и роккроулинг.

ну прыжки это больше мото-триал,
в авто-триале я такова не видел,
и многие триалисты щя перходят на автоматы и повышают результативность

crawler

  • Гость
и всетаки, так ли безопасен прыжок с трамплина для АКПП?

я когда прыгал первый раз, понял чего не надо делать, еслибы не снег то на первом же прыжке порвался

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Безопасен, ибо возникающий удар очень короткий а то что есть и гасится как раз жижей и трансформатором) на мой субьективный взгляд даж предпочтительнее мкпп.
Сос- на ваще любой лежак в городе могу проехать на скорости 150 но ток безлюдно.. - пугается народ)
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
особенно сзади в салоне... =))))))))))
спереди ещё мяганька)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

crawler

  • Гость
Цитата: Ser.
Безопасен, ибо возникающий удар очень короткий а то что есть и гасится как раз жижей и трансформатором)

но очень сильный, 
кстати многие пачемута перед самым прыжком, бросают газ и авто сильно клюет
всетаки на последствия прыжка влияет много факторов, но основной видимо прокладка

Цитата: Ser.
Сос- на ваще любой лежак в городе могу проехать на скорости 150 но ток безлюдно.. - пугается народ)

ну на говнокатках ваще памоему пофигу где и как ездить,
я правда до 150 врятли разгонюсь)))

crawler

  • Гость
в общем я уже начинаю разочаровываца в МКПП, мне щя знакомый в красках описал, как они АКПП пытались убить, так вот переключение с D на R на небольших скоростях проходят без последствий,
и только при переключении на большой скорости они смогли сломать крыльчатку ГТ

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На многих машинах с D на R вообще ниизя переключиться до остановки колес )
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

crawler

  • Гость
На многих машинах с D на R вообще ниизя переключиться до остановки колес )
я вабще всю жизнь думал, что это смерть,
но как бэ не доверять источнику у меня нет причин, патаму как он начинал меня учить ремонту АКПП
и у себя на родине является авторитетным спецом.