пользовался недавно услугами вот этой конторы, Москва правда, а не наш город
http://www.podboravto.ru/смотрел Матиза, хотя стоимость услуги от марки вроде как не зависит
как все это было на месте.. договорились с продавцом, что доберемся до них каждый самостоятельно, встретились, заехали в бокс
т.к. услугу заказывал я, то и платить мне.. предоплаты с меня никакой не взяли, хотя полная диагностика - 3к
дяденька с тестером ЛКП неспешно обошел всю машину, никаких комментариев не делая
потом завел, открыл капот, послушал двигатель, снял масляную крышку, понюхал, погазовал малость, закрыл
снял крышку расширительного бачка, чегой-то там смотрел, ну до кучи посмотрел бачки ГУРа и тормозной
с лампочкой на длинном щупе долго (минут 5 точно) осматривал подкапотное пространство, закрыл капот
сел за руль, проверил ручник и работу сцепления (пробовал несколько раз тронуться чу-чуть) ну и всякие лампочки-кнопочки
заглушил, вышел, поднял на подъемник... покачал колеса, осмотрел опять же с помощью той лампочки на щупе все что можно снизу
тут я решил проявить участие в осмотре и тоже, как тот медведь из анекдота, который читать не умел - тоже полез под машину
даже такому лоху как мне явно бросились в глаза две вещи - весь в масле картер, с которого масло капало и охрененная складка на днище в районе запаски...
в надежде я спросил за масло, что может это с прокладки картера (ну все ж машина не новая, а прокладка вроде как вещь не шибко дорогая, можно было чуть с продавцом поторговаться по этому поводу) получил неудовлетворительный ответ - течет с сальников и коленвала и распредвала
ну и дальше был вынесен общий вердикт - ведро-ведром: морда бита, жопа бита (ну, даже я увидел), подвески почти что нет - подшипники по кругу, передние аммо умерли, рулевые наконечники тоже, сцепление доживает последние дни, вместе с ручником, тормозные диски надо было менять давно.. ну и весь в масле движок...
Матиз машинка недорогая, того что он мне назвал, по его прикидкам где-то на 50к +/-
учитывая, что мне ее заявляли как "в отличном состоянии, не бита, не крашена" ценник для того года и пробега был нормальный - 140к
будь она действительно не бита, можно было бы завести разговор с продавцом о неадекватности цены, но надеяться на то, что он мне эти 50к скинет было смешно.. кстати, то что она бита диагност решил не исключительно по показаниям тестера ЛКП, а больше после осмотра ее на подъемнике.. тыкал пальцами в какие-то места и показывал какой здесь шов, а какой должен быть, и что силовые элементы так скажем, не идеально ровные... я от таких деталей очень далек, мне хватило того, что ее всю под переборку пускать надо
потом дяденька вежливо и неторопливо отвечал на мои вопросы касаемо этого вида машин вообще, без привязки к данному экземпляру
резюме - дяденька потратил на нас порядка 20 минут, никуда не спеша, не размахивая пальцами, никого не уча жить, тихо и спокойно делал свою работу
удовлетворив свое любопытство, я поинтересовался - пора бы в кассу, с меня по полной программе возьмут?
он - нет, типа мы же не все проверки сделали - 2к с тебя
на том и разошлись
короче, контора та мне понравилась, если они с матизом так дотошно ковырялись, где и смотреть-то вобщем нечего, думаю машины посерьезней и диагностируют еще тщательней.. перед нами, кстати, из бокса выехал весь блестючий мерин
но если гонять туда каждую тачку по объяве с авто.ру - разоришься, да и времени никакого не хватит
никакой рекламы и агитации.. просто поделился личным опытом
так что тот вариант, который описал я имеет смысл делать, после самостоятельного предварительного осмотра, так сказать для подтверждения своих предположений о хорошем состоянии аппарата
на сайте у них анонсируется две услуги еще - подбор на заказ в России (читай в Москве) и пригнать тачку из-за бугра... ценники и порядок процедуры есть..
также читал отзывы тех, кто пользовался услугой подбора - есть и хорошие и плохие, плохих больше по той причине, что о хороших люди редко пишут.. и битые оказывались и крашеные, но тот факт, что машина людям в итоге доставалась процентов на 10-15 (в деньгах 30-50к) дешевле, чем они заявляли в договоре подбора, как-то люди во внимание не принимали..