Доброго времени! Ездили неделю назад в Питер на машине, со стали выехали в 2.30(четверг), на месте были в 10.30 - 11.00.
Дорога более, чем ХОРОШАЯ.
в новгородской почти всю отремонтировали, лежит новый асфальт, качество 5!, дорога 3 полосы, как есть обгон, газ в пол, чтобы максимальное кол-во фур обойти, камер не замечено было, только пару экипажей с радарами.
тверская - дорога на 4-, убийственных ям, нет, так же 3 полосы, ООООЧЕНЬ много камер, на определенном участке(сейчас не вспомню), почти в каждом нас.пункте по 2 штуки. Стоят на разделительном заграждении одна на възде, другая на выезде из нас.пункта(такие небольшие коробки), еще некоторые камеры на столбах весят(не путать, не как на горьковке на штангах, а именно на столбах), тоже почти все в нас.пунктах, гайцы так же присутствовали.
московская ленинградская области - дорога 4+, многополосная, пару камер встречалось.
ехать можно, дороги можете не бояться, качество отменное!
в питере, в сравнении с мск, пробок почти нет, жили в центре на сенной.
За последний месяц дважды туда катался, поэтому откомментирую.
1. Московская - все понятно.
2. Тверская. Четырехполоска до торжка, от границы с московской до Торжка камера в каждой деревне, иногда по 2-3, радар пищал постоянно. Соседняя машина собрала пять штрафов ))) Дорога отличная, но населенки много. На объездной твери небольшой участок трехполоски
После Торжка единственный плохой участок в 5-7 км - разбитое покрытие, две полосы.
Далее трехполоска до упора, камер почти нет, покрытие хорошее или отличное.
Вышний Волочек - всегда проежаю его до 9 утра, там нормально в это время. На обратном пути всегда в нем в районе 6-7 вечера - десяти-пятнадцати километровая пробка сплошь из фур. Обочина+объезд по второстепенной дороге в самом городе, но все равно не меньше сорока минут теряется.
3. Новгородская - трехполоска перетекает из тверской и вплоть до объездной Новогорода. Объездная порядка 50 км, четыре полосы, освещение, доведена до уровня магистрали. По направлению ИЗ Питера разбиты мосты, но ремонтировали вроде как.
От Мясного Бора до Большого Опочивалова снова трехполоска, поменяли асфальт, нет разметки, стоят пластиковые отбойники. Ремонт вялый - за две недели не сделали вообще ничего )))
После Большого Опочивалова 4 полосы.
4. Ленинградская. 4 полосы, по началу без отбойника и много населенки. Камеры есть, но немного. После Любани де-факто магистраль, начиная с Колпино традиционный геморрой.
5. Питер. Пробок в выходные нет вообще, единственный раз, когда стояли - ремонт Невского, пришлось объезжать. А так искатал этим летом все острова, центральную часть, петроградскую, окраины вплоть до кронштадта - ну нет пробок. Средняя скорость по центру фантастические 35 км, в москве у меня 15 обычно.
Гемор с мостами, добраться с Крестовского до Лиговского ночью выходит более, чем 50 км - по набережной через весь город до моста на КАДе и обратно.
Типичное движение по самому центру питера в выходной день -
https://www.youtube.com/watch?v=8STVvJGrnggмузыка - мимикрируем )))
Ездил в 2009-м, 2012-м. М10 находится в лучшем состоянии, чем за все предыдущие годы.
В 9-м уже не помню, за сколько доезжал, но последние три поездки - стабильно 8,5-9 часов в любой конец от двери (Железнодорожный) до двери (центр Питера).
В самый последний раз на обратном пути очень криво по времени выехали и попали в вечерние воскресные пробки на ленинградке и дмитровке - часов 10 или больше вышло, на одном лобненском переезде больше сорока минут простояли.
В девятом году не было четырехполоски до Торжка, объездной новгорода, был адовый ремонт на объездной Тосно (или она только строилась и движение не полностью было открыто). Вобщем в Питер все легче и легче с каждым годом.
Объездная Вышнего Волочка строится - подробности на форуме roads.ru. Обещают в конце 14-го запустить - тогда вообще песня будет. Сейчас это единственная действительно проблемная точка.