Плавающие обороты, на холостых может заглохнуть и т.д. и т.п.
Кому-то помогает перепрошивка, кто-то сверлит дроссельную заслонку... геморрой.
ИМХО, либо 1,6 100лс, либо 2,0. Другого не дано. 1,6 городской автомобиль, но на дальняке при 120кмч ещё более-менее, но больше ехать - шум движка не дает. Раздражает пипец=)100кмч=3000, 140кмч=4000-4200об.мин. У 2,0л вроде на 120=3000.
В плюсы 2,0л - цепь против грм на 1,6. Ещё в минус 1,8 - коробка работает на пределе, по крутящему моменту у неё ограничения как раз сопоставимы двигателю. Если с места не рвать, то ничего страшного, но все же, запас иметь было бы неплохо. Посмотри по ттх ещё.
1,6 100лс 150Нм крутящего момента
1,6 115 155
1,8 125 160
2,0 145 180
Так что в целом, между 1,6 и 1,8 разницы почти никакой. Разве что побыстрее едет с кондеем. Мне на 1,6 с кондеем лезть на обгон не комфортно.
Комплектацию тоже выбирай старательнее. Нафаршированные чпокусы не слишком дороже пустышек. Смотри сразу, чтоб был климат (с кондеем задолбало крутилки крутить, сначала потеплее/похолоднее поболе зимой/летом соответственно, потом уже убавляешь и т.д., климат - рулит!). Чтоб был центральный подлокотник. В идеале - консоль "премиум" с подлокотником - дико удобно. Датчик света и дождя, круиз. Это все звучит круто. Кажется, да нафига надо - надо, поверь)) Тупо, даже второй плафон освещения, который отсутствует в комфорте - тоже крайне необходимая вещь)
Почитай ffclub.ru, прежде чем соберешься брать.