Идут пятые сутки, как лежит базовая станция йоты, по средствам которой я выходил в сеть интернет. Вчера вечером решил не звонить в суппорт, а списаться в личном чате, где суппорт отвечает на вопросы. Уяснил что сроков исправления проблемы они не знают, и это от них не зависит… Еще “товарищ” сказал, примерно следующее: на базовой станции сложная ситуация, там два разрыва! Вы представляете, аж два целых разрыва!!! И ситуация в целом от них не зависит… Только что через тот же чат, пообщался с другим молодчиком из суппорта, вот наш разговор (Я) – это я (Й) – суппорт от йота:
Здравствуйте, с Вами на линии оператор Илья .
(Я) Добрый вечер коллега! Хотелось бы уточнить, как обстоят дела с устранением двух “разрывов” на вашей базовой станции г. Ногинск, ул. Гаражная?
(Й) Минутку, Алексей, я уточню.
(Й)Большое спасибо за Ваше ожидание! В настоящий момент ситуация на сети, к сожалению, по прежнему актуальна. Приносим извинения за то, что работы затянулись на длительное время, вероятно не все в таких ситуациях зависит от наших специалистов. Заявка на оповещение и перерасчет у нас имеются. (я в устной форме подал две этих заявки)
(Я) А что за трудности коллега, может я вам могу чем-то помочь в этой сложной для нас с вами ситуации?
(Й) Ситуация уже взята под контроль, сроков, к сожалению, по решению также нет.
(Я) Коллега, я тоже работаю, и в том числе работал в крупной компании по беспроводной передачи данных. И могу Вам с уверенность сказать, что ситуация у которой нет сроков решения, ни как не может быть причислена к той ситуации, что взята под контроль.
(Й) С нашей стороны ранее уже был заведен инцидент по аварии на данной станции, что говорит о том что ситуация известна. Инцидент находится в работе, но новых прогнозируемых сроков к нам не поступило.
(Я) оКей, где я могу уточнить эти сроки?
Тут он молчит 11 минут
(Я)Илья, у Вас тоже разрыв на линии? :-) Не молчите, ответьте пожалуйста на вопрос.
(ответ еще через две минуты)
(Й) Алексей, эти сроки уточнить можно только у нас, в поддержке компании. Приношу извинения за задержку, связана с салютом в честь снятия блокады.
(Я) Вы я так понимаю в Питере сейчас?
(Й) Верно.
(Й) Алексей, подскажите, у Вас есть какие-либо еще вопросы, касающиеся работы сети Yota?
(Я) Далековато от Ногинска… ладушки, на этот раз отстаю от Вас коллега, но поверьте, это не надолго…. :-) Будем вместе чинить эти два ”разрыва”….
(Й) Надеюсь на скорое разрешение этой сложности. Всего доброго!
Вот так вот работает эта йота… хорошо что есть резервный канал вроде скайлинка.