За 350 рублей их живых не бывает. Придётся вбухивать.
Если и брать такую, то только 2.4 или 1.8Т с исправной турбой (самые простые и надёжные моторы) на мешалке с недоприводом. На всём остальном можно круто налететь.
Я бы не сказал что это самые простые и надежные.. Если только из линейки моторов того поколения...
Был 2.4 ALF c типтроником - не зажигательно но вполне удобно, коробас не отличается надежностью автомата калашникова но и чинится в случае чего за вменяемый прайс. У мотора срезало болт обводного ролика приводного ремня, был зачинен в поле, впрочем не без армейской смекалки. Не отличалась надежностью задняя подуха двигателя, многие моторы страдают сопливостью вокруг головок. Подвеска - 450 евро в полтора года.
Что до 1.8T... Юзал 180-сильный ARY (ARX и еще много оьозначений) 20клапанная голова эт канешна что-то с чем-то.. Моя словила масляное голодание (непонятно когда) и занималась самоедством гидрокомпенсаторов выпуска, распредвала и постели. Итог - 3 тыр за гк выпуска (8шт) + 4 тыр за гк впуска (12шт) + 6 тыр за распредвал и еще по мелочи... Проклятки-работа итого 21. Вместе с ремнем грм приходится менять помпу, иначе велик шанс превратить клапана в грибы опята... К 200 тыкам начинается чертовщина с вакуумом, приходят в негодность пластиковые фланцы магистралей ож. Пусть ценник на них невелик но радости не доставляет. Мотор зажигательный даже на полуторатонном леоне.
200 тык - период полураспада, когда "подходят" недешевые узлы типа рейки, сцепления, турбы и т.п. Посему стоит быть внимательным.
Disclaimer: прошу не воспринимать описанное выше как негативный отзыв, просто хвалебные вряд-ли кому то интересны. В целом вполне нормальные машины с разумной стоимостью эксплуатации при наличии головы разумеется.