Автор Тема: Где починить второй Mark'овник?  (Прочитано 3975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Поциент: MarkII, 2 литра, автомат. Руль из бардачка. Год и мотор уточню у M6Rodrides'а сейчас.

Диагноз: заводится, тарахтит на холостых, но при достижении 2000 об/мин глохнет.

Заменены: свечи, катушка, в/в провода, топливный и воздушный фильтр.

Диагностику какбэ делали в 2-х сервисах в Ногинске, ничего не выявила. Хотя верить бойцам, не имеющим представления как проверить ДПДЗ, приходится с большим натягом. Схему они найти тоже не могут.

Смотреть самому нет времени и тёплого гаража.
Первые мысли: доверить авто товарищу Сергею из сервиса за Банифацием.

Есть ещё спецы в городе?
Диагностический разъём там OBDII?
Имею обо всём своё дерзкое мнение


Оффлайн boolean

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Где починить второй Mark'овник?
« Ответ #21 : 02.03.12, 23:29:58 »
если сопротивление обмотки в норме, то может синхродиск бьёт?
visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU

Оффлайн den717

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Re: Где починить второй Mark'овник?
« Ответ #22 : 03.03.12, 06:37:14 »
А у японцев датчик коленвала в трамблере стоит?Я без подколов,просто у американцев датчик коленвала,как правило,с флайвила информацию берет,а в распределителе установлен датчик распредвала...

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Где починить второй Mark'овник?
« Ответ #23 : 03.03.12, 13:07:28 »
А у японцев датчик коленвала в трамблере стоит?Я без подколов,просто у американцев датчик коленвала,как правило,с флайвила информацию берет,а в распределителе установлен датчик распредвала...
На этом японце так. На скрине из мануала видно.
если сопротивление обмотки в норме, то может синхродиск бьёт?
Обмотка в норме. Единственное мне не понравились зазоры датчиков положения распредвала. Явно больше положенных 0,2-0,4 мм. На фото видно.
Кстати вариант, если бьёт шестерню. В таблице кодов ошибок нет такого понятия, как ошибка датчиков положения распредвала. Возможно объединили ошибки в одном коде.

ПыСы: на днях буду смотреть метки ГРМ. Может ремень проскочил на несколько зубьев :bn: Надо проверить все возможные варианты, ибо трамблёр в сборе стОит недёшево :dp:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Где починить второй Mark'овник?
« Ответ #24 : 03.03.12, 14:38:07 »
На этом японце так. На скрине из мануала видно.Обмотка в норме. Единственное мне не понравились зазоры датчиков положения распредвала. Явно больше положенных 0,2-0,4 мм. На фото видно.
Скорее всего самый возможный вариант.
На Волгах с зажиганием бывает проблема, если подшипник датчика изношен.
Тут как я понял, датчики консольно на распредвале стоят?
ПыСы. Вообще очень странно, датчик положения коленвала на распредвале :ag: СтОит по меткам посмотеть.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Где починить второй Mark'овник?
« Ответ #25 : 03.03.12, 14:58:54 »
Скорее всего самый возможный вариант.
На Волгах с зажиганием бывает проблема, если подшипник датчика изношен.
Тут как я понял, датчики консольно на распредвале стоят?
ПыСы. Вообще очень странно, датчик положения коленвала на распредвале :ag: СтОит по меткам посмотеть.
Датчики стоят на пластиковой консольке с разъёмом внутри трамблёра. Люфт шестерни есть небольшой, но вроде некритичный.
Машина сломалась в один момент, на подшипник не похоже вроде. Самодиагностика ЭБУ упорно твердит об ошибке датчика положения коленвала. Остаётся только ей поверить :ag: Буду метки смотреть значит :dp:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн boolean

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Где починить второй Mark'овник?
« Ответ #26 : 03.03.12, 17:21:09 »
Датчики стоят на пластиковой консольке с разъёмом внутри трамблёра. Люфт шестерни есть небольшой, но вроде некритичный.
Машина сломалась в один момент, на подшипник не похоже вроде. Самодиагностика ЭБУ упорно твердит об ошибке датчика положения коленвала. Остаётся только ей поверить :ag: Буду метки смотреть значит :dp:
Проводка от разъёма датчика до ЭБУ и сам разъём проверялись?
visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Где починить второй Mark'овник?
« Ответ #27 : 03.03.12, 17:32:33 »
Проводка от разъёма датчика до ЭБУ и сам разъём проверялись?
По идее, неплохо было бы прозвонить проводку от разъёма до ЭБУ, но пока ограничусь заменой блока датчиков колена/распреда.
Копать там долго. ЭБУ под торпедой со стороны водителя в нормальных машинах. Будь они неладны, эти узкоглазые.
Но вскрывать, походу, придётся :dp:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Где починить второй Mark'овник?
« Ответ #28 : 11.03.12, 10:45:32 »
Вчера проверил метки ГРМ. Всё в норме. Осталось только прозвонить проводку, других вариантов перед заменой трамблёра в сборе больше нет. Ну разве только кто одолжит осцилл Fluke с памятью посмотреть на показания с датчика в реальном времени :ag:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Где починить второй Mark'овник?
« Ответ #29 : 11.03.12, 20:06:02 »
Когда я писал, что подлезть к ЭБУ будет непросто, я ошибался. Оказалось ещё сложнее.
Особенно, когда книга по ремонту нагло врёт, что ЭБУ находится под торпедой со стороны пассажира.
Эти упыри за каким-то хером засунули его в самый центр торпеды. Да так, что не разобрав половину машины, к нему не подобраться :bt: 1,5 часа корячился.
Ну и стандартная подлянка в виде несовпадающей цветовой маркировки в нагрузку. Никакой стандартизации мать иху так.
Ну да ладно. Провода целы и невредимы. Ещё с полчаса собирал всё обратно.
Ничего не изменилось. В бессильной злобе ослабил трамблёр и пробовал различные положения. Опять мимо.
Походу теперь можно с чистой совестью заказывать новый.
ПыСы: добрые дядьки, чё нету ни у кого осцилла с памятью на денёк поюзать?
ПыСыпысы: зато после сел в свою машину и с помощью ноута за 5 минут перепрограммировал сервисный интервал замены масла со стандартных 15000 на 8000  :ag:
« Последнее редактирование: 11.03.12, 20:11:57 от hubbabubba »
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Где починить второй Mark'овник?
« Ответ #30 : 14.05.12, 16:10:21 »
Осциллограф найти не удалось, да и времени особо не было, поэтому решили пообщаться с городскими Кулибиными.
Как и ожидалось, в Электроне местный гуру Александр с неохотой выслушал всю предысторию, а при слове "осциллограф" скривил недовольную мину и сказал, дословно: "я такой хернёй заниматься не буду!"
Акей, нет и нет, возвращаюсь к своему первому посту.
Позвонил, договорился, приехал, замечательно пообщался, объяснив ситуацию. Через пару дней притащили на тросу машину.
Вот где от Северного до Банифация может по закону подлости порваться трос?
Правильно, на переезде :ag:
Проверка ДПКВ показала плохой сигнал с него. Всего и делов-то, при наличие оборудования.
7,5 тыщ за корпус распределителя и ждать 1.5 месяца. Трындец :bt:
Надо будет разборки ещё обзвонить...
Имею обо всём своё дерзкое мнение