знаете, как сотрудники техподдержки провайдера называют абонентов?
Если узнаете - ваще интернеты перестанете юзать.
Но не при клиенте. Я тоже догадываюсь, что некоторые вежливые люди после рабочего общения могут, положив трубку выплеснуть в мою сторону много интересного, но только после...
Просто дело в том, что сейчас в торговле культивируется американский стиль продаж - т.е. количество и навар. В итоге продавец использую всякие там НЛП впаривает вам то что он хочет продать, а не то что вы хотите купить. Поэтому при покупках всегда надо дома хорошо подумать о характеристиках приобретаемой вещи, посмотреть в тырнете и только потом идти в магаз, где слова продавца воспринимать изначально критично, а не как постулат.
вопрос именно в навязчивости, а не в том, что продавец пытается впарить то что ему нужно. К этому я таки отношусь спокойно.
И вот еще вопрос к людям изучавшим маркетинг и прочие "продажные" штучки. Насколько американская система для идиотов применима в России? Неужели на западе эта система приносит свои плоды, что в инструкциях поведения продавца наши биНЗесмены прописывают подобный подход как обязаловку? У большинства людей доставучие продавцы вызывают отвращение, вплоть до нежелания возвращаться в такой магазин. Ведь часто бывает, что заходишь в маг просто посмотреть, сравнить, или уточнить наличие и ассортимент.