Это бесспорно. За 800 рублей новая машина вообще не может быть качественной. Но они хоть не ржавеют, как китайцы.
У Н3 сейчас хотя бы сейчас идёт тоже гарантия на кузов и такая фича:
"Лицевые поверхности кузова HOVER H3 не оцинкованы. Все внутренние полости из BO (используется металл покрыт боноцинком с органополимерным покрытием). Такая конструктивная особенность связана с общей концепцией автомобилей GWM это недорогие машины для длительного использования в различных климатических зонах, в том числе и в агрессивных с точки зрения развития коррозии. Именно в скрытых полостях кузова может скапливаться влага, которую непросто удалить и благодаря которой автомобиль быстро корродирует изнутри, причем очаги этой коррозии трудно будет обнаружить и погасить. Казалось бы, лицевая поверхность кузова тоже подвержена коррозии и к тому же влияет на внешний вид автомобиля. Но современные способы окраски, применение катафорезного грунта последнего поколения, двухслойного цинк наполненного полиэфирного грунта и эластичного лака надежно защищают кузова автомобилей от сколов и мелких царапин."(с).
"И вот что дяденька с завода пишет:
В Китае и в России разные климатические условия эксплуатации автомобилей и поэтому в Китае требования к качеству окраски предъявляются более низкие. По этой причине и возникали проблемы с Китайскими и Корейскими автомобилями при эксплуатации в России, так как для окраски применялись более дешевые технологии и материалы 90-ых годов. Если вы поедет в Китай то там не встретите ни одной гнилой машины. Поставляемые автомобили компанией ИРИТО из Китая проходят специальную антикоррозионную подготовку и в настоящее время производятся на новом заводе GW оснащенным современным оборудованием по последнему слову техники, в чем убедились Российские журналисты (Вы можете ознакомиться с данными публикациями на сайте нашей компании в разделе “Пресса”).
При анализе претензий по коррозии автомобилей, на которые Вы ссылаетесь в своем письме, в большинстве случаев коррозия возникала в тех местах, которые перекрашивались после аварии (владельцы просто не знали о том, что автомобили были в ДТП, так как били вторыми или третьими собственниками). Так же часто встречаются случаи, когда автомобили завозились в Россию из Китая частными лицами для последующей перепродажи. Эти автомобили были предназначены только для реализации и эксплуатации в Китае, без специальной антикоррозионной подготовки которую невозможно осуществить в сервисах. Так что при покупки проверяйте у официального дилера ИРИТО Вы покупаете автомобиль или нет.
Касательно автомобиля GW Hover H3 Вам вообще не стоит волноваться. С марта 2010 года автомобиль GW Hover H3 (как и автомобиль GW Hover H5) производятся по полному циклу на современном оборудовании по принципу CKD производства (сварка, окраска, сборка ) в России, а не в Китае как было ранее. Кузов автомобиля окрашивается современными лакокрасочными материалами фирмы BASF, КСС и DuPont подготовка поверхности под окраску осуществлять материалами компании Chemetlall, защитные материалы (шовная и антигравийная мастика, шумоизоляция, консервационные воски ) фирмы Henkel. Технологии и материалы данных компаний используются на заводах VW Калуга, Toyota, Ford, Автофрамос (Renault), GM и т.д. и разработаны специально для Российских условий эксплуатации.
Кузов автомобиля Hover H3 летом 2010 года был помещен целиком в камеру соляного тумана для проведения ускоренных климатических испытаний. Данный тест длился 1500 часов, что соответствует 5 годам эксплуатации автомобиля в условиях Московской зимы с её реагентами и перепадами температур. По завершению теста очагов коррозии выявлено не было.
"(с)
а по сути и Санги и Китай-одно и тоже качество Российской сборки.
не для кого не секрет,что я имею ввиду...
но что делать...у них есть своя ниша и свой покупатель...
но цена и комплектация очень и очень разные...
у H3 и комплектация лучше и цена на 150 000 меньше.
а уровень качества одинаков. а 2010 даже лучше,чем у Сангов.