Я смотрю тема горячая))))
По порядку.
Товарищи, давайте по существу и без скандалов. Все-таки и та и другая машина достойный вариант.
В октавии просторнее. Это факт. В универсале и хетчбеке опеля сидя сзади коленки чуток упираются в спинку водителя, если кресло водителя настраивал под себя. Рост у меня средний, 180. В октавии же от коленок до сидений был запас около 5см. Не только размеры салона важны, но и как организовано посадочное место. В октавии - сидя, в опеле скорее в полулежа. Седана астры j пока нет, их даже рассматривать не нужно)))
Из-за того, что так много критики на dsg, чашка весов окончательно перевесила в сторону опеля. Для себя я выбор сделал. Всем спасибо за дискуссию=)
Поздравляю с удачным выбором.
Причем тут звезда за безопастность? Мы сейчас говорим о размерах салона. Лично знаю владельца астры H седан, который говори обратные вашим слова
Так же знаю вашего знакомого который сменил свою астру 1.8хэтч на гольф5, он подтвердит мои слова.
з.ы. Я уже знаю чем закончится это спор ![:)](https://forum.electrostal.com/Smileys/kolobok/ab.gif)
Звезда за безопасность для Вас фигня? Ну, ну. Лично я знаю много владельцев шкод которые признают, что в астра седане и универсале(я про H-ку) места больше. Моего знакомого который сменил астру на фолькс Вы знать не можете, потому как я сам знать таких не знаю. Не мелите чушь. Авот знакомых пересевших с Н-ки на J-ку не мало, а это говорить о том, что им нравится данная модель. Далее.
А чего ее критиковать... Ну вон на тракторе с мокрым мехатроник дриснул - за рабочий день по гарантии поменяли на обновленный, он и поехал дальше уже без дерготни...
Точто Вам за день поменяли чудо. Люди от месяца до трех ждут. А я так долго без машины не могу.
Серёг, да не спорь ты с ним.
И ты и я сидели у Сергеича в Опеле и в новой Октахе. Больше Октавия, больше. Это факт ![:ab:](https://forum.electrostal.com/Smileys/kolobok/ab.gif)
А спорите, по моему Вы тут, я высказал свое мнение. Повторюсь, что это две достойные машины, но по нескольким критериям мой выбор опель. Я его Вам не навязывал. Я еще в начале сказал, что это две достаточно бюджетные поповозки, и особо спорить тут нечего. Кому что нравится, то и берите. Это факт. Сидеть и ездить в машине две разные вещи. Я однажды в ешке за водителем ехал который так развалился, что мне за ним было тесно.
Хотите объективного сравнения, езжайте в мультибрендовый салон где есть и опель и шкода и сделайте тест драйв. Вот так хоть какое то сравнение сможете сделать, а так.
Зато это я не смотрю на звезды по безопасности (которые могут не додать машине просто потому что в жлобской комплектации у нее не 6эйрбэгов, или нет ЕСП)
Бьют не жлобские комплектухи. Почитайте обзоры, почему снизили оценки за безопасность октавии. Кстати новую октаху даже бить с новыми правилами не стали.. Интересно почему.....
Кстати, у октавии в приличных комплектациях есть такая штука, как подогрев заднего сиденья
Это к вопросу об удобстве для задних пассажиров.
Кстати у астры в нормальных комплектухах есть подогрев руля, это к вопросу об удобстве водителя.
и кстати, тоже добавлю про вместительность шкод - у меня рост 2 метра ровно и водительское сиденье в фабии совсем не до упора отодвинуто ... даже при моем росте еще щелчка на три запас есть!
У меня с моими 187см до конца сидение отодвигаешь и до педалей не достаешь. Кстати тут один октавиявод рассказывал как вез в октахе 6 мешков картошки 2 горных велосипеда и ванну для ребенка и все это не складывая заднего сидения.
Резюмируя. Понимаю, что данное сообщение вызовет негодование шкодоводов, но ребята, относитесь ко всему попроще, а то складывается впечатление, что взяв шкоду, вы начинаете все, а в первую очередь себе, доказывать, что не зря взяли данный авто. Для Вас повторюсь, считаю октавию достойным авто, просто астра и октавия для разных людей, вот и все.